Любовь и возраст

Я слышу в темноте её громкий шёпот: " Ты ещё не спишь?". Я молчу. Мне не хочется говорить. Нет никакой обиды. Просто очень страшно любить молодую, красивую женщину, которая почти на два десятка лет моложе тебя. Ты знаешь, эта любовь обречена: пройдёт ещё несколько лет и наши пути разойдутся. Мой самый большой соперник и конкурент - время. Оно меня не щадит потому, что я старше,чем моя любовь. Время мне добавляет морщины, изменяет мою фигуру, искажает стремления и желания. И только одно меня утешает в этом мире: сейчас, этой ночью, ты со мной, желанная, очаровательная, полная сил и страсти. И в этот момент кроме тебя и моей любви к тебе  у меня ничего нет дороже на свете и я говорю: "Да".

28.11.2017


Рецензии
Арнольд! Я с вами согласна по поводу возрастной любви. В зрелом возрасти разочарование " Смерти подобно" Как хорошо влюбится раз и на всегда в молодости и до старости. Спасибо за рассказ. С уважением

Лидия Хохлова   20.03.2019 17:34     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за внимание. Я с Вами соглашусь во всём.
С уважением

Арнольд Спиро   21.03.2019 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.