Без-конечные прогулки 11 лист 6 роман-коллаж

     Мы все живем в нигде
     ни здесь,ни там
     мы отошли и-нет уже никто
     мы бродим по листам
     по знакам и местам
     слагая слоги буквенной дороги

     и девушка на мотоцикле
     в блестящих калошах крутицца
     разбицца не хочет
     но бьёцца-былого уже не вернешь

     вот дама в перчатках под зонтиком летним
     всё бродит по лете-котлету уже не жуёт
     так что же мы медлим
     в пространство сигналы бросая
     где Муза босая идет средь цветов к водопаду


     Пункт А-Б.В голове путалось происходящее с надуманным.Что было,а что хотелось чтобы было.Вчера,это еще долго.А вчера ли?не пять минут назад?Как радио включили и выключили.Через ожидание-встреча с любимыми.Прыжок сквозь тьму кромешную,бездну.Кромешная-ничего не видно.Что со мной и есть ли это...было ли?В сердце медленно,вязко входит стрела.Молодой,талантливый,сильный,энергичный-ваш союзник и её.Загорелые руки,изменившийся облик -невозможно не заметить.Невозможно.Никого не было...глаза сверкают.А это...не выдерживая задаёт вопрос,положив руки на густые ,каштановые волосы с золотистым оттенком-имеет большое значение?Конечно...задушено шепчет он,цепенея под легкой рукой.Только пальчиком шевельнешь и всё будет готово.Машину тебе куплю,будем ездить куда хочешь.Невероятно заманчиво .Ты меня заманиваешь?Конечно!А любовь?Разве ты меня не полюбишь?А как же евангельское воззвание любить даже врагов?Тем более несложно полюбить того,кто любит тебя.Разве я тебе противен?Да нет же!ты мне очень приятен.Вот видишь...
     Первое  прошение руки и сердца провалили с этой своей...на корню зарубили.
    Так ты какой был?Лепрекон ненормальный.Я и сейчас не даю твердого согласия.

   Обволакивает этот ужас,кошмар утраты,так как будто принадлежит лично ему..Жизнь в дальнейшем обрезана,ничего не видно,кроме пропасти в полуметре от своего длинного ,страдающего носа-всего заклинило на недосягаемом.Даже не в силах сопротивляться.Оцепенение.Дергает за волосы,обнимает,липнет сильным,мокрым телом,чмокает обессиленные руки.Ты с ума сошел!Ну сошел,ну и что?Во сне это всё видел.Не было,не было...Когда проснулся,чуть не умер.Я хотел умереть.Наверное я выл.Так было...Лучше может быть только наяву.Ты так изведешь себя,пробурчал Кобр,у тебя уже крыша едет.Ну,я тебя понимаю...была,не была,поговори с ней,чего уж...
   Меня взяли в клещи.Не знаю,что было ,что надуманно.Вернее -не сразу соображаю.Подхожу,а ты стоишь такая напуганная ,беспомощная,как сейчас.За руки со скамейки-на песок.Чего ты боишься,ты-которую трепещут драконы.ты-дрожишь перед человеком,что случилось?Что?вскочила и в сторону от озверело-влюбленного взгляда.Чего,бесстрашная?Меня?Себя?Кого боишься-то...и-я иду к тебе по золотой дороге,красавица моя...Откуда золотая дорога в комнате?ёмаё...опять видение.
   Басё звали Мацуо.

   Просыпается с мыслью совсем не о вас.Воздух заражен присутствием нежности.Потягиваясь в постели тело закручивает тайну влечения,но это то,с чем можно справится.
   Еще как можно,-бурчишь ты,-вот попробуйте справиться с поносом.
   При чем тут понос...Для меня все эти страсти-новость.
   Что-то всегда вновь.Смотри,воин поправится,а одежка(она пальцами поправляет серебряный узор) уже и готова.Напиши что -нибудь.Тебе и перо в руки.
   Гелевая ручка.
   Какая разница...Я вышиваю,шью,еду готовлю с любовью,а ты-напиши.
   Почти стихи.Говорят-большой костер быстро гаснет.
   Говорят,что кур доят.Вот люди!Маются всю жизнь  с уродами без всяких чувств,унижения терпят, и-ничего,не страшно.А любовь пришла-звери задрожали-в обморок упали.

   Нежная дева моя.Нежная дева,цветок нераскрытый .Как мне отрадно в ладонях держать бутон бирюзовый.Клонится темной головкой дева моя,раскрытым устам отраду вливая.

   Два варианта:выйти замуж или не выйти.
   Есть еще третий.Пойти на поводу у своих страстей и...или выйти замуж или не выйти!

   Посмотри на меня!Ну посмотри...
   Отцепись.Не дергай меня всё время.
   Иметь мужество принять ситуацию.

   Дай Талинат поспать!Она из-за тебя сбежит скоро.
   Не сбежит!У тебя есть жена,я тоже хочу.Ухаживаю за любимой женщиной.Именно на ней жениться!без вариантов!
   А она хочет?
   Захочет.
   Переворачиваясь к окну,подтягивается на подоконник,кубарем подлетает к постели,падает на одно колено.
    Взбесился совсем что ли?Дай встать-я не одета.
   Вот и славно,хорошо,должен же я посмотреть на будущую жену!
   Бьет подушкой по голове.Пошел вон!

   Ангелы наши беседу ведут.Слышишь ты их.И ты .Как я люблю тебя,нежная дева моя.Нежная дева.Земля поступи легкой твоей радость вливает.Ты-лавой вулкана меня родила.Прежним я быть не могу,страстно встречая тебя,светлая дева.Вечная дева.

   СОЗЕРЦАНИЯ ЛЮБВИ.ДАРЫ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ

     с 2000 года


Рецензии