Портал Души

Не понимаю. Хочу понять!
Я принимаю! Готова дать!
Поток небесной искры святой!
Такой чудесной!
Тебе со мной…
Пойдём, почувствуй,
Прими скорей,
Открой же сердце
Да побыстрей.
Ты сам почувствуй … Пошло тепло?
Я знаю: греется сердце твоё!
Но я лишь помощь,
Я – проводник.
Перед моим взором Портал возник.
Сама нисколько я не ждала
Всё это видеть … Поверь мне, да!
Само собою произошло,
Через моё сердце тепло пошло…
Потом искринки, потом шары
Такой неведомой красоты…
Они сложились в твоей Души Портал.
Потом в ещё один, потом в ещё…
И так поехало, в перед пошло…
Портал к Порталу,
Душа к душе…
И вот я 100-ый пишу уже…
Я знаю: нужно их проявлять,
Твой Душе должна отдать!
Она узнает и всё поймёт,
И жизнь твою перевернёт!
Поймёшь ты сразу за миг один,
Что на Земле ты не один!
Твой ангел рядом, семья со звёзд,
И чудеса из детских грёз!
Ты как ребёнок большой Души…
Поверь, почувствуй…
Со мной пошли…

(Ночь… На кануне 09.09.2016)


Рецензии