Девушка и кошка

- Мурлыся, посмотри, какой чудесный зонтик я купила.
- Мещанство.
- Что?
- Я говорю мещанство.
- Ты…ты умеешь говорить?
- Ну, конечно! Она, наконец-то, заметила то, что ее окружает. Не смотри на меня такими удивленными глазами, это нормально. У всех одиноких кошки разговаривают. Те, что живут в семьях, тоже умеют, однако не пользуются. Они забыли, просто, как бы это точнее выразиться, утратили способность. Их же никто ни о чем не спрашивает, не советуется с ними. И знаешь что?
- Что? (вполголоса, не веря своим  ушам)
- Хватит болтать. Во-первых, меня пора кормить. Не забудь, что мой ужин должен быть легким, питательным и разнообразным. Да, и поменьше сладкого. Во-вторых, создай семью. Признайся, это странно разговаривать с кошкой и жить только для себя.
- У некоторых моих друзей есть кошки, интересно бы узнать, а их питомцы тоже разговаривают… (как обычно, вслух стала рассуждать хозяйка)
-  А вот этого не надо делать. Пусть это останется нашим маленьким секретом, так интереснее жить (с мурлыканьем договорила кошка и направилась на кухню). 


Рецензии