Сказка Ночной музыкант 743

Здесь юноша немного отогрелся,
Подумав: «Может это та ладонь,
Что я искал? Мне нужно осмотреться.
Вот если б я имел с собой огонь!

Хотя, огонь нельзя! Он обжигает!
Желанная, давая мне совет,
Твердила о любви. Пусть так и будет.
Любовь уже рождала нежный свет,

Когда я на горе сидел высокой,
И вороных на землю отправлял...»
Давид припомнил это и тотчас же,
О чувствах, сидя в яме, заиграл.

О том, что ему видится чудесным,
О том, что он действительно любил:
О звёздах, что рассыпаны на небе,
О заливных лугах, где он бродил,

О полном волшебства цветущем лесе,
О новых, жизнью дареных друзьях,
О том, как славно пребывать под солнцем,
О реках растворившихся в морях.

Но в этот раз, всех больше – о любимой.
Он чувствовал её – не представлял.
Как только он о девушке подумал –
На скрипке ещё ярче заиграл.

И тут же сам волшебно засветился,
Да так, что стало видно всё вокруг.
Он находился в данный миг в овраге,
Что был похож на вытянутый круг.

И юноша теперь не сомневался,
Что, то была действительно ладонь.
Он под собой увидел много трещин,
В которых заблестел внутри огонь.

Казалось, что они отображали
Заложенные линии судьбы.
Давид подумал о горе конечно.
Но ложны были домыслы, увы.


Рецензии