Сериал

Сериал под названием "Жизнь" меня не очень то впечатляет...но ЭТА серия...кто знает ,может быть она станет заключительной.А может затянется ещё на пять сезонов.И мне бы только поговорить с этим сценаристом ,который повинуясь своему настроению/вдохновению меняет в корне сюжет ситкома.Мне бы только узнать ,что там в конце...не бояться спойлеров...не дергаться каждый раз ,когда слышу щелчок нумератора перед новой сценой.Или постараться прислушаться к редакторам. Они всегда точно знают ,что понравится публике ,а что необходимо вырезать.Они знают, потому что уже сто раз так делали ,кромсали ,удаляли ,затирали ненужные факты и всегда выходило "на ура". Для зрителя. А сценарист с болью смотрел как бракуют его творение ,какую ничтожную роль присваивают таким важным ,порой, вещам.Рассветы в пьяном угаре.Когда за ночь уже столько высказано ,что остаётся только молча смотреть в небо.Солено-горькая улыбка.Морской пляж рано утром и двое щурятся от солнца, смеются.
Поцелуй украдкой, пока готовишь еду ,и как он собирает тебе волосы в хвост,перед сном  ,чтобы не мешали. Когда долго-долго рассказываешь как ты счастлив ,а потом вдруг раз...и запнулся ,потому что увидел вещичку подаренную им ,и так много для тебя значащую в прошлом. Вот эти сцены обнулятся ,превратятся из бесконечности которую они тянулись в секундную зарисовку ,потому что не имеют большой смысловой нагрузки для зрителя,потому что вода.Эти дубли никогда не отснимут ,они у тебя в голове.Но я не сценарист и не редактор ,я всего лишь актёр и я не знаю концовки сериала...А надо ли ?Может быть стоит просто играть свою жизнь ,надеясь на благосклонность тех кто сверху,не строить планы с учетом дальних перспектив и самозабвенно отдаваться этой игре...но...всё же не забывать о том ,что осталось за кадром.


Рецензии