Как я в пекарне похудел

Летом дветысячивосьмого года мне перезванивают из небольшой частной пекарни распологающейся на окраине Петрозаводска и приглашают меня на работу. Я соглашаюсь и уже через несколько дней они оформляют меня пекарем. Сначала они меня поставили складывать подносы с заготовками из теста в специальные тележки. Эти тележки с будущим хлебом бригадир потом закатывал сначала в расстойку где будущий хлеб поднимался в тепле, затем эти тележки из расстойки перекатывались бригадиром в печку где поднявшиеся заготовки из теста становились хлебом.

Поработав немного на этой должности меня переводят на другую должность. А делать на новой должности нужно было следующее. Я перекидывал тесто из дежи в бункер станка, который порционировал тесто и выпускал куски теста определенного веса. Выпускаемый вес заготовок я регулировал в зависимости от производимых изделий при помощи вращающегося регулировочного устройства станка похожего на большой вентиль. Дежа это такой бальшой чан в котором тестомес замешивал тесто, которое я перекидывал в порционирующий станок. С порционирующего станка заготовки попадали в закруглитель, с закруглителя в другое формующее устройство их туда уже крупные шарики из теста кидал человек работающий за округлителем, а от туда заготовки доформировывали вручную бригадир с пекарями и складывали их на подносы которые отправятся сначала в теплую расстойку подниматься, затем в печь.

Пекарня производила только булку и хлеб. Изделий с начинкой и кондитерских изделий небыло. Только булка и хлеб. В цехах пекарни было очень жарко из-за хлебопекарных печей. Ближе к девяти утра температура в цехах становилась не менее плюс сорока градусов. Было очень жарко и поэтому мы работали полуголые выше пояса в одних штанах и тапочках. Постоянно запасались то минералками, то лимонадами либо заранее ставили остужаться чай, к следующему перерыву чай становился холодным, и мы восполняли им недостатки воды, покинувшие организм в жарких цехах.

Спустя семь месяцев пекаря замечают что я похудел. Утверждают что я пришел довольнотаки жирным, фигуры ваще небыло и уверяют что сечас я стал очень стройным. Я глядь на свое пузо, а там небольшой животик, а раньше было жирное прежирное пузищще. И дома говорят похудел и товарищи интерисуются моей диетой, которой у меня и небыло.

Специально худеть я непытался, да и диету никакую неиспользовал. В пекарне была небольшая сталовая, там обычно старая повариха на пенсии за пять тыщ в месяц супы варила. Вобщем в еде себя неограничивал, ел там супы да еще и с горячим только вышедшим из печки хлебом. Белый свежевыпеченный хлеб настолько здОровский, что я еще с собой домой брал, дома целую буханку сьедал с чаем или молоком. На прилавках магазинов наш хлеб оказавылся только на следующий день и он уже небыл таким здОровским каким был только недавно вышедшим из печки.

Когда в пекарню оформляся, я весил 90кг. Спустя семь месяцев работы в пекарне я похудел на 20кг. и мой вес стал равен семидесяти килограммам. Когда я ушел из пекарни, жирное пузо выросло снова. Я думаю что жир в данном случае распался из-за замедления внутрижирового обмена. Жир для потрохов является трудноперерабатываемым материалом иначе бы он его давно бы переработал. Высрать жир организм неможет, например доставив его при помощи трансцитоза в анал и от туда наружу. Значит обьяснение остается одно; замедление внутрижирового обмена вещществ, нужное для поддержания жиров и предотвращения их от распада. И в результате обезвоживаний организма и происходил распад жиров. Из-за замедения внутрижирового обмена который происходит на жидкости. Нет жидкости - нет обмена.

В день у нас было два-три замеса, иногда один. Получались короткие трудовые периоды в условиях жары, организм в эти периоды обезвоживался, воды попить во время работы было некогда. И получал воду организм только после того как мы переработаем весь замес. График работы был два через два и получалось два-три обезвоживания за одну смену.


Рецензии