Ландыши

Мужчина сидел на кухне и задумчиво курил. Он смотрел в окно на ночное небо и о чем то глубоко размышлял. По его лицу можно было заметить, что он принял очень важное для себя решение и просто чего то ожидал рассматривая звезды. 
Во входной двери повернулся ключ и кто то вошел. Мужчина как будто этого не слышал и продолжал рассматривать темное небо наслаждаясь ароматом дорогих сигарет. 
– Милый, раздался женский голос из прихожей. Я пришла! на кухню впорхнула красивая женщина а вместе с ней дурманящий голову запах ландышей. Она любила этот аромат. 
Она поцеловала мужа в щеку и весело защебетала. представляешь, опять Маринка заболела и всю работу повесили на меня! До часу ночи как каторжная! Оно мне надо?! У меня семья. муж любимый. Я домой хочу! А они заладили, кроме тебя некому, кроме тебя некому... 
Как ты, милый? Соскучился? Чем занимался. что делал? У меня к тебе столько вопросов, столько рассказать надо! Я так по тебе соскучилась! женщина наклонилась к мужчине и прижалась к нему своим губами. 
Она тяжело задышала, – хочешь меня прямо сейчас? Возьмешь меня? Хочешь я стану раком перед тобой? Хочешь меня в попу? Господи, я так тебя хочу, она снова прижалась к мужчине губами глубоко засунув ему свой язык в рот. 
Спустя некоторое время мужчина немного ее отстранил от себя. ты устала милая, давай я сварю тебе крепкого кофе. 
– Ой. милый и правда... завари мне чашечку кофе как ты можешь... мужчина достал турку и налил в нее воды поставил на на огонь.. 
– милая, помнишь как мы с тобой познакомились? как я шел по улице на встречу тебе и когда увидел тебя то просто остановился и замолчал..Я понял, что неожиданно встретил свою любовь. Вот так..неожиданно. Ведь я не искал никого, не думал даже, но увидев тебя сразу понял. что ты моя любовь. 
Помню! Женщина засмеялась. ты был такой смешной! ты стоял, смотрел на меня изумленно своими зеленищими глазами, хлопал длинными ресницами пытался что то сказать, но у тебя не получалось. Тогда ты просто взял мою руку и поцеловал! ты был такой наивный. смешной, трогательный... Я люблю, тебя милый... ты и сейчас такой же... 
– С тех пор ничего не поменялось... Я так же сильно тебя люблю.. 
–- Знаю милый..Знаю.. 
– Господи, как я по тебе скучаю, сказал мужчина..Когда тебя нет я готов умереть, выпрыгнуть в окно..Такая тоска... 
– Это скоро закончится, милый. Сейчас Маринка выйдет на работу и и снова будем проводить вечера. ну потерпи немного... 
– да. конечно... 
Вода закипела и мужчина засыпал кофе. По кухне пошел аппетитный аромат кофе. ммм, боже как вкусно... сказала женщина закрыв глаза от удовольствия и втягивая носом запах. ты отлично варишь кофе. Он божественный... 
В турке появилась пенка... мужчина снял турку с огня и подойдя к женщине произнес, хочешь прямо из турки? 
Как это удивилась женщина. 
–да наверняка хочешь мужчина размахнулся и со всей силы ударил жену по голове тяжелой туркой. раздался хруст проломленного черепа и женщина упала на пол замертво. мужчина посмотрел на женщину слега удивленно. затем сел и закурил сигарету рассматривая как кровавое пятно растекается вокруг головы его жены причудливым узором. 
В сумке жены раздался звук смс оповещения. 
Мужчина достал телефон и прочитал сообщение, – любимая, ты дома, все хорошо? Я волнуюсь. мужчина улыбнувшись написал ответ. -все хорошо милый, я умерла..


Рецензии