Ангелы рядом

Ты видела ангела?
Он вчера приходил.
Знаешь, смотрел, глаз с тебя не сводил.
Ты тоже смотрела прям на него.
Рассмотреть удалось?
Что тебе привлекло?

Нет… не видела… просто глядела,
Но почему-то в мурашках мое было тело,
И чувство такое, что будто со мной
Прям рядом, так близко есть кто-то родной.
Глаза проглядела… Так увидеть хотела…

Да… помню всё до последнего слова.
Так было со мной,
не была я готова
К видениям и трансляциям тонкого мира.
Не видела, но всем сердцем любила
И очень просила душу свою
Показать мне всех тех, кто невидим, но кого я люблю.
Шли годы… не день и не два пробежали…
Три года, три года я пыталась всмотреться…
Уж очень хотелось не только вглядеться,
А полностью слиться с тем миром, что виден не многим,
Хотя ведь к нему не закрыты дороги!
Каждый способен войти в тонкий мир
И знать, что он вечен и вечно любим!
Так много всего за чертой, за порогом…
Так манила Душа и разглядела.
Можно лишь чудом назвать этот миг:
Вдруг предо мною образ возник —
первый мой ангел из тонкого мира,
Любил он меня, и его я любила.
Ангел-хранитель мой!
Самый прекрасный, и образ такой восхитительный, ясный.
Нежнейшие чувства, потока приём.
Мы просто сплелись: он во мне, а я в нем!
Как будто надела я мантию Неба:
Всё белое, чистое, словно из снега.
Мгновенье, лишь миг! Всё пропало…
Опять я как будто одна, и его вдруг не стало.
Я в шоке была! Невозможно понять
Всё, что я испытала!
И так, раз за разом — поток, белый свет,
Чувство блаженства, и меня будто нет.
Два мира сплелись — наш и тонкий, что рядом.
Всё вижу, всё знаю, ничего мне не надо.
Всё есть, и всё было и будет.
Жизнь вечна!

Послушай, пойми, знай — всё просто, поверь!
Чтобы видеть иные миры,
Люди лгать прекратить лишь должны,
Честными, чистыми стать!
Абсолютно не лгать! Даже себе!
Вот тогда иной мир станет доступным тебе…
Не грусти, не печалься,
Решись! Доверься! Душе помолись!
Признайся себе! Стань чиста даже в мыслях!
Каждый день излучай ты из сердца тепло…
Изменится всё…
Поверь мне, всё во вселенной — твоё!
Твои ангелы — рядом…
Сердцем влеки — проявятся взгляду…
22.11.2017


Рецензии