Двадцать восемь лет назад...

Призрачный город в котором никто не живёт, а раньше здесь жил я. Уже как двадцать восемь лет тут правит одиночество и царит тишина. Я вижу усталые обвисшие деревья, отражающиеся в неглубоких мутноватых лужах, создаётся впечатление, что они плачут. Земля мокрая и вязкая от постоянных дождей, а небо и вовсе потеряло свой яркий, радующий очи окрас. Здесь совсем ничего не осталось. Только разрушенные кирпичные здания, маленькие магазинчики с разбитыми витринами, старая сгоревшая церковь с местами сгнившим полом и тихий свист ветра в ржавых трубах механического завода. Проходя по разбитым можно заметить свежие трупы, пришедших в это Богом забытое место животных, а так же, давно здесь лежащие останки человеческих тел в виде костей. От увиденного хочется закричать, что есть мочи, но тебя уже никто не услышит,а твой крик лишь отразится от бетонного забора вокруг городка, раздастся эхом и растворится в душном воздухе, символизируя полное одиночество. Осядет вниз, словно камень на дно, и вновь станет очень тихо. Здесь давно никто не живёт. Даже птицы перестали кричать: сначала их крик стал похож на расстроенную скрипку в руках плохого музыканта, а потом совсем исчез, где-то в захолустьях печально известного призрачного городка. Жителей тут было немного, но все были добры, все любили жить. А потом пропали, а вместе с ними пропала жизнь. Я знаю, что я тут один, но чувство, будто на меня смотрят тысячи людей с улыбкой на лице и огнём в глазах. Нет, они не исчезли. Они всё ещё тут: под бетонными блоками своих домов, под холодной промокшей землёй, за витринами магазинов... они смотрят на меня и растворяются во тьме. Теперь тут полная тишина, которая порой нарушается стуком дождя о былые здания этого места. Здесь давно никто не живёт, а раньше тут жил я.


Рецензии