Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 4

        Я вошла в пятьсот вторую аудиторию и остановилась возле двери, чтобы разведать обстановку. За моей спиной притаилась Инга.
 
        Натан Борисович сидел за преподавательским столом. Перед ним стоял включенный ноутбук.  Светловолосый парень, опираясь на спинку стула профессора, склонился к экрану. Они оживленно разбирали шахматную комбинацию, предлагая разные варианты решения.
 
        При моем появлении парень и Натан Борисович обернулись.
        - Рад, что вы пришли, Мелитина, -  приветливо произнес профессор, вставая. Он дружески положил руку на  плечо парня и представил нас друг другу, - познакомьтесь, это Максим, капитан команды, а это – Мелитина, наш новый игрок.

        - Добрый вечер, - я улыбнулась Максиму. Он ответил вежливой улыбкой, с интересом меня разглядывая.

        - Что же вы стоите в дверях? Проходите, Мелитина, не стесняйтесь, -  профессор шагнул в мою сторону и увидел Ингу.  Секундное замешательство на его лице сменилось недоумением.  Он смотрел на Ингу как на вражеского агента, посмевшего нарушить  границу его государства.
        Она же – воплощенная невинность, смиренно застыла на пороге, потупив глаза и сложив губы бантиком.
 
        - Я надеялся, что вы отнесетесь к приглашению серьезно и придете одна, - высказал мне Натан Борисович недовольство появлением незваной гостьи.
   
        - Подруга меня поддерживает. Я играю намного лучше, когда она рядом. Если вы не примите ее в команду в качестве болельщицы, я тоже уйду, - выдвинула я заготовленный ультиматум.
        Инга важно кивала, пока я говорила, и гипнотизировала обожаемого профессора пленительным взглядом.
 
        По губам Натана Борисовича скользнула мимолетная улыбка.
        Толи мой шантаж заставил его сдаться,  толи фиалковые глаза Инги подействовали на него магически, но Натан Борисович сменил гнев на милость. 
        - Ладно, барышни, вы меня убедили, - произнес он миролюбиво, повернулся к Инге, глянул в ее горевшие надеждой глаза и строго  предупредил, - я позволю вам остаться с условием: не будете приставать к игрокам с глупостями. Обещаете?

        - Обещаю! – вскричала Инга обрадовано. – Буду сидеть тихо, как мышь!

        - Договорились! - в тон ей ответил профессор и обратил все внимание на меня. Натан Борисович подхватил меня под локоть и увлек к столу, за которым уже сидел Максим, расставляя на черно-белой доске шахматные фигуры. – Мелитина, вас я поручаю капитану команды. Игрок он отменный, и подтянет ваше мастерство до уровня первого разряда.

         Первая партия закончилась быстро. Минут через пять Максим поставил мне мат. Мы расставили фигуры. Натан Борисович постоял некоторое время возле нашего стола, наблюдая за игрой, потом отошел и углубился в ноутбук.
        Мы сыграли еще две партии. Я посмотрела на Ингу. Она сидела напротив Натана Борисовича, положив подбородок на сплетенные пальцы.  От ее головы к голове профессора перекинулась хрустальная радуга любовных флюидов.
         "Вот это да! Мысли и правда материальны!" - поразилась я, наблюдая удивиьельное явление.
 
        Через полчаса в перерыве между партиями я снова посмотрела в сторону Натана Борисовича и Инги. Они уже сидели рядышком. Профессор объяснял что-то, жестами обрисовывая предмет обсуждения на экране ноутбука, а Инга поддакивала с умным видом.
        Лицо Натана Борисовича порозовело от удовольствия. Ему, как и большинству мужчин, было приятно читать восхищение в глазах красивой девушки.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/09/1520


Рецензии
Добрый день, Вилора. Приступила к Вашему новому произведению. Заинтриговали. Жду продолжения. :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   05.12.2017 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Произведение на бумаге, все времени нет его в компьютер перенести, поэтому выкладываю изредка по одной главе.
С уважением,

Вилора Чамвел   05.12.2017 20:47   Заявить о нарушении
Чувствуется, что обещает быть интересным :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   05.12.2017 20:50   Заявить о нарушении
Мне трудно судить, потому что содержание знаю.
С уважением,

Вилора Чамвел   05.12.2017 21:09   Заявить о нарушении
А я часто и не знаю сама содержание своих произведений, сажусь и придумываю. Вот и сейчас не знаю, чем закончатся мои авантюристы. :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   06.12.2017 09:43   Заявить о нарушении
Я тоже не составляю план произведения. Обычно ярко вырисовывается одна сцена, к ней и начинаю подводить весь сюжет. Когда свободного времени очень мало, последовательно писать не получается. В данной повести вырисовалась концовка, пришлось к ней подводить начало и середину произведения.
С уважением,

Вилора Чамвел   06.12.2017 21:39   Заявить о нарушении
Вообще, это очень интересно как приходит замысел. У меня тоже так бывает - появится одно предложение и вокруг него идёт наращивание. :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   07.12.2017 09:03   Заявить о нарушении
Думаю, большое произведение сочинить целиком сложно. Методом наращивания писать проще.
С уважением,

Вилора Чамвел   07.12.2017 22:42   Заявить о нарушении