Наша семья Гл. 1 Джуна Часть 34 Папа Римский

  НАША  СЕМЬЯ

  ГЛАВА 1  ДЖУНА

  ЧАСТЬ  34  ПАПА РИМСКИЙ   


  Деятельность Джуны была одобрена христианской церковью. Еще в то время, когда она, непризнанная, пыталась доказать, что с помощью бесконтактного массажа можно лечить различные заболевания, ее пригласил к себе Патриарх Пимен. В дальнейшем, он не раз принимал Джуну и подолгу беседовал с ней. Владыка благословил Джуну на добрые дела и подарил на память золотые часы "Наира" с золотым браслетом, украшенным аметистами.

  В Ватикане Джуна встречалась с Папой Римским. Об этой встрече она рассказывала следующее: "Еще в Москве я предчувствовала, что обязательно встречусь с Папой и специально для него писала "Марию Магдалину".

  Наша встреча должна была произойти после мессы. Но, когда я подходила к площади, разразился страшный ливень.

  Я буквально взмолилась: "Боже, если Ты есть на свете, то сделай так, чтобы дождь перестал идти". И представьте, на какое-то мгновение ливень прекратился.

  Я благополучно миновала площадь перед собором, не испортив картины.

  И тут ливень возобновился вновь. Когда я вошла в собор, Папа увидел меня и приветливо помахал рукой. После мессы я подошла к нему. Он долго рассматривал мои руки. Беседа же наша длилась буквально 2-3 минуты.

  Я рассказала ему, что по образованию, я медик и подарила картину. Он поблагодарил меня. Картина, кажется, ему понравилась".

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии