Как я стал оппозиционером?

До 2013 г. я не интересовался политикой.

Политизироваться начал с конца 2013 г., когда были тяжёлые события на Украине.

Поначалу я занимал абсолютно официальную позицию по украинскому вопросу, и смотрел ТВ. И абсолютно поддерживал Путина. И радио слушал с г-дами Сатановским, Михеевым, Медведевым, Гаспаряном.

Потом начал сочувствовать г-дам Пивоварову, Гозману, Зубову. (Спасибо, что Пивоварова и Гозмана пустили на ТВ. Таким образом можно увидеть порядочного человека - например, Пивоварова.) Потом перестал смотреть ТВ. В 2016 г. проголосовал за ПАРНАС и КПРФ. (Сейчас бы то же самое сделал.) И читал Солженицына. И вообще всегда сочувствовал слабым и угнетённым. Тот, кого угнетают и унижают, скорее всего прав.

А когда прошли события 26 марта, то подумал: "Все знают, что такое "Он вам не Димон", а я до сих пор не знаю! Все - в курсе, а я один до сих пор не в курсе! Все рисуют мемы, а я толком не понимаю, о чём они! И упрёки в наличии детей на митингах 26 марта звучат в высшей степени фальшиво. Надо бы посмотреть, что это такое... Пожертвую одним часом времени и всё-таки посмотрю "Он вам не Димон".

И одним прекрасным майским вечером посмотрел "Он вам не Димон".

И ещё кое-что.

И понял, что именно туда надо идти. И начал вникать.

Впервые пошёл на акцию 7 октября. Очень рад.

Одним из важных стимулов были события 26 марта и некоторые другие, с ними связанные. Хотя и в предыдущие годы я сочувствовал либералам.


Рецензии