Психотерапия

Дорога вдоль ущелья. Его не видно, но слева бездонный обрыв, я знаю.
Справа высоченная стена из камня, покрытая лишайником и мхами. Что впереди, не видно, далеко. Только обрыв, только стена, только тропа под ногами. Никого нет. Никого не будет.
Может быть, там, наверху, есть плато, есть кто-то. Но я не хочу их знать.
Я очень не хочу тут быть.
Мне не страшно.
Но я не могу, не хочу. Тут мне нельзя.

Вопрос: кого из своего окружения вы хотели бы сюда поместить?

Никого. Потому что тут никого не должно быть.
Вообще никого.


Рецензии
Недавно я познакомилась с людьми, которые любят такие места. Вбивают клин в отвесную стену, цепляют за него крохотную палатку и так проводят порой недели. И им нравится всё: и опасность, и одиночество. Иногда в таких местах открывается второе дыхание, что ли; ещё они хорошо подходят для медитации. Люди разные бывают. Но если что, я разделяю ваше желание избегать таких мест.

Нина Кэррот   03.12.2017 18:37     Заявить о нарушении
Ну, это, Нина, не опасное место. Туда с палаткой не пойдешь. Там плохо оттого, что из него не выйти. Не вернуться назад.

Ирина Гарнис   03.12.2017 20:51   Заявить о нарушении
Тогда мы все в таком месте: только вперёд, вернуться в прошлое никак.

Нина Кэррот   03.12.2017 20:54   Заявить о нарушении
Я имела в виду "назад", значит домой, к людям. К себе.

Ирина Гарнис   03.12.2017 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.