294. Воспитанник интерната

  В магазине канцелярских товаров и товаров для школьников я купил коробку с акварельными красками. Принес домой. Дома я налил в пустые бутылки воды, напустил в воду краски и взболтал. Получилась цветная вода. В одной бутылке была вода желтая. В другой зеленая. В третьей голубая. Потом я наделал всяких формочек из фольги,пластика и других,оказавшихся под рукой,материалов. Все это я взял и пошел на улицу. Да,еще я захватил с собой небольшие отрезки крепкой нитки.

 Вышел на улицу,во двор.На морозец. Там во дворе я разложил на земле свои формочки из фольги и чайные блюдца. Налил в них из своих бутылок воду. Подкрашенную. Цветную. Вложил в каждую формочку с подкрашенной водой отрезок крепкой нитки,свернутой в петельки,и оставил замерзать на морозце. Вскоре вода в формочках замерзла,превратилась в лед. Новогодние игрушки из льда были готовы. Я вынул их из формочек и развесил  на кустах и нижних ветках деревьев. Так я наморозил и развесил во дворе на кустах много игрушек из льда. Стало во дворе красиво. Даже снеговик,сделанный Марьей Андреевной,повеселел и начал улыбаться.

 Проходила вдоль дома Марья Андреевна. Увидела меня. Посмотрела. Подошла. Похвалила.

 -Как это чудесно!-сказала она.

 Тут из-за дома блеснуло солнце. Свет его лег широкой полосой через весь наш двор и в его ярком свете все мои игрушки из льда заблестели, засверкали, ожили. Желтые,зеленые,голубые...Марья Андреевна даже воскликнула от радости:

 -Красота-то какая!

 -Мы такие игрушки в интернате к Новому году постоянно делали и в нашем дворе развешивали на кустах,-сказал я Марье Андреевне.-Под руководством воспитательницы. Днем игрушки так и сверкали на солнце. Особенно,когда их во дворе ветерок раскачивал.

 -Хорошо у вас там,наверное,было,-сказала Марья Андреевна.- Воспитательницы и учителя обучали только хорошему. Другие пьют и курят,а ты-нет. Держишь себя в форме. Тебе бы еще зубы вставить,и тогда ты был бы жених хоть куда.

 -Ну,в женихи я уже не гожусь,-сказал я Марье Андреевне.-Староват.

 -Сколько же тебе уже лет?-спросила она у меня.

 Я сказал.

 -Ну,это еще не критический для женитьбы возраст. Да и выглядишь ты не по годам молодо. Особенно,когда хорошо побреешься. Надень свой новый пиджак,наведи в своей квартире порядок,и тогда все невесты в городе в возрасте от сорока лет и старше будут твоими.

 Сказав это,Марья Андреевна пошла от меня, и вскоре скрылась за углом дома. Я еще полюбовался своими игрушками из льда,развешенными мной во дворе на кустах,порисовался, и пошел к себе домой. В тепло. Греться.


Рецензии