Колыбельная

Сон тебе нашепчу, в эту теплую ночь.
Наколдую его, мне уснуть уж невмочь.
Сладких грез нагоню, что приходят во сне,
Пусть согреют тебя и исчезнут во мгле.

Все  мечты я твои соберу как цветы
И тебе поднесу, как подарок судьбы.
Лунный луч наклоню я к твоей голове,
Пусть ласкает тебя, искупав в серебре.

Я рукой проведу по твоим волосам,
От тебе отгоню грусти мрачный оскал.
Призову я к тебе звук свирели из вне,
Пусть звучит для тебя, растворясь в тишине.

Я тебе пропою много ласковых слов,
О любви расскажу, ей излиться готов.
Прикажу я сверчку не скрипеть в темноте,
Пусть сегодня молчит, не мешая тебе.

Сон тебе прошепчу, в эту летнюю ночь
Проворкую его, отогнав печаль прочь.
Я всю нежность отдам, что годами копил,
Засыпай моё Солнце, я тебя усыпил.

Дмитрий Мактаз
Август 2016


Рецензии