Глава 41 - ленинград

Всю дорогу я думала,что,да как? И чем ближе мы подлетали к Ленинграду,(если кто не помнит,Ленинград в то время так и назывался,хотя он сегодня наш Санкт - Петербург),тем чернее становилось небо,не стало видно облаков.Нам стюардесса объявила: - Надо бы пристегнуться,хоть ещё и не садимся,но может в любой момент начаться болтанка. Видавшие виды взрослые говорили,что сейчас начнётся болтанка,но нас,благополучно пронесло,правда разок так тряхануло,что нам мало не показалось. У многих полетели сумки и ручная кладь,вещи,которые были запрятаны над головами, откуда то повыскакивали маски кислородные,ну и ещё поехала тележка стюардессы,а так,как в песне поётся : Всё хорошо,прекрасная маркиза! Всё хорошо! Всё хорошо!!!Но слава Богу,не прошло и нескольких минут,как объявили по громкой связи: Граждане пассажиры! Самолёт заходит на посадку! Пожалуйста ,пристегните ремни!Аэропорт Пулково ,готов нас принять!!!Самолёт сделал круг и стал заходить на посадку. И точно так же как и на нашем аэродроме ,я увидела в иллюминатор стоящие поотдаль самолёты и у решёток встречающих или провожающих людей. Самолёт благополучно приземлился.Люди вставали с мест,собирали свои вещи,к самолёту подкатили трап,открылись двери самолёта и все пошли к выходу.Не спешила по моему одна только я. Медленно встав с места,уже в полупустом салоне, я тоже собрала свои вещи и тихонько пошла к выходу.В выходе стояла,та самая стюардесса, и снова она меня спросила: У вас точно всё в порядке? Я тихонько прошептала : - Да! И ступила на трап,когда я дошла до последней ступеньки, я остановилась,ухватилась за поручень трапа и вздохнув ступила на мокрый асфальт,тогда ещё чужого города. Я медленно поднялась в автобус,там все суетились,занимали поскорее места,чтобы сесть,можно было подумать,что они не насиделись за время полёта.Я пошла в самый дальний конец автобуса и села там,у меня было такое впечатление,что если я из автобуса выйду последней, то значит я,пока всё ещё дома. Но тогда,я ещё и не знала,что вскоре я,так полюблю мой Ленинград,что он станет моим домом навсегда. Автобус медленно тронулся и поехал в сторону аэровокзала. Люди шумели,переговаривались между собой,шутили.Только мне,не было до них никакого дела. Теперь я думала,кто же меня будет встречать? Встречал меня сын папиного друга Алекс,нет он конечно не Алекс а Александр,но в то время Было модно сокращать имена.Он служил в театре и был старше меня лет эдак на 15. Когда мы приезжали к ним в последний раз,я тогда была ещё ребёнком,мне тогда было лет 12 или 13, а сейчас я уже закончила десятилетку и приехала к ним уже взрослой девушкой. Алекс меня не узнал. Он высматривал меня среди выходящих пассажиров,крутился,оглядывался,а я? Я стояла недалеко от него и смотрела,мне было смешно,как он разглядывает каждую проходящую мимо него девушку,смотрит чуть ли не на каждого человека,который прошёл контроль и никак не может понять,кто же из них,я? Меня он явно видел, но не обращал на меня внимания,видимо он не мог подумать,что я уже такая взрослая. И потом,он меня видел девчонкой с косичками,а теперь  перед ним стояла барышня, с распущенными тёмно каштановыми,ниже пояса волосами. Вместо ободка,волосы придерживали солнечные очки,и выглядела я,явно не так как та 12 летняя девчушка,с которой он вечерами болтал или играл в шашки. Наконец,мне его стало жалко и я его окликнула: Алекс! Вы не меня пришли встречать? Он ошалело посмотрел на меня и отмахнулся,отвернулся,и вдруг резко развернулся и с криком :Гуля! Да ты ли это? Кинулся ко мне и начал меня обнимать.Он отодвигал меня ,вглядывался в моё лицо,разглядывал меня и снова прижимал к себе. Встреча состоялась. мы,взяли мои чемоданы и пошли к выходу. Алекс приехал меня встречать на своей машине. Он,как галантный кавалер,открыл мне дверцу авто,я села,он захлопнул дверцу,обошёл машину и сам сел за руль. Всю дорогу,он меня расспрашивал,чем я собираюсь заниматься?Куда поступать? Я ему сказала,что я хочу в высшую школу МВД,он одобрительно кивал головой,но тут же сказал,как вынес вердикт: Такой красавице,надо в театральный,или в кино!И обещал меня сводить в театр к себе и познакомить меня с Владимиром Семёнычем. Тогда,я и не поняла с кем он меня собирался знакомить....


Рецензии