Любовь, она в мелочах

Она в куртке, которую он тебе даёт, когда видит, что ты замёрзла.

Любовь в просьбе «напиши, когда дома будешь». И она же в оборванном телефоне, если не написала.

Любовь в чемодане, который тебе помогают донести. Не прося об этом.

Любовь в «замёрзла. Почему, блин, не сказать?!»

Ещё она в самом банальном вопросе «как ты?»

В чашке чая. «Будешь чай? Будешь»

Любовь в дебильных картинках и совместном юморе.

Любовь в такой мелочи, как поцелуй в нос во время просмотра фильма.

Любовь во фразе: «ну вот, наконец-то улыбнулась»

И она в вопросе, заданном с порога «что-то случилось?», когда ты пришла немного расстроенная.

Она проявляется так незаметно, что мы этого можем не видеть. Вместо обычной фразы «Я люблю тебя» нам говорят множество других. Сильнее и искреннее.

«Надень шапку». «Мне плевать на прыщики под глазами». «Я не знаю, что это, но мне с тобой хорошо».

В суете будних дней и бешеном темпе города эти слова так легко пропустить.

И так резко отзываются
ревущим набатом в голове.

Ночью, когда тихо.

«Я тоже люблю»


Рецензии
Здравствуйте Софико.
Вы правы любовь всегда в мелочах и добавлю в заботе.
Конфето-букетный период рано или поздно проходит. А остаётся жизнь и когда она разделена с любимым человеком, то ЖИЗНЬ становится более объёмной, более значимой. Но любовь это ежедневный труд, труд не
допустить любовь стать привычкой.
Понравилось.
С уважением.
Батумец.

Да и не обращайте внимание на рецензии Рыбоченко, он немного неадекватный.

Сергей Одзелашвили   19.01.2018 18:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!
И полностью с Вами согласна!)

Сакварели Софико   22.01.2018 18:22   Заявить о нарушении