Советы Яндекса

И когда хозяева утром ушли на работу...ну, или
не знаю - куда...я очень сильно думал...со всех
сил думал и даже Медведя пошёл под диван искать -
спросить хотел - что теперь будет? Нет. Медведь
ничего про это не говорит, боится, наверное.
И ...так всё думал-думал...может... голубь Кокорев Е.В.
прилетит - расскажет...нет...нету его.
Так...потом решил прыгать, чтобы лучше всё понять,
прыгнул - а Тот ...в зеркале тоже - Прыг! А я сказал
ему - Вот у нас опасность! А он меня перебил - Тоже про
опасность! Оказалось, что у него те же проблемы...
но - что делать он не знает. Я Тому сказал - Давай в
Яндексе спросим... он одобрил, и мы пошли спрашивать...
И я нашёл - надо везде обереги...это тайные знаки такие,
сделать, чтобы знали - это моя территория - я - хозяин!
И Тот сказал - Давай! И мы с ним всё тайными знаками
пометили - он у себя...в зазеркалье, а я...очень-очень
тщательно и тайно - у себя. Всё! Теперь можно быть
спокойным - враги не пройдут - испугаются!
И мы с Тем...первый раз друг на друга посмотрели
с доверием и одобрением - Мы - молодцы! И я так рад
был...и прыгал, и он прыгал...мы единомышленники!
И придумали оба один стих...одновременно...очень хороший!
                Стих
            Я - работаю Котом,
            Генерирую уют,
            Окашачиваю дом,
            Без меня тут все умрут!

            Мне не платят ничего,
            Я врождённый альтруист -
            Дом пометил от врагов,
            Смел, умён и сердцем чист!
                *   *   *
А потом... я спать уже захотееееел - зевнул...
и Тот зевнул...и мы попрощались и , с чувством выполненного
долга №?%%%;;№№№№/// - это я почесался ...и уснул


Рецензии
Не стоит безоговорочно верить всяким, там, яндексам...

Филин Хали Мун   06.12.2017 10:19     Заявить о нарушении