уют родных стен

;Я с облегченным выдохом переступаю порог своего дома. С легким равнодушием в глазах оставляю за спиной суету и тревожность шумных улиц. Родные стены обступают меня со всех сторон и еле слышно заключают в защитные крепкие и теплые объятья. Мой дом - моя крепость.

Резким движением руки я расстегиваю жужащую молнию черных ботильонов и, наконец-то освободившись из плена высоких острых каблуков, ныряю в свои смешные домашние тапочки. Теперь я - не леди.
Теперь я не леди, приковывающая своей грациозной походкой восхищенные взгляды мужчин на улице. Мне не нужно прямо держать осанку и при этом гордо смотреть вперед. Мне не нужно сияющей молнией поражать своей уверенностью и женственность прохожих на улице, в ресторанах, в метро, в магазинах, в кафе, в офисе, на тротуарах и бульварах. Мне не нужно бесконечно посылать во Вселенную яркие, уловимые сигналы о том, что я - девушка. Хотя, я делаю это ежедневно. И это правильно. Так должно быть.

Просто, теперь, только что, переступив порог своего дома, я - простой человек. Я обычный человек, которому нужно просто отдохнуть от всего и всех. Мне хочется просто побыть наедине с собой. Мне необходимо это такое сладкое и непринужденное уединение в своей комнате с ноутбуком на мягком пледе, с чашкой кофе и коробкой шоколадных конфет, где так же лениво растянулся мой любимый пушистый кот. Под тихое звучание теплой музыки мне хочется погрузиться в свой внутренний мир и прислушаться к себе, заглушая сотни других, чуждых для меня голосов. Мне хочется на пару часов вырваться из бесконечного круга ежедневных дел, забот и событий и просто отдохнуть. Просто побыть в тишине.

С этими мыслями я переступаю порог своего дома. Наконец-то, я - дома!
Двумя щелчками ключа я закрываю за собой дверь и запираю за ней весь мир.


Рецензии