Дикий

   Таёши Никамура запомнил этот день на всю жизнь. Именно тогда ему очень захотелось попробовать сырого мяса. Это желание удивило его даже не тем фактом, что он был убежденным веганом, а, скорее, тем всесжигающим стремлением разорвать живое существо на куски и сожрать его заживо, ощутив его агонию и вкус крови...
День начался также скучно, как всегда. Дом-офис-дом, Таёши в который раз прошёл этот уже изрядно поднадоевший цикл, и вот, поздно вечером, решил заскочить в ближайший дьюти-фри, немного перекусить и обдумать последующую жизнь.
Уже скоро, сидя за знакомым уже столиком, Таёши почувствовал ужасный голод. Причём, ему ужасно захотелось кровавого ростбифа. А лучше... просто сырого мяса. "Чёртова реклама" - подумал Таёши - "Когда-нибудь мы все будем жрать то, что нас заставят все эти Мистеры Мускулы и Билли из "Skittles". Однако, эти мысли вселили в его сердце смущение. Он никогда не любил мяса и считался ярым защитником животных.
Он вышел из дьюти-фри, так и не поужинав, и медленно направился в сторону своей холостяцкой квартирки. Мимо прошла коренастая улыбчивая девушка, щебечущая со своим парнем. Таёши неожиданно обернулся  и сказал ей вслед:
   - Вау, как м я с и с т а я задница!
Сказал... и смутившись, убежал за угол. Происходящее начало уже пугать его. 2Чёрт, что такое? Почему я сказал м я с и с т а я? Почему не  к л а с с н а я, с и м п о т н а я?! Что у меня за сдвиг на м я с е?".
   Таёши буквально вбежал в свой дом, лихорадочно ища ключи, найдя, долго не мог попасть ключом в скважину, распахнув рывком дверь, вбежал в комнату и упал на диван в странном обморочном состоянии...
   ... Неизвестно, сколько прошло времени, но его разбудил какой-то противный звук. очнувшись, он понял, что это мяуканье жирного кота соседки мисс Лаунсон. Таёши лежал, слушал крики обезумевшего от нехватки полового внимания представителя кошачьих, и думал, думал. С какой бы радостью он сейчас вышел бы на улицу, и пнул бы это надоевшее животное. А потом, впился бы в него зубами, перегрыз бы шею, и, наслаждаясь хрипами умирающего существа пил бы теплую кровь...
   Наступило утро. Таёши проснулся, и почувствовал себя... превосходно. Давно ему не было так хорошо. Ощущая необычный прилив сил, он оделся и вышел из дома в сторону давно надоевшей работы.
   - ...и представляете, мистер Шейк, так и не вернулся мой Бобби, я его обыскалась, звала до ночи, а где же он, бедныыыый моооой!
   Таёши узнал истерические причитания мисс Лаунсон. "Я его видел поздно ночью" хотел крикнуть он ей...и промолчал.
   День прошёл незаметно. Ненормальная тяга к мясу никак себя не проявляла, и Таёши вновь расслабился и даже позаигрывал с одной из сослуживиц.
   Вечером придя домой, он чувствовал себя почти бодрым и еще готовым для свершений, но подходя к дому, заметил толпу. собравшуюся около его подъезда. Из середины людского сборища доносились едва уловимые всхлипывания и выкрики. Подойдя ближе, Таёши увидел заплаканную мисс Лаунсон и шерифа Дэрриджа.
   - Здравствуйте, мистер Никамура, - произнес шериф очень мрачным голосом. - Вы в курсе неприятностей, происшедших с мисс Лаунсон?
   - Нет. Что случилось? - с деланным интересом спросил Таёши.
   Шериф и еще несколько человек отошли в стороны, и глазам Таёши открылось ужасающее зрелище. На земле лежал кот мисс Лаунсон, вернее, то, что от него осталось. Внутренностей не было. Позвоночник был просто разорван на части, и само тельце бедного животного было больше похоже на половую тряпку. Таёши поймал себя на мысли, что раньше его бы стошнило, но сейчас зрелище не вызвало в нем ничего, кроме вежливого интереса.
   - Кто же это мог сделать? - вежливо поинтересовался он, зная, что этот вопрос более чем неуместен.
   - Это нам предстоит узнать, - ответил шериф, - моя версия: какое-то пришлое животное. Скорее всего, бездомные собаки.
   В это время с мисс Лаунсон случилась истерика, и Таёши поспешил ретироваться. Поздно вечером он вернулся к этому вопросу, долго думал, связана ли его неожиданная тяга к мясу с этим трагическим происшествием. Еще немного времени прошло, и он заснул, спокойно и умиротворенно.
   ... Но сны снились ему страшные. Он оказался в зоопарке. С ним был кто-то еще, очевидно соседский мальчик Джимми. Таёши долго ходил по зоопарку, рассматривал животных.. и опять почувствовал голод. Невзирая на присутствие людей, он вскочил в клетку к каким-то макакам, поймав истерившую мартышку и перегрыз ей горло. Потом выпил кровь и стал грызть останки. Потом он забегал в клетки и, уже не владея собой, хватал животных, впивался в них зубами, отрывал конечности, раздирал мясо руками...
   Проснувшись утром, Таёши посмеялся над своим сном. "Приснится ведь такая ерунда" - посмеивался он. Но войдя на кухню, он замер в ужасе. На него смотрела насаженная на крюк окровавленная голова какой-то собаки. Подойдя поближе, он понял, что это была гиена. Таёши не понравилась эта находка, он никогда не был склонен к насилию. Тем более, к убийству. Было воскресенье, и он поторопился быстрее выкинуть голову в мусорный пакет.
   Звонок затрещал неожиданно громко. Таёши открыл дверь, и увидел человека, которого меньше всего ожидал увидеть. Шериф Дэрридж, а это был он, прошел мимо, и обернувшись, произнёс:
   - Мистер Никамура, вчера в городском зоопарке произошла ужасная трагедия. Какой-то психопат уничтожил почти половину животных. Он просто разодрал их на куски. Самое плохое, что ему удалось сбежать, и он бродит по нашему городу.
   - Так чем я могу быть полезен, шериф?
   - Вы не замечали ничего странного поблизости, мистер Никамура?
   - Нет. а должен был?
   - Может, каких-то странных людей, каких-то животных с явным признаком бешенства?
   - Нет, шериф, я не могу ничем вам помочь.
   - Мистер Никамура, - Дэрридж, казалось, прожигал его глазами, - этот подонок отрывал голубям головы и пил их кровь. При детях, пришедших в наш зоопарк. Все так были напуганы, что не запомнили внешности этого недочеловека. Но они сошлись в одном: он был китайцем. Или японцем...
   - Шериф, вы что, подозреваете меня? Какое право...
   - Мистер Никамура,я ничего конкретного не утверждаю. Однако в нашем городе лишь один человек с монголоидными чертами лица. И это вы. Кстати, где вы были
 вчера вечером с 18 до 23 часов?
   - Дома, как всегда.
   - Кто-то может это подтвердить?
   - Нет, я был один. Я спал.
   - То есть, алиби у вас нет?
   - Шериф, - Таёши еще владел собой, но с трудом, - вы можете обвинять меня в чем угодно, но любой мой сосед может подтвердить, что я не выхожу вечером из дома. Мне просто некуда и не к кому идти. Это может подтвердить мисс Лаунсон.
   - Как раз мисс Лаунсон мне и свидетельствовала, что вы вчера покидали свою квартиру.
   - Так давайте ордер и ведите меня! - Таёши выкрикнул это, уже накаляясь. - В чем вы меня обвините, не имея улик?!
   - Успокойтесь, мистер Никамура. Никто вас пока не обвиняет. Я просто пришёл услышать ваше мнение о данной ситуации и получить кое-какие показания. Всего хорошего, и извините, что побеспокоил.
   Уже на пороге Дэрридж обернулся и подозрительно глядя в лицо Таёши, сказал: 
   - А насчёт улик... Не волнуйтесь, мистер Никамура. Они будут.
   Он ушёл, громко хлопнув дверью, А Таёши сел на кровать, беспомощно сжав руками голову. Его понемного охватывала паника. Он д о г а д ы в а л с я...
   Ночью Таёши пытался уснуть, но его опять подтачивал червячок голода. Ему опять хотелось свежего сырого мяса... Он оделся и пошёл прогуляться и подумать.
   ... Проснувшись уже днём, он понял, что впервые за 20 лет опоздал на работу. Однако особо это его не расстроило. Он прошёл в ванну, и как всегда стал чистить зубы. Однако взглянув в зеркало, он отшатнулся, и с криком упал на корзину с грязным бельём. Его лицо представляло собой кровавую маску, изо рта свисал кусок мяса, который он поначалу не заметил. Он стал лихорадочно тереть лицо, вымывать эти кровавые следы, лихорадочно соображая, что же произошло ночью. "Неужели я опять... е л?" - пронзила его догадка. Немного успокоившись он прошёл на маленькую кухню. Однако там его ожидало ещё более ужасное зрелище.
   На кухне в углу стоял полный мусорный пакет, из которого свешивалось мясо... из бесформенных кусков выглядывала рука, окровавленная и разодранная. Венчал ужасный курган полуобглоданный череп, в остатках которого угадывались черты мисс Лаунсон.
   Везде стоял ужасный смрад, казалось воняла вся квартира, но Таёши, находясь в полубессознательном состоянии, не замечал этого. "Надо избавиться от улик" - мелькнула мысль. Затянув тесемки на пакете, Таёши воровато оглянулся на окно, и, почти не владея собой, схватил кусочек мяса и сунул в рот. По пути к мусорному ящику он смаковал кусочек, наслаждаясь кисловатым, но манящим вкусом, который уже стал единственно возможным и желаемым.
   После он пытался поесть немного сельдерея, салата или чего-то вегетарианского, но теперь это всё казалось ему безвкусной пресной травой. Едва он немного прибрался, зазвенел дверной звонок. Уже направляясь в коридор, Таёши прекрасно знал, кого увидит перед собой.
   Шериф Дэрридж вошёл, и не поздоровавшись, спросил, зорко глядя в глаза Таёши:
   - Мистер Никамура, слышали, что произошло ночью?
   - Да, шериф, мне рассказали о случившемся с мисс Лаунсон.
   - Есть какие-нибудь догадки, выводы?
   Таёши развёл руками:
   - Шериф, а что  я могу сказать? Или чем вам помочь?
   - Чем помочь? Мистер Никамура, у меня есть улики... явно указывающие, что убийство мисс Лаунсон было совершено лицом монголоидной национальности, и знаете, что... там остались отпечатки пальцев и клочки волос.    
   - На что вы опять намекаете?
   - Мистер Никамура, пройдите судмедэкспертизу. У меня есть полное право утверждать, что вы - главный подозреваемый.
   - А если  я откажусь? - Таёши готов был р а с т е р з а т ь этого урода.
   - Тогда я уйду. Но завтра приду уже с ордером на арест.
   Неожиданно шериф оказался около Таёши и схватил его за горло. Таёши захрипел, пытаясь оторвать крепкие руки шерифа от своего горла.
   - Это был ты, сука! Слышишь? Я з н а ю, что это был ты! - прошипел Дэрринджер. - Еще одна улика, и я засажу тебя. Слышишь, дерьмо? Тебя зажарят!
   - Отстаньте от меня! - Таёши удалось вырваться из смертоносного захвата. - Уходите, шериф! Вы слишком много себе позволили.
   Дэрринджер повёл носом.
   - Что это за запах? Почему у вас т а к воняет?
   - Извините, шериф, но без ордера я больше ничего не скажу.
   - Не скажешь?! - шериф поднял руку, собираясь ударить, но, как бы передумав, направился к двери.
   - Ждите ордер и обыск, Никамура, - сказал он, обернувшись. - А пока я запрещаю вам покидать черту города. Скоро увидимся.
   Он ушёл, едва не сорвав ветхую дверь с петель.
   ... И вновь ночь. Поют цикады. Где-то далеко лают собаки и слышны крики пьяных соседей, обсуждающих прошедший матч "Лейкерсов". А Таёши опять не спится. Ему хочется крови. Новой крови. Он понимает, что с этим пора заканчивать любым способом, но КАК это сделать - неизвестно...
   Таёши решил прогуляться немного. Он выходит в ночь, тёмную и равнодушную, идёт вперёд, куда - всё равно, лишь бы отойти подальше от этих предательских равнодушных стен его дома. Он идёт медленно, но если прислушаться, слышно его хриплое дыхание с рычанием.
   Откуда-то раздаётся неистовый вой, звучащий как предсмертная сирена. Никамура вскидывает голову и воет в ответ. Он заметил, что его вой мало чем отличается от услышанного ранее. Немного постояв на месте и не получив "ответа" на свой "призыв", Таёши медленно уходит в темноту.
   ... Его разбудил всё тот же запах. Гниения, трупного разложения. Однако в этот раз ему всё равно, чем у него пахнет в квартире. Просто любопытство. Чисто наигранное любопытство заставляет его выйти на кухню. Таёши не замечает главного - запах по сравнению с прошлым разом усилился. Он лезет в ноздри, забивая их полностью парами гниющего мяса, вызывающими тошноту. Но Таёши этого почти не чувствует. Он опять х о ч е т  е с т ь. Он заходит на кухонку и достаёт из чёрного мусорного останки, явно человеческие. Бесформенные куски мяса. Среди них попадается рука. Потом часть голени и ещё что-то длинное, кровавое, отдаленно напоминающее желудок. И, наконец, он достаёт голову со слипшимися от крови волосами. Нижней челюсти нет, глаза выедены. Скальп снят и сквозь редкие волосы просвечивают обнажённые кости черепа. Голова эта принадлежит явно мужчине, и это... шериф Дэрринджер. Вернее, то, что от него осталось. Таёши тупо сидит, смотрит на истекающие кровью останки в своих руках. Потом его пронзает какая-то паническая злоба. Он вгрызается в остатки головы и начинает раздирать остатки плоти и мяса, рыча, визжа и издавая другие, не менее мерзкие звуки, которые не могут принадлежать человеку...
   ...Через два дня Таёши поймали в одном из ангарных кооперативов, где он голый, грязный и небритый, лазал между частных зданий и питался бродячими кошками, собаками и невнимательными птицами. В руках у него был обезглавленный труп кошки, говорить он уже не мог, лишь мычал, рычал в ответ на обращения в свой адрес, и в глазах его горела нечеловеческая злоба ко всем, кто его окружал.
    Дальнейшая судьба Таёши Никамуры неизвестна.
               
                2017-2018


Рецензии