Когда ты в последний раз видел солнце?

  Выжженное поле пахнет пеплом, а куртки детей, играющих на его фоне, будут пахнуть костром и улицей ещё долгие недели. Кажется, будто огонь льётся с небес, перемешивается с дымом и поглощает всё то, что я мог бы полюбить в этой жизни, но ещё просто не успел. Всё небо утонуло в копоти и саже, которая поднимается от жары к облакам и душит нас.
Когда ты в последний раз видел солнце?
  Я помню, как ты улыбалась мне тёплым летним днём, как мы боялись остаться наедине друг с другом и одновременно безумно желали только этого.
А когда вечерами становилось прохладно, пар из твоего рта улетал до самых звёзд. Уголки твоих губ обводились лёгкими морщинками от того, что ты всегда улыбалась. Мы прощались как навсегда, когда ложились спать. Мы радовались, как первой встрече, когда просыпались. Мы познакомились летом, среди зелёной травы и высоких деревьев. Это был очень солнечный день.
  Дождь льёт грязные лужи на наши улицы уже несколько лет, может больше, я не знаю. Я не выходил из дома долгие дни и вот я вышел, чтобы утопиться в осени и намочить ноги её хандрой. Недолетавший снег стал серым и размазался по моему лицу. Ветер пинал в рожи всех прохожих, а я этому был только рад. Стеклянный взгляд смотрит вперёд, там оканчивается склон дороги и прекрасно видно весь город. Удивительно, как его ещё не затопило этой погодой. Сложно думать о хорошем, когда я не вижу тебя.
  Всё поле впереди полыхает, а наш сад сыплется трухой в грязь. Пламя добавило красок в осеннюю палитру, и теперь красный оттенок сверкает в глазах каждого, кто прибежал на этот свет с дальних углов нашего города. Все бежали, чтобы помочь, но как только дым расступился, и они приблизились к дому, то поняли, что бежать нет смысла. Всё сверкало бенгальским огнём. Толпа останавливалась как вкопанная и с ужасом, и восторгом смотрела, как горит жизнь. Все мы в этом плену пламени и одному богу известно, когда наша жизнь озарится радугой. Дождь тушит пожар и угли деревьев. Дождь вымывает этот день из моей памяти.
-"Когда ты в последний раз видел солнце?"
 Я улыбаюсь тебе, как в нашу первую встречу.
 Я возвращаюсь из своих мыслей и ясно смотрю на тебя.


Рецензии