Мысль дня

12.01.15
Задумался сейчас над изречением: ТРУД ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА! ... Это, я каким, получается, на работу прихожу? Даже подумать дальше страшно...

13.01.15
Если бы десять лет назад я ограбил банк, а награбленное закопал на Поле Чудес в Стране Дураков, то  сегодня бы уже вышел на свободу...

14.01.15
Безжизненное движение невозможно, потому что движение - это жизнь...

15.01.15
Я мыслю, значит, я существую! - сказал кто-то из древних.
Так, так...- подумал несуществующий Ушастик, тем самым опровергая древних!

16.01.15
Вот интересно: а какая же у меня была самая-самая первая мысль вообще?! Спросить бы у памяти...но тогда она должна быть старше самой-самой первой мысли! А может самой-самой первой мыслью была мысль о памяти? Н-да, возможно в этом что-то есть...

19.01.15
Вот бывает же такое настроение, что ничем его уже не испортить!

20.01.15
Наверное, трудно быть Богом - извечное одиночество...

21.01.15
Услышав в свой адрес, в этом году: «А я и не знал(-а), что нынче твой год!»,мужчина вряд ли догадается, что ему сказали - «козел!»

22.01.15
Если человеку «САМ ЧЕРТ - НЕ БРАТ!», то посылать его «к чертовой матери» или «к чертовой бабушке» не имеет смысла - все равно выкрутится...

23.01.15
Так не бывает, чтобы одновременно все было и не было! А может мы просто этого еще не знаем? Может быть...

26.01.15
Можно ли выразить словами ощущение СЧАСТЬЯ? Это не так просто, как кажется на первый взгляд - очень сложно подобрать слова к этому необычайно высокому эмоциональному подъему, но я попробую... В такие моменты практически не чувствуется земля под ногами - ощущение легкости, даже невесомости! Хочется взлететь и от этого желания перехватывает дыхание! И еще - ощущение чего-то большого и необъятного, а ты в такие моменты обнимаешь это необъятное и бесконечно радуешься этому!!!
И все равно я не смог даже на сотую долю процента выразить свое ощущение СЧАСТЬЯ...

27.01.15
Иногда, чтобы успеть, нужно не спешить, а подождать...

28.01.15
Отсутствие мыслей уже само по себе наводит на мысли... Круг замкнулся!

29.01.15
Шаг времени всегда одинаков - спешим или медлим мы сами...

30.01.15
Согреться легко, труднее сохранить это тепло...


Рецензии
привет писать надо только жизнь

Смотри Название Иванов Сергей Бо   02.12.2017 17:13     Заявить о нарушении
Жизнь пишет нас сама -
Сама поставит точку
А горе,без ума -
Свою лелеет строчку...

Саша Сашечкин   03.12.2017 20:47   Заявить о нарушении