Серебряная сказка

Мелкие капельки вчерашнего тумана - зимней дымки, опустились на землю, нежно укутывая и робко целуя тонкие веточки деревьев, кораллово-красные ягоды рябины и черные вишенки низкорослого кустарника.
Утром, выйдя из дома, она остановилась и выдохнула: "Это сказка!"
Изморозь переливалась в лучах восходящего солнца. Маленькие кристаллики отражали свет, пуская малюсеньких солнечных зайчат.
Заиндевевшие деревья посеребрились, их ветви склонялись к земле, описывая дуги.
Весь мир словно поседел в одно мгновение.
Свежесть, чистота, нетронутость  поразили ее.
"До чего красиво!" - не сдержала слов девушка.
Безмолвно простояв еще несколько минут , она встрепенулась и вспомнив о делах, пошла. Не в ту сторону.
Кто знает, а может быть ей именно туда и надо?
Душа ее замерла, в ожидании чуда, сердце билось в предвкушении чего-то такого, от которого сладко щемит в груди. Ноги несли ее куда-то.
"Девочка моя, ты идешь навстречу своему счастью!" - хотела сказать я ей. Но на мгновение залюбовавшись на ажур инея, покрывавшего все вокруг, я потеряла ее из виду.
Теперь, каждый год, когда я попадаю в сказочно-прекрасный седой лес, я думаю о ней.
Нашла ли она свое счастье?

02.12.17
.


Рецензии
Поэтически прекрасная зарисовка зимней природы! Вы, Сонечка, показываете и говорите людям: "Остановитесь, посмотрите на это чудо! "Туман робко целует тонкие веточки деревьев...душа замирает в ожидании чуда..." - изумительно красивые картины! Успехов вам в творчестве, дорогая! С уважением,

Элла Лякишева   03.12.2017 13:52     Заявить о нарушении
Соня, маленькое замечание: серебряная с одной Н. С уважением,

Элла Лякишева   03.12.2017 13:57   Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу доброту и теплоту!
Спасибо, за то, что указали на ошибку... Случайно так вышло! Невнимательность, увы, моя черта...

Счастья Вам, Элла!
С уважением и любовью, Софья С.

Софья Сонецкая   03.12.2017 20:41   Заявить о нарушении