Тренажерная грамота 2000-2016

Моя тренировочная грамота начала образовываться ещё
в двухтысячном году. С самого начала я понял что
самое главное это показатели. Веса снарядов и время
работы под ними, которые доложны увеличиваться.
Поначалу будучи полнейшим чайником я пытался взять
показатели силой. При каждом очередном штурме весов
я упирался в пятидесятикиллограммовую штангу в жиме
лежа и прогресс останавливался. Но я несдавался, я
продолжал штурмовать пятидесятикиллограммовые штанги.
Спустя пару недель мои силовые падали и я немог понять
почему даже самые легкие гантели стали такими
тяжелыми. Я очень сильно разочаровывался. Я приходил
домой растроенный и думал, я сделал всё что смог.
Следующие несколько лет я тренировался временами.
Было предпринято еще несколько штурмовых попыток,
которые оказались безуспешными. И снова я
опечаленный и растроенный, я думал что сделал всё
что только смог. Мои товарищи по качалке так же как
и я неразбирались в тренировочных методиках и системах.
Они так же как и я ничего о них незнали, однако им
удалось пожать таким образом больше чем мне, они дошли
до 80-90 килограмм в жиме лежа на рас, после чего их
тренировки прекратились. Им надоело. А я, продолжая
посещать зал временами, задумывался. Ведь я сделал
ещё не всё что смог. Я еще непытался оваивать показатели
умом. И набрав уценённых качковских журналов, книг по
качанию железа, завёл тренировочный журнал и стал
испытывать на себе разные тренировочные методы читая
книги в течении нескольких лет. Однако ниодна из
журнальных и книжных систем что я испытывал мне
непомогла поднять показатели.

2009-10 ГОД.
Наиспытывавшись разных методов и тренировочных
принципов я стал разрабатывать тренировочную систему
используя все свои знания и опыт. Я стал делать базу
при этом следил за пожеланиями организма.

Я заметил что организм очень любит наработки до отказа.
Ему нравилась возрастающая каждую неделю интенсивность.
Больше недели организм с одними и темеже весами работать
нелюбил. Когда интенсивность возрастала до предела
спустя несколько недель, я набавлял плюс пять киллограм
к своим личным рекордам в жиме, тяге и приседе. Затем,
основываясь на этих наблюдениях я написал систему. Два
занятия в неделю.

Тр.№1
1.Присед до отказа два-три подхода 12-18 повторов.
2.(Подсобка какая либо).

Тр.№2
1.Жим лежа до отказа два три подхода 12-18 повторов.
2.(Подсобка какая либо).

Тр.№3
1.Становая тяга до отказа два три подхода 6-12 повторов.
2.(Подсобка какая либо).

Тр.№4
1.Жим лежа вверх головой до отказа два три подхода 6-12
повторов.
2.(Подсобка какая либо).

Тр.№5
1.Присед с пятикиллограмовой прибавкой к прошлому рекорду
1-6 повторов.

Тр.№6
1.Жим лежа с пятикиллограммовой прибавкой к прошлому рекорду
1-6 повторов.

Тр.№7
1.Становая тяга с пятикиллограммовой прибавкой к прошлому
рекорду 1-6 повторов.

После седьмой отказной тренировки тренироваться больше
нехотелось и я делал полуторанедельный перерыв после
которого проходил эту прогу снова, как обычно навешивая
плюс пять киллограм к своим прошлым рекордам в трех последних
тренировках. Спустя несколько месяцев я пожал 70кг. на четыре
раза, присел 115кг. на шесть рас и поднял 120кг. на четыре
раза, затем меня забирают в армию и тренировки прекращаются.

Вернувшись с армии в 2011-году в конце 2012 года я продолжил
тренировочный процесс. Сделав несколько вступительных трень
я вспомнил свою прогу и стал снова заниматься по ней.
Двадцатьдевятого января дветысячитриннадцатого года я поднял
150кг. на четыре раза. Двадцатьвосьмого февраля триннадцатого
года сделал полуприсед 135кг. на пять рас. Четвёртого марта
триннадцатого года пожал 90кг. на три раза. Второго апреля
триннадцатого года сделал полуприсед 140кг. на четыре раза.
Восьмого мая триннадцатого года сделал полуприсед 145кг. на
шесть раз. Жим лежа и тяга остались такимиже. Полуприсед я
делал потому что неумел приседать однако в те времена я считал
что я нормально приседаю.

Дальше я тренируюсь также. С разницей что жиме лежа применяю
методы Вайдера, очень хотелось мне сотку лежа поскорей пожать.
Десятого июня триннадцатого года я полуприседаю 150кг. на пять
раз. Триннадцатого июня триннадцатого года пожимаю 100кг. на
три раза и радуюсь этому. Четырнадцатого июня триннадцатого
года поднимаю в становой 155кг. на семь рас. Одиннадцатого
июля триннадцатого года я полуприсел 155кг. на пять рас.
Восемнадцатого июля триннадцатого года я поднял 165кг. на
шесть рас, жим лежа остался таким же. Двеннадцатого августа
триннадцатого года я полуприсел 160кг. на четыре раза. К жиму
лежа применял подсобку но это непомогло и жим остался таким же.
Двадцатого августа триннадцатого года поднял 175кг. на три раза.
Пятого сентября триннадцатого года присел до паралели 150кг. на
три раза. Триннадцатого сентября триннадцатого года пожал 100кг.
на четыре раза и поднял 180кг. на четыре раза.

Поразмыслив дальше, я пришёл к выводу что эта прога своё
отработала и мне нужно искать железные пути, всё труднеё
становится получать весовые прибавки и я начинаю думать
и сочинять разные системы и программы и испытывать их на себе.
Публиковать здесь я их небуду потому эти проги были нериальные
и в каждой этой проге было очень много перетрена. Приблизительно
до дветысячипятнадцатого года я был убеждённым отказником.
Я признавал только наработку до отказа. Всё что недоотказа я
считал малоэффективным. Я очень дуболомно размышлял тогда о
разных высокообьёмных методах. Я считал что только отказ.

Продолжительное время я эксперементировал с перетреном, при этом
после каждого перетрена делая перерывы давая организму отдыхать.
Никакой результативности, кроме увиличения нервнопсихической
выносливости и уменьшения мускульной массы, я от перетрена
неполучил.

Пятого ноября триннадцатого года я поднял 195кг на один рас.
Восьмого ноября триннадцатого года пожал 100кг. на пять рас.
Зато жим от пуза девятого декабря сделал на девять рас,
тридцатого декабря пожал от пуза 120кг. на рас.

2014 ГОД.
Двадцатьседьмого марта четырнадцатого года пожал от пуза 120кг.
на четыре раза, и пятнадцатого мая четырнадцатого пожал от пуза
130кг. на рас. Мускульная масса поубавилась от перетрена,
а результаты в тяге и приседе уменьшились.

Тем временем я эксперементирую с выполнением упражнений с
укороченной амплитудой, позволяющей поднять больше и прокачать
скилет.

Двадцать шестого мая четырнадцатого года я сделал четверть жим
160кг. на раз. Покалечился, получил растяжения мышц, связок и
сухожилий что руки поднять немог. И мысли были такие что я
больше несмогу жать, буду только приседать и тянуть, однако
спустя некоторое время иду на поправку делая ЛФК.

Первого августа четырнадцатого года делаю четвертьприсед 320кг.
на рас. Девятнадцатого декабря четырнадцатого года сделал
четверть тягу 400кг. на рас. Больше упражнений с четвертью
амплитуды ниделал. Потому что посчитал что костная система
очень хорошо реагирует на нагрузку, глядя на быстрый рост
набиваемых костяшек, и ей достаточно всего лишь вполовину
укороченных амплитуд. Я размыслил что выполнять
полуамплитудные упражнения лучше нечасто изредка иногда.

Наученный несвоим горьким опытом я уже давно понял что
долго сидеть на максимальных весах нельзя. Например держать
150кг. лежа годами. Организм неможет всё время находится
на рабочем пределе. Один мужиг жал 110кг. на шесть раз
и никогда неслазил с них. Спустя несколько лет у него
разболелись плечи и ему пришлось прекратить делать жим.
Но зато когда он перешол на пятидесятикиллограммовые штанги
став заниматься просто физрой, его плечи стали
восстанавливаться. Так он и остался физкультурником.

Ненужно сидеть на максимальных весах постоянно. Главное
пожать например 200кг. хотя бы один рас в жизни и тогда
всё будет. Рабочие веса будут нормальные.

2015 ГОД.
Поняв что я очень плохо приседаю стал учится нормально
приседать. Я стал искать наиболее удачную и перспективную
траекторию глубокого приседа. Как же мне тогда было обидно
когда я нарабатывал присед с весом который я легко могу
пожать из-за головы. Раньше я думал что делая полуприсед
160-170кг. я всего лишь отбавив пару десяток киллограмм
смогу глубоко присесть. Когда я так сделал то нормально
встать из седа я несмог, так как там образовалась очень
большая мертвая точка. Я складывался пополам даже с весом
неболее ста киллограмм.

Тем временем читая и размышляя я стал отходить от отказных
методов. Я начинаю переставать считать отказной метод
еденственным эффективным методом. Я перестал считать
гипертрофию мышц единственной адаптационной способностью
организма.

Как то рас во время испытаний одной сочинённой мной
программы я обнаружил эффект биоритмического резонанса.
Печатать эту прогу здесь я небуду. Да и непомню уже. Лист
с этой прогой я скомкал и кинул в мусорную корзину. Затем
нашел в сетях теорию биоритмов. Обнаружив что эта теория
очень несоответствует действительности я разработал свою
теорию биоритмов но о ней я буду писать в другой статье.

Двадцатьвосьмого сентября пятнадцатого года я начинаю
испытывать высокообъёмные методы. Двадцатьшестого октября
пятнадцатого года я пожал лежа 110кг. на рас. Двадцатьседьмого
октября пятнадцатого года я поднял 220кг. на рас.

Тем временем я нарабатываю специальную жимовую технику и
занимаюсь исследованием трудов профессора Юрия Верхошанского.
Его книга "Основы Специальной Физической Подготовки
Спортсменов". В этой книге опубликованы исследования
профессора. Просто прочитать такую книгу неполучалось.
Поэтому что такие книги нечитают, их изучают и исследуют.
Честно говоря мне нелегко далось изучение его трудов. Книга
написана научным языком и в ней много научных терминов из
которых очень много фразеологических оборотов и предложений.
Через каждое предложение я копался в словарях, а сокращения
типо ПАНО(парог анаэробного обмена) или ЧСС(частота сердечных
сокращений) я выисывал в тетрадь. Я несмог бы всё это запомнить
и поэтому основной моей задачей было понять каждое предложение,
каждую параболу. Спустя пять страниц у меня мозг просто трещал
по швам и меня вырубало. Затем проспавшись я делал еще один сет
состоящий из пяти страниц. Таким образом я разобрал эту книгу
в течении нескольких месяцев. Труды Верхошанского внесли
огромнейший вклад в моё образование.

2016 ГОД.
Продолжаю испытывать различные вариации высокообъемных и других
методов импровизирую, занимаюсь научным тренировочным творчеством.
Додумываюсь до прогрессивных мутаций, которые являются одной из
адаптационных способностей организма.

Нахожу определение базовых опражнений. Обычно базой считают
многосуставные упражнения или заданные природой движения. Моё
определение: это упражнения в которых учавствует большая часть
организма. Чем больше организма работает в базе тем базовее
упражнение. Я замечаю что во многих упражнениях работает
неменьшее количество организма чем в жиме лёжа. Это значит
что эти упражнения такая же база что и жим лежа и в этих
упражнениях тоже целесообразно увеличивать показатели, которые
будут способствовать развитию другдруга.

Создаю параметрическую функцианальность. Параметрическая
функцианальность это способ вычислений нужный для пониманий.
Параметры это свойства например прочность, гибкость, плотность и
тд. Функциональность это перемещение и движение чего либо кем либо
в пространстве. Если мне что то непонятно, я раскладываю на
параметры и функции. Например такаято локомоция, с такой то
интенсивностью, с таким то временем работы в данной локомоции
под такойто интенсивностью. Влияет на такие то параметры организма
и развивает такието его функции. При раскладе на параметрическую
функцианальность всё становится намного ясней и понятней, чем
когда пишут это длинновременная, это силовая. Какая конкретно,
в какой временной период, с какой интенсивностью, в каких
локомоциях и в каких условиях. Возможно двадцать повторов это
та же силовая только в более длинный временной период. А может
быть нужно разобрать как конкретно влияет например прорубь на
каждую систему организма и развитию каких параметров и функций
систем организма способствует и как влияет на рост силовых
показателей например.

Додумываюсь до того что нервнопсихичиские системы функционируют
в савокупности друг с другом, а неотдельно. А поэтому считаю что
тренировочный процесс это нетолько физический но
и нервнопсихический труд, развивающий нетолько физические системы
организма но и нервнопсихические. Наблюдение за повадками
конкретного человека может очень помочь при составлении
тренировочной системы для него.


Рецензии