Мои первые тренировки

Зимой 2000-года я задавшись целью похудеть, впервые в своей жизни оказался в качалке. Мне было четырнадцать лет. Зал распологался в подвале школы. Я спустился по лестнице в подвал, меня встретил средних лет усатый мужчина атлетического телосложения. Поздоровавшмсь с ним я рассказал ему зачем пришёл. Хозяин зала выслушав меня, отвёл в подвал и стал показывать упражнения. Освоив упражнения я стал заниматься. Вскоре я просто зафанател от работы с железом и наклав на похудение стал добиваться максимальных весов тренировочных снарядов. Я сразу понял; набавляеш на штанге, увиличиваешь результативность значит здоровеешь. Я настолько зафанател от тренировок со штангой, что тренировался все равно даже нисмотря на то что я блевал после каждой тренировки в течении трех месяцев и мне было худо порой. На каждой тренировки я трудился до отказу после чего случался такой яркий и здоровский приход, что я реально после каждой такой трени чувствовал свои неограниченные силы и возможности которые неограничиваются физическим телом, я ощущал себя частью вселенной чувствовал свою гармонию и единство с окружающим миром, а акружающего мира единство со мной, если бы я продолжил тренировку то тело невыдержав отвалилось бы и перестало мешаться, а я оставшись без тела смог бы тренироваться еще усердней и еще старательней там где я оказался если бы тело отвалилось. Так я и продолжал тренироваться, с нетерпением каждый раз дожидаясь следующей тренировки. На каждую тренировку ходил счастливый как на праздник. Другими дисциплинами незанимался и особо неинтиресовался. Изредка только смотрел чемпионаты по тяжелой атлетике, а тренировки под весовыми нагрузками больше воспринимал как спецподготовку для жизни, выживания и конечно же удовольствия получаемого от тренировочного процесса, а не как спорт или физру. На физре особо неусердствовал и почти всегда ложил на физру. Старый дедушка физрук посвятивший всю свою жизь спорту особо ненапрягал. Внутри помещения физкультурного зала распологалось маленькое помещение в котором были советские штанги гири и гантели. Там я тренировался косив от физры, между подходами беседуя с товарищами которые тоже косили от физры запершись в этом помещении. За что мне и было поставена четверка по физре в диплом об окончании училища физруком пояснившим мне что эту четвёрку он поставил мне за моё отношение к железу, а не за физру на которую я почти всегда ложил. Получив среднеобразовательный диплом с присвоением второго разряда по специальности столяр мебельщик я устроился на работу в мебельную фирму... .

Тренажерный зал училища был безплатный однако он неявляся моей основной тренировочной базой, так как в нем небыло тренажеров, стоек для приседаний, атлетической рамы. Там были только две советских штанги, одна скамейка для горизонтального жима и еще одна скамейка для жима лежа под углом. И небольшое количество блинов, гантелей и штанг.Основной моей тренировочной базой был тренажерный подвал дяди Вани распологавшийся у меня на районе, который был основан приблизительно годах в дявяностых. Весь инвентарь в тренажерном подвале Иваныча поначалу был только советского производства. После двухтысячного года он купил некоторое количество современного оборудования и зал стал полусоветский. Половина раритетного инвентаря, остальная половина инвентаря современная. До открытия зала все штанги, гантели и тренажёры дядя Ваня скупал много лет, складируя их у себя дома. В дядиваниной молодости небыло качалок. И поэтому дядя Ваня временами занимался с чем придётся, например на стройке с самодельными штангами и гантелями, поставив два ящика, воткнув во внутрь их между ними железную арматурину и залив в ящики цемент. Дядя Ваня время от времени со своей зарпаты покупал железо, которое в годы его молодости очень непросто было достать. Со временем, дома у дяди Вани скопилось столько снарядов что ему некуда было их девать, все пространство квартиры и балкона было заставленно снарядами, тогда дядя Ваня открыл железный подвал. Создание зала Иван заранее непланировал, просто так сложились обстоятельства, уж очень дядя Ваня качатся любил и он очень хотел стать таким же как его бывшие кумиры чемпионы олимпии, в которых он потом разочаровался поняв что они принимают химию. Сам дядя Ваня был продвинутым атлетом, лёжа он жал стодесять килограмм на шесть раз, приседал сто пятьдесят киллограмм и тянул столько же сколько приседал. В те времена, дядя Ваня мне казался здоровенным амбалом, а жим лёжа стодесять киллограмм на шесть рас мне просто казался потолком в жиме лёжа.

Мне в те времена было всего четырнадцать лет, и поначалу я жал пустой отечественный двеннадцатикиллограммовый гриф на несколько раз. Помню как то раз когда я изовсех сил жал эти двеннадцать киллограмм, рядом на такой же скамейке тренировалась девушка с сорокакиллограммовой штангой её рабочим весом в жиме лежа. Девушка виновато посмеивалась тихонько и улыбалась поглядывая на меня пыхтящщего под двеннадцатикиллограммовым грифом рядом с ней жмущей сорок киллограм. Ей было просто неудобно жать больше мужчины и она боялась что я сильно расстроюсь изза этого, затем поняв что я непереживаю изза этого она продолжала свою тренировку уже непереживая что изза её жима может расстроится рядом жмущщий меньше её мужчина. Через некоторое продолжительное время я набавил на штангу пять килограмм. Затем ещё пять килограмм. Через несколько месяцев я жал тридцать семь киллограм на один раз. Более сорока киллограмм мне пожать не удавалось. Сначала вес застревал на сорока киллограммах, а потом происходил регресс и я не мог пожать даже тридцати киллограмм. И я непонимал почему. Затем я заболевал ОРЗ и тренировки на некоторое время прекращались. Затем попытки повысить результативность повторялись снова и снова, а вес как обычно застревал на сорока киллограммах. Я пытался снова и снова, снова перетрировавшись разочаровывшись и заболевши я думал что я сделал все что смог.

Спустя несколько лет, я заметил размышляющее лицо качка продвинутого уровня, который задумчиво надевал блины на штангу. Еще я заметил что он занимается с разными весами. В прошлый раз жал максимум, а сегодня жмёт лёгкий вес. И тут я призадумался; быть может есть в мире люди которые изучают тренировки с железом. Быть может есть такие проффессора. И быть может у них есть эффективные тренировочные системы. На следующий день я пошёл в книжный магазин и нашел там литературу. Потом купил уценённых качковских журналов в газетном ларьке и стал заниматься по программам из этих журналов. Я думал о том, что наконец то я нашёл то от чего буду расти. Напрасно, ниодна из журнальных методик неработала. Я перепробовал все журнальные методики какие мне только удалось достать в те времена. И каждый раз после каждой журнальной методики я был очень сильно разочарован.


Рецензии