Капает цветок

На работе "капает  цветок" - деревянный ящик с ручками.. - в нем: земля и цветок... если его полить, вода выкапает вниз в бутылку-банку  под стулом  и ее опять зальют.. безотходное производство.. пока всю влагу не всосет растение... (а он не всосет.. сколько не поливай)
от цветка остались голые сухие стволы.. на штырях
так же и меня питают здесь... пока все не сожру...


выйдя сегодня на улицу.. я стоял с портфелем и кепке напротив своего подъезда и думал.. идти на работу или не идти,. то что я делаю это "работа на войну".. какой мне сделать выбор?.. либо развивать эффективно продолжать делать оружие.. либо симулировать этот процесс и свернуть его вспять... как же мне быть Господи... на что могут быть направлены мои изощрения- на создание оружия или на создание защиты от него??
с этого места видна и церковь... но сэтого места видна и графити на стене гаражей... на ней баррак обама.. с шапкой миккимауса с голливудской улыбкой сует нам огромный на два гаража шмат гамбургера... \\Lord of war\\
- пойду, - подумал я и не решительно, но зашагал.

*

не предпочту ничего другого прозе.. если она есть...
погрузить свою душу в иной мир. родить какого-нибудь персонажа... (Петр I, например!)
укутаться его миром.. его воздухом его деревьями с небом как пуховым плащем...
вот отношение к делу...
наркоман, сказали бы вы..

обернуться звуками и птицами и скрежетом трамваев и небом деревянным и все что окружает  человеческое существо,  которого я пока не знаю

*
2.
что требуется, чтобы написать хорошую литературу..?.. энергия... 2. опыт - это набитая рука.. 3. самокритичность - потом смотреть с иронической улыбкой и отшелушить 90 проц писанины.. ну и публика.. которой мгновенно можно показать результат  и которая восхитится  и вас  подпитает..
что нужно, чтоб это все появилось? деньги?.. справедливость во всем мире?.. Олимпиада в сочи и парадоксы Майя ожившие.


эх, вжиг.. какой ты нафиг музыкант.. или учёнишка...  ты - писатель!.. и прочую ерунду выкидывай из головы!.. нечего тебе тешить себя посторонним.. "универсальщина"... не льсти себе, что человек талантливый может все!.. дали тебе клавиатуру и блокнот - строчи в него, что тебе шепчут, и голову высоко не поднимай, смиренно держи к столу пониже, раб муз. прочистили тебе уши, слышать слова научили.. так и пиши, что умные граждане-существа диктуют.. - которых ты не видишь....
....

мне надо 3 жизни   тогда я успею много красивого написать. и подарить..
кто это, Бодлер говорит?.. я говорю. Бодлеру..
две уже прожил.. еще третью может дадут  придется отписываться
писать как булгаков.. петь как самойлов.. да.. немало  говна  требуется от бодлерища в этой жизни...
- ну будут же, что ты, маленький, будут =) - говорит девушка моя, кошка.


*  *

3. лысый и опасный.

радикально надо к вопросу подойти.

я - лысый. 
устал я от волос. и решил прежнюю жизнь сбрить - висевшую палеонтологическими патлами с моих висков... (девушка мутузила меня бритвой с отчаянной силой как глобус силы небесные)
вжишка - чечен с бородой теперь!.. новый взгляд на старые вещи..
теперь в институт - с папочкой, прикрываясь кепочкой....
теперь "лысый" говорят на вахте - те, которые говорили "вон с бородой!"..
меняюсь я - не меняется мир вокруг
с добрым утром, моя столица...

о чем сегодня хочу рассказать?... о стреме....

начальник поднял голову на меня  с суровым взглядом:
- а.. ты постригся.. значит время есть.. будешь работать...
"в чем-то точно буду.. для того и стригся"

- тебе, иванов, все равно между чем автокорреляцию считать... скажут ты между кроликами и свинями посчитаешь... только урон в народном хозяйстве не восполним потом.... - это он так, для агрономических аппендиксов сказал.

4.
что еще кроме глянцевой головы для креатива нужно.. интернет..
бывает такое.. у меня, случается.. вот нет интернета.. и нет его несколько дней!.. информационная тишина во всем поле.. и хочется пистолет где-то купить или найти.. а потом раз и появился он на новой скорости и новые контакты ожили. которые не знал как подключить  и полетели электронные голуби от тебя и к тебе бурными стаями... не остановить не заткнуть    бывает у вас такое?.. бывает..


5.
Пишу!.сюита
я тут гистограммы лобызать должен.. а в голове ноет хитрый червячок  творческой жилки.. щас что-то сотворю коварное.. выплесну на бумагу... будете потом сожалеть, что дракон-овна на свет выпустили как когда-то гоголя.. или горького.. или герцена.. не будите герцена!...
щас он вам устроит...  пальцы поднялись над клавишами.. на губешках улыбочка замерла..  в голове кипяток шипит.. зависли пальчики.. сейчас будет сюита.. вуа-ля!


*  *  *
ветер украл мой запах
герань во тьме.

я нагнулся чтобы схватить носом из бутылька спасительную смесь но ветер выкрал из под носа мой глоток надежды.
надежда улетела с мокрым кислородом.. и только слышу, поет мой бутылек  завывайную волчью песенку... тру ляля...

дом мой темно серого грязного цвета.. и на пристройке - колючая проволока с разовранными пакетами. - теперь в честь саммита  общая наша скорбная обитель обрела реальный вид - тюряжка... для всех нас..
иду, согбенно и покорно  в свою единственную   убогую но родную колыбель....

небо клюет с ночной мглы лицо каплями.. ветер бьет меня по голове невидимыи но ощутимыми кулаками.. и кепку мою срывает.. озябший, скрючившись  иду  к дому.. фонари впереди размыты туманом прекрасно и тленно. промозглая  пробирающая до костей, костного мозга звон капель соната мороси, вьюги и ветра..

*

6.
новое утро.
[попрошаечки но зато цветные...]

идут цыганята на работу.. в цветных лоскуточках.. тряпочках.. всей семьей.. взявшись за ручки.. смеются.. заливаются на всю дождливую улицу с серыми людьми... идут на свою попрошаечную работу!.. мамы несут тех кто еще не могут ходить.. а те кто может - бегут грязными ножечками по кривым поверхностям - по тротуарам с лужами... догоняют друг дружку между людей, которые для них - как тоскливые стволы деревьев.. горят их черненькие бойкие глазки.. которые научатся нас гипнотизировать.. а сейчас они искренни и добры.. попрошаечки но зато цветные...

и я цветной внутри пришел на новое утро.

*
Капает цветок


Рецензии