Чудесная страна

Волшебство и мечты, устремленья
Дарят нам благо, счастье, красу,
Мы надеемся на появленье
Во чудесной стране, я живу.

Я живу средь прекрасных пейзажей,
Среди света и мудрых стихов,
Среди форм и желаний, миражей,
Среди дивных и чутких основ.

Среди чистого, ясного неба,
Средь травинок, цветов и плодов,
Средь обычаев и завета,
Сочетаний, гармоний и слов.

Выражений и повестей, будней,
Лада, образов, доброты,
Удивлений, фантазии, судеб,
Щедрых сил и ума, суеты.

Я живу и люблю, верю, знаю,
Что, вот, в этом, вот, в этом краю
Обрету и душой созидаю,
И совет, мир и дом сохраню.

Сохраню, улечу, я признательн,
Много разного покорю,
Приоткрою я тайны и значен ль
Мой мотив, дума, ценность, зову.

Во стране, что гуманное ищет,
Что задумалась и поет,
Что заботится и предвещет,
Что честь, разум и смысл бережет.

Что раздумчива и идеальна,
Что влечет, увлекает, дает,
Что меня и тебя понимает, реальна,
Что игра есть, свобода, полет.

Волшебство и мечты, устремленья
Дарят нам благо, счастье, красу,
Мы надеемся на появленье
Во чудесной стране, я живу.


Рецензии