2015 Счастливая - сильная женщина

 СЧАСТЛИВАЯ - СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
(афоризмос)

Это только так кажется, будто женщина станет счастливой,
если у неё будет возможность тотально расслабиться.
На самом деле от безделья она скоро начнёт деградировать...
И скука принесёт ей чувство неудовлетворения жизнью:
из-за собственной нереализованности.

11.01.2015
Братислав Либертус Мудрый


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215011100607


Рецензии
Рецензия на «2015 Счастливая - сильная женщина. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Моя территория, это мой внутренний мир... и он бесконечен и многолик и войти в него может лишь тот, кто мною будет допущен! Моя территория, это terra incognita...

Кора Журавлёва 28.01.2015 13:41

================================================================================

Рецензия на «2015 Счастливая - сильная женщина. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Вот представила себе картину, - где у каждого живущего на земле, - есть собственная территория обитания. Свой мир. Своя квартира. Или дом. Или, - каюта. Неважно, какого размера. Но, - чтобы именно отдельная. С собственными необходимыми для жизни принадлежностями.

Так сказать, - мой дом, - моя крепость. Что хочу, - то в ней и делаю. Кого хочу, - того в неё и пускаю. Или не пускаю никого вовсе. И тогда лично моё дело, - какой там внутри интерьер, - или обстановка. Порядок там. Или творческий беспорядок. Потому что это, - моя территория. И я могу быть в ней, - как абсолютно счастливым. Так и несчастным. Но, - тогда и с меня спрос самому себе, - каким я хочу быть, - сильным, - или, - слабым... А лучше... сво-бод-ным... от посягательства извне.

Ну а реализовываться можно ведь на общей территории. Внося свой вклад в общее развитие человечества.

Ведь для того, чтобы себя самого прокормить, - надо будет что то делать. Поэтому, - хочешь, - не хочешь, - а работать будешь. Но и обслуживать кого то ещё, помимо себя, - дома, - не придётся. А следовательно, - освободится больше свободного времени. И тогда уже и решать самому, - потратить его на кого то ещё... Или... на самого себя, - поскольку, - это моя личная жизнь.

Н-да... Интересно посмотреть на такой мир... Где каждый мужчина отдельно и женщина, - тоже. Каждый сам за себя... Только вот тогда вопрос продления жизни на земле... А как же, - дети? Они, - где должны жить. И с кем? Или, - тоже, - отдельно?... А то ведь с детьми, - точно уж не соскучишься, - правда, - некогда. И расслабиться с ними тотально, - тоже маловероятно. Даже с теми, - которые уже выросли)))

Елена Ковтонюк 20.01.2015 06:58

================================================================================

Рецензия на «2015 Счастливая - сильная женщина. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

а если женщина не будет иметь возможность расслабляться и отдыхать - это, по твоему, сделает ее счастливой?)))

это уж не говоря о том, что расслабление и безделье - разные вещи)
отдых - это тоже занятие, безделье - незнание, чем себя занять)

Вита Дельвенто 12.01.2015 03:42

+

Погоди. Об отдыхе не идёт речи... Тебя как послушать - то получается, что я за то, чтобы человек даже спать не смел. Рассмешила меня... Это ж надо так перевернуть мои слова, а?...

Братислав Либертус Новинки 13.01.2015 02:15

+

так отдых - это далеко не только сон

отдых - это релакс того, что устало: после напряженной работы хочется бездумно "втыкать" в одну точку, после неприятностей отчаянно хочется позитива, после горя - слез и уединения, после физической нагрузки - упасть в кресло и "растечься", от жизненной насыщенности - медитации, после рутины - интересных событий, после одиночества - общения итд и все это будет отдыхом

Вита Дельвенто 13.01.2015 18:24

+

Одно дело отдыхать после трудового дня, и совсем другое - повиснуть на шее мужчины элегантным мешком... Только на том основании, что женщина: она должна быть слабой.

Только лично мне непонятно, зачем мужчине вот такой мешок. Может быть, женщина может объяснить, зачем она ему?... Наверное, для красоты: стой в углу, и украшай собой интерьер. Что-то вроде собачки, которую заводят от скуки: "Не мала баба клопоту, купила порося..."

А потом такие женщины удивляются, что они никому не нужны. А им самим, конечно, нужен Терминатор. Который никогда не отдыхает, потому что обязан быть сильным за двоих...

По-моему, здесь что-то не то в общественных установках. Бред какой-то, в этой идее: "Мужчина должен быть сильным, а женщина слабой..." Ага. Скажите это культуристкам...

Братислав Либертус Новинки 13.01.2015 18:42

+

а я не знаю, зачем мужчинам женщины)
давай пойдем от обратного, может, понятнее будет: а зачем женщине мужчина?)

и это зачем можно вообще глобализировать до: а зачем люди друг другу?)

как по мне, так для того, чтобы жить интереснее было и чтобы не чувствовать себя одинокой песчинкой во всей Вселенной, других причин я не вижу

Вита Дельвенто 13.01.2015 19:03

+

Да нет же: мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Чтобы повиснуть на его шее мешком, - и, в качестве компенсации (чтобы не так был заметен паразитический образ жизни) - согласна ему стирать носки и готовить борщи. В свободное от просмотра телесериалов время.

Братислав Либертус Новинки 13.01.2015 19:12

+

т.е. если женщина живет без мужчины, носки никому не стирает и борщи не готовит - то она сильная?)))

тогда я - самая сильная женщина в мире!))

Вита Дельвенто 13.01.2015 19:27

+

Получается, что так. Хотя, конечно, это ещё нужно посмотреть, что у тебя творится дома... А вдруг, там как после мамаева побоища?...

"Вы всё ещё не замужем? Тогда мы идём к Вам! С кинооператором, с упаковкой стирального порошка, с "Утёнком", "Мистером мускулом", с нашатырным спиртом и мокрыми полотенцами."

Братислав Либертус Новинки 17.01.2015 11:01

+

а у меня чаще так и есть))
бардак а-ля творческий беспорядок))

после того, как пришлось продать всю новую мебель, многое даже просто на полу стоит) так что видуха непрезентабельная)

Вита Дельвенто 18.01.2015 02:30

Братислав Либертус Мудрый   01.12.2017 10:35     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/01/11/607

Братислав Либертус Мудрый   01.12.2017 10:35   Заявить о нарушении