Самолёт Геленджик - Одесса

     Я сразу извиняюсь за некоторые не совсем, так скажем, приятные нашему уху слова, но без них эта байка теряет весь свой эффект. Свой, так сказать, цимус. Это история со слов моего  коллеги по работе, история, непосредственным участником которой я не был. Но рассказчику, он же свидетель, коим был Сергей Иванась, доверять в достоверности изложенного рассказа можно, даже если немного он и добавил от себя  шарма в повествование.

      Но не был я, к сожалению, и в аэропорту города Геленджика. По-этому, если будут допущены мной кое-какие неточности в описании элементов местности около аэропорта, то это со слов рассказчика. А  для жителей Геленджика неточности обязательно будут присутствовать, то отнесите, пожалуйста, это не к «злому вымыслу» рассказчика, а к его личным впечатлениям от первого посещения аэропорта города Геленджик. А в остальном «с его слов записано, верно».
 
     «Извозчик» «Аэрофлота» для местных авиалиний, долгое время служивший нам в полётах по родным краям «верой и правдой», старенький самолёт АН-24 выполнял очередной регулярный рейс из го-рода-курорта Геленджик в столицу (тогда) Чёрного моря, в город-герой Одессу.

       Разогнавшись в обычном направлении по взлётной полосе в сторону моря, оторваться от земли и взлететь у него почему-то не по-лучилось. Не хватило ему, наверное, старенькому «извозчику» «тяги». А, может быть, банально, для разгона длины взлётной полосы. Тогда самолёт, «чувствуя недоброе», приостановился, сделал разворот на 360* и начал новую свою попытку взлёта в противоположную сторону по взлётной полосе, в сторону гор окружавших аэропорт с трёх сторон.
 
      Новая попытка оказалась, в принципе, более-менее удачной, но самолёт прошёл в непосредственной близости от вершины горы, стоявшей «на пути» взлетающего самолёта. Он едва не зацепил своим «брюхом» вершину горы, по крайней мере, так показалось пассажирам, находившимся в самолёте и глядевшим в иллюминатор на окружающую красивую панораму аэропорта, в окружении гор и моря, та-кого бирюзового-бирюзового.

       Когда самолёт только-только миновал гору в непосредственной близости от вершины, по салону, «откуда ни возьмись», пошёл «ароматный духан». На что незамедлительно последовала «активная» реакция одного из пассажиров, сидевших на первых рядах салона. По внешнему виду это был явно бывалый моряк. Большой ростом и весом, имевший татуировки на руках с «морской тематикой».  В слегка «весёлом» состоянии, что, по всей видимости,  и повлияло на столь активные действия в его поведении.

     Повернулся он всем своим огромным телом с сторону всего сало-на, а оно, его тело, было огромным и в ширину, и в высоту, по предпо-лагаемому направлению источника «духана». Такие огромные люди зачастую бывают до неприличия беспардонны в общении. И обращаясь ко всем пассажирам самолёта сразу и к каждому в отдельности, задал абсолютно логичный вопрос, интересующий в данный момент всех абсолютно обитателей салона самолёта, но стесняющихся вслух задать этот вопрос. Кроме, естественно, автора произведённого «духана». Беспардонность можете оценить:

  - ИНТЕРЕСНО, КТО ЖЕ ОБОСРАЛСЯ? – Довольно громко произнёс «моряк», не задумываясь о лексике и приличии задаваемого вопроса, чтобы слышали абсолютно все, даже те, до которых ещё не дошёл «ароматный» запах.

    А в ответ на конкретный вопрос «прозвучала» абсолютная тишина, все этот же вопрос, повторили для себя молча, но не проронив ни слова. Никто, конечно, в содеянном признаваться совсем не собирался, а даже наоборот, под сверлящим всех насквозь взглядом "искателя правды», боялся, что на него ненароком подумают, а он не виноват. Только запах всё сильнее распространялся по салону дурманящим ароматом.

     В этом «газовом» салоне терпеливо, но успешно преодолели весь полёт, проходящем над морем, маршрутом от Геленджика до Одессы. Хотя самолёт был довольно стареньким, однако герметичностью отличался вполне отменной. И Чёрное море, над которым пролегал маршрут, при всём желании не смогло поглотить запах, заполонивший салон самолёта.

      Таким образом, в этой «непростой» ситуации всё же долетели до Одессы. Воспользовавшись своим выгодным месторасположением в салоне самолёта, наш «мореман» покинул воздушный лайнер и ступил на одесскую землю практически первым. Но цель выхода из самолёта первым у него была вполне обоснованна: он хотел всё-таки узнать, кто ему (естественно, и всем остальным) подпортил комфортность всего двухчасового полёта.  Он встал непроходимым заграждением внизу возле трапа и терпеливо стал ждать «виновника торжества», желая определить его по «незабываемому» запаху. Его интерес был неподдельный, а вопрос, который он задал в самолёте, оказался далеко для него не риторический. Подогревался его неподдельный интерес к этому событию в самолёте ещё и изрядной дозой алкоголя, принятого до полёта и, по всей видимости, добавленной некоторой его дозой во время полёта.

     - НЕТ, Я ВСЁ-ТАКИ ХОЧУ УЗНАТЬ, КТО ЖЕ ОБОСРАЛСЯ?! – Повторил громко вопрос «мореман» сам себе, скорее всего, как бы объясняя всем остальным пассажирам, летевшим с ним в «газовом дурмане», и экипажу свою непредвиденную остановку по пути к автобусу у подножия трапа.

      А вот узнал он или нет, что его так сильно заинтересовало, нашего любопытного «моремана», наш «первоисточник» умалчивает, потому что не дождался финала этого происшествия, он не встал за компанию возле трапа со «следователем», так заинтересовавшимся данным происшествием. Нам-то, как и рассказчику, в отличии от «моремана», всё равно, кто это был этим источником ...


Рецензии
А мне понравился рассказ. Всякие бывают случаи.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   09.12.2017 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, которое и кошке приятно. С улыбкой и всего хорошего!.

Валера Матвеев   09.12.2017 19:31   Заявить о нарушении
\Разогнавшись в обычном направлении по взлётной полосе в сторону моря\ в Геленджике два РАВНОЗНАЧНЫХ направления.
А самолёты взлетают всегда - ПРОТИВ ветра. Просто ветер был - ПЕРЕМЕННЫЙ.


Пётр Билык   19.12.2017 20:32   Заявить о нарушении
\герметичностью отличался вполне отменной\ в салоне происходит постоянный ВОЗДУХООБМЕН с АТМОСФЕРОЙ при помощи вентиляции.
Иначе пассажиры задохнутся собственным ВЫДОХОМ.

Пётр Билык   19.12.2017 20:37   Заявить о нарушении
А если имеется постоянная "подпитка"?

Валера Матвеев   19.12.2017 21:23   Заявить о нарушении
В самолёте есть туалет, где можно, простите - ПОДМЫТЬСЯ. Вот вам реалити-шоу со мной лично: http://www.proza.ru/2013/09/18/1101

Пётр Билык   20.12.2017 08:35   Заявить о нарушении