15

- Понимаешь, - объясняла мне захмелевшая Виолетта. - Они так каждый раз, стоит слегка задержаться, а они здесь уже пьют.
К справедливости заметить, Виолетта появилась через пару часов после Элис, но в ее понимании это было "слегка".
Ну да, ждать ее не стали. Когда подошел Ю Син с закусками, ребята решили начать застолье. Не пропадать же соблазнительным дарам моря.

Отмечали, как оказалось, день рождения Ханса. Ни много ни мало, а парню стукнула четверть века. Ну и попутно отметили мое появление в этой многонациональной и разновременной компании.
- Ребят, а вы вообще здесь чем заниметесь?
- А чем здесь заниматься? Отдыхаем, от жизни прежней. Что мы видели там? А здесь свобода, покой. - Лекс, он же Алекс, или Алексей, хотя не любит, когда его полным именем называют, оказался самым общительным из всей компании, если не брать во внимание захмелевших француженку с итальянкой. - Посуди сам. Муромец всю жизнь по высоткам, Фриц от своих же по подвалам скрывался, мне отдел "К" покоя не давал, а Ю вообще расстрелять собирались только за то, что он своим согражданам канал во внешнюю сеть организовал. Про девчонок молчу, они сами расскажут...
- Да чего там, все в одной лодке оказались в итоге, - вставила Юля. - Меня постоянно всякие хачики домогались, а в тот вечер целой компашкой в переулке зажали, били, юбку порвали, а когда я уже смирилась и решила, что если останусь после живой, то руки на себя наложу, оказалась здесь. Я еще месяц к себе никого не подпускала, но тут нормальные все оказались, хоть и вздрагиваю иногда по ночам, но уже не боюсь за себя.
Элис с Виолеттой к откровенностям не располагали, я решил не настаивать.


Рецензии