Город-магнит

Меня тянуло в этот город как магнитом. А я вовсе и не противилась, потому что как можно противиться своему счастью!
А счастье ходило рядом по улицам и бульварам, по скверам и площадям.
Я наслаждалась запахом цветущих акаций, и узнавала на вкус воздух, солоноватый от морских брызг.
Это был манкий своей красотой и силой Севастополь, ставшим для меня на долгие годы родным и близким.
А сколько километров в начале нашего знакомства я накручивала, бродя по городу, вместе со своим другом, местным жителем. Вот где познавалась история каждой улицы, переулка или сквера, по которым мы шли. Друг провожал меня домой каждый вечер после работы и мы шли пешком, не считая ни времени, ни сил, не смотря ни на какую погоду.
Шли годы, и я всё больше и больше влюблялась в этот город, в его людей.
А люди там жили особенные, в троллейбусах разговаривали вполголоса, и лица у людей были не озлобленные, как во многих других городах, а светящиеся какой-то особой, только ими осознанной, добротой.
А какие свидания здесь у меня были с моим будущим мужем!
Мы встречались на Графской пристани, и отправлялись в пешие прогулки сначала по Приморскому бульвару, а потом по Большой Морской и дальше по кольцу, которое вскоре и привело нас в ЗАГС. В Севастополе родился и наш сын.
Ведь счастье ходило всегда рядом с нами.

фото из интернета


Рецензии
Мечтаю побывать в твоем славном городе! С такой теплотой ты о нем написала!
http://www.proza.ru/2014/11/15/924

Любовь Мироненко   08.01.2018 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за отзыв!
Обязательно побываешь!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   08.01.2018 19:57   Заявить о нарушении
А мистика ночи? а Небо - белое от звёзд?!
... Другие сны! Желание смеяться, творить! прыгать со скал в лазурь с пузырьками шампанского ...

Владимир Кирилуша   09.06.2018 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.