Рай

   «Я люблю родной мир: люблю океаны, люблю животных. Даже есть своя Беатриче. Однако лирический герой Данте нашёл её, а я застрял в аду… Моя Беатриче – Женевьева: медные волосы, васильковые глаза; она детский врач с фиолетовой аурой. Женевьева – совершенство; никогда её не окликну, не обниму и не поцелую, потому что она обитает на Земле, а мой последний приют – Луна…
   Однажды мёртвое тело расцвело. Правда, не полностью, только Озеро Сновидений. Потекли ручьи по плодородной почве; размножились тысячелистники, белые лилии и красные апельсины; атмосфера и температура приблизились к земным значениям. Никто не понял почему и как, но учёные выяснили, что существует цикличность: три года жизни и год смерти…
   Этот факт оказался очень полезным для современного правительства Земли, которое искало возможность избавиться от людей со всеми излучениями, кроме фиолетового... Почему так?.. Миллион лет назад сместилась планетная ось. Магнитные полюса скакнули, и всё это вместе привело к природным катастрофам и изменениям в психике. Человек различил оттенки тонких энергий и глубже проник в смысл бытия. Самыми удачливыми стали владельцы фиолетовых аур: они многое открыли, создали вечный двигатель и вошли в состав ими  же основанного мирового правительства…
   Лагерю Отчуждения на Луне – почти три года. Лунатиков долго терпели. Наконец земляне послали за нами корабль с военными роботами, а потом направили его в недра Сатурна. «Зачем Озеру Сновидений сотни тысяч трупов? Оно ещё пригодится…» – догадались жители рая.
   Не получилось… я не познал величественное путешествие и не прикоснулся к тайнам времени: когда других забирали на корабль, я провалился в пыльную пещеру и остался один…
   Через пару дней наступит тишина…
   Отрывал и бросал куски тёмно-синей ауры. Осматривал будущую гробницу и вспоминал странный сон: лежал в яме, а Женевьева пела наверху и подавала мне руку. Теперь никто руки не подаст; прощай, мой ангел – Женевьева, прощай, мой рай земной…»
   Господин в янтарной чалме и золотом шервани дочитал разрозненные записи на камнях и, глянув на мумию в углу, прислонился к стене и произнёс: «Бедолага, у тебя в сердце хоть кто-то жил. У меня нет никого. У меня фиолетовая аура и шизоидный тип личности. Такой больше не нужен, придумывать нечего; прошёл год, орбита Сатурна вытянулась. – Великан скоро покинет систему, и праведники навсегда смирятся с памятью об изгоях на Луне».


Рецензии