Бенгальский огонь

Смотри!Горит Бенгальский слон.Загадай желание.
Загадываю...А почему слон убегает от людей?И почему слон горит?
Да горит и горит.Игра у них такая.Тут все игра.Как и ваши дочки-матери +18.
C детьми?
А как без них.
Песок горячий?
Да, очень.Не обожги пятки.
Бык с копьем в боку целует хозяина.Тоже игра?
Скорее развлечение за деньги.Смерть гладиаторов видел?
Нет.
За сотни лет человек просто изменил вид бойцов на арене, суть боя он оставил прежним.
Потому что они говорить не могут?
Наверно, кому им жаловаться, отребью своего вида?У них нет голоса.
Я слушал и слушал.Надеялся что все это шутки.На лодке я был молодым рыбаком.Острый нож в моей руке отсек плавник, они бросили рыбу за борт.Плавник я положил в морозилку.Струя крови эллиптически следовала за рыбой, она не понимала почему тонет.Я сжимал нож в руке.Почему горит бенгальский слон?
А почему горят бенгальские огни?Что бы человеку было весело.


Рецензии