Сердце... люблю тебя мам

Бедное материнское сердце..!
Такое хрупкое совсем,
А мы его в пропасть бросаем,
А мы про неё забываем.

Бедное материнское сердце..!
Мы сейчас его не уважаем,
Мы любовь губим, уничтожаем,
Мы терпение должным воспринимаем.

Бедное материнское сердце..!
Такое хрупкое и простое
Сегодня оно есть, а мы не ценим,
Завтра же его нет, по крайней мере.

Бедное материнское сердце..!
Что при жизни мы плюём в неё,
А после смерти места себе не находим,
Уповая на милость её.


Я очень благодарна своей маме за то, что она сидела рядом со мной, когда я болела, помогала, когда было сложно, выслушивала, когда без этого я не могла обойтись, всегда любила и учила быть собой. Конечно, я всё описать не в силах. Но, мам, спасибо тебе. Ты лучшая!!!

Ала Аветисова


Рецензии
Стихи очень хорошие, потому как написаны от души, самому дорогому в жизни человеку МАМЕ. С уважением, Маша

Маша Пушкина   17.03.2018 22:32     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю!)))

Аветисова Ала   29.05.2018 21:43   Заявить о нарушении