Вот и настало время прощания

Вот и настало время прощания.
Я сама этого не хотела.
Но придётся мне сделать так, чтобы тебя отпустить.
Возможно, я слишком глупа,
Возможно, что просто не знаю,
Не знаю, как любить и...
Делать людей счастливыми.
Ты будешь счастлив с другой,
Я в этом очень уверенна.
Я пыталась быть собой.
Я пыталась быть другой.
Я пыталась забыть о прошлом,
Но пойми, что без него,
Я была бы просто пустышкой.
Ты меня, увы, не поймёшь,
Ибо жизнь моя, очень печальна,
Ты не знаешь той боли, обиды,
Ты не знаешь, как тяжело,
Когда жизнь твоя, абсолютно бессмысленна.
Я существую, я не живу,
Я больше уже, не смогу улыбаться,
Я не буду счастлива вновь,
Ведь счастье моё пропало,
Потерялось, средь тёмных лесов.
Я осталась одна, в тёмной комнате,
Только демон остался со мной.
Неужели теперь мой недруг,
Стал моим верным союзником?
Я этого не узнаю уже.
Я оставила прошлую жизнь.
Я не в жизнь ухожу, а в ту сказку,
Которую сочинила сама.
Не печалься родной, не грусти.
Будет жизнь твоя полна радости,
Будешь счастлив ты, будешь ты с ней,
Будете вместе за руку шагать.
Ну, а я, уйду в темноту,
Там где такие же люди, как я.
Которые были брошены,
Обижены злой судьбой.
Хотя я, в судьбу то не верю.
Я верю лишь в обстоятельства,
Которые, мы создали сами.
Я больше тебя не увижу,
Не увижу сиянья глаз твоих,
Не услышу тех ласковых слов,
Которые когда-то слышала.
Я конечно, люблю до сих пор,
Но тебе, должно быть известно.
Ты был прав, что нельзя расставаться,
Ты был прав, что нужно бороться.
Ты во многом был прав но, увы,
Я сама разрушила всё.
Мне немыслима жизнь счастливая,
Я ведь, этого не достойна по-сути.
Я была той девушкой юной,
Той, которую все любили.
Но стала я той, которую, ненавидят теперь уж все.
Что ж, похоже, что так суждено.
Но сама ведь испортила чувства,
Прости, что смогла всё разбить
И теперь, расплата за мной.
Полюбила тебя я, дурная.
Ну зачем? Почему?
Обещала себе же, что боле,
Не буду любить никого.
Как же случилось так?
Как же так получилось?
Что сердце тебя лишь признало.
Я это сейчас поняла.
Наивной я девой была,
И слишком уж глупым ребёнком.
Я не знала ценностей жизни,
Я не знала, что значит любить.
Я прошу лишь прощенье за то,
Что заставила думать о том,
Что я тебя не любила,
Что игралась с тобой, как с игрушкой,
Что люблю я другого и, что
Я не счастлива буду с тобой.
Ты прости, но это не так.
Я любила тебя всегда.
С того дня, когда впервые встретились.
С того дня, когда пообещал,
Что не бросишь и, что не предашь.
Я молю у тебя о прощении,
Не прошу за себя, а только
Попрошу лишь за тебя,
Чтобы в жизни ты был счастливым,
Чтоб, нашёл ту самую девушку,
Что сделает жизнь твою краше.
Чтобы было у вас всё спокойно, как ты этого и хотел.
Ты должен забыть обо мне,
Нет уж сил пререкаться,
Ты был и будешь спасеньем моим.
Но, увы, ты меня не спасёшь.
Была я права, что игрался,
Была я права, что ты мстишь.
Ты больше меня не увидишь,
Растворилась я, средь времени быстрого.
Оно не щадит никого.
Больше скрывать от тебя не стану,
Я понимаю, что ты мой ключ к счастью,
Я не знаю, как чувства свои передать,
Чтобы понял ты всё наконец.
Но, уже слишком поздно, прости.
Будь счастлив и будь ты улыбчив,
Будь таким же, каким был когда-то,
При первой нашей же встрече,
Когда в первые держались мы за руку,
Когда были ещё мы вместе.
Запомни хоть это, прошу.
Чтобы было мне там счастливей,
От мыслей, что ты ещё помнишь,
От мыслей, что это всё было.
А теперь ухожу я в закат,
Прошу тебя, не осуждай.
Куда же пропало счастье моё?
Оно всегда было рядом,
Только я, сама его отторгала,
По неволе своей и обиде.


Рецензии