И всюду нас пугают войнами, кризисом..

И всюду нас пугают: скорыми войнами, поглотившим кризисом, обвалам бирж, лопающимися банками, растущим геноцидом и нацизмом, скорым истощением ресурсов. Всюду мы вынуждены противостоять всему, что нас окружает и что способно окружить. Я стараюсь закрыться от этой информационной чумы. Я не хочу воевать, я не хочу бояться жить в стране, что я люблю. Я не хочу бояться людей, хотя и все твердит о том, что каждый тебе враг, а не друг или просто прохожий. Я не хочу верить, что скоро все то чем наполнена моя страна, исчезнет. Я хочу мирного неба себе и своим детям. Отчего так остры все эти темы? От не любви во всех ее проявлениях. А без любви мы злее зверей и воевать готовы против всех и даже самих себя. Проще пугать, чем давать уверенность. Просто разрушать, чем строить. Проще ненавидеть, чем любить. И мы тотально, разрущающе - не любим!

Lionheart©


Рецензии
"возлюби ближнего твоего, как самого себя;" -Евангелие по Матфею 22:39
"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." -1-е послание Иоанна 4:7,8
---
Вот, читая Ваши миниатюры возникают ассоциации с Библией...
Сразу оговорюсь о понимании - в Библии нет религии.
Религию придумали люди для своих нужд.
В Библии - Замысел и эволюция сознания - от сознавания себя любимого до СоЗнания с Истиной.
Идите за Истиной, ведь у Вас не только львиное, но и доброе сердце?
///
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   03.12.2017 13:09     Заявить о нарушении