Метаморфозы

Мы рады солнцу – свету и теплу,
Под ним приятно нежиться и греться.
Ему поём и воздаём хвалу,
И никуда от этого не деться.

Но мне приятней мягкий полумрак,
Когда у лампы мотылёк летает
И шелестом исписанных бумаг
Ночь грёзы и мечты в меня вплетает,

И исчезают слёзы и беда
Царит одно блаженство созиданья,
И кажется, что это навсегда,
И эта ночь вершина мирозданья.

Я – бог. Я всё могу. Я всё постиг.
Доступны мне вселенские начала.
Я прост и гениален в этот миг.
Я образец святого идеала!..

Вдруг в небе неожиданный рассвет,
Как-будто тормошит тихонько кто-то.
И грёз, и идеала больше нет.
И надо собираться на работу.


Рецензии
А ты знаешь,
что такое
метаморфозы?
Метадона шипы
и морфия розы.
Это ночью
ужасные грозы,
Половодья
бушующих рек,
Когда вечность
станет мгновением,
А мгновение
длится век
И доводит
до исступления,
Закрывая
проект "человек".

С приветом,
Дрын Евген.

Дрын Евген   05.12.2017 15:56     Заявить о нарушении