Ну, его было не остановить

Ну, его было не остановить.

Короче, пригласил он на охоту поехать вечером резко, он из таких. Раньше бы он никак не мог сообщить. Я потом больше с ним не ездил, с этим мудаком

 Ну и поехали.
 
Он погнал машину вперед свою, себя в ней и меня с ним с собакой его на коленях сидевшую моих. Впереди машина ДПС ехала. Я ему сказал "ты только за ними..., ты же права купил, а знать нужно их , правила, не обгоняй их". Он на время сбавил скорость. Потом он сказал, что мол трасса здесь, что пох_й ему и обогнал машину ДПС на скорости 125, решил поиграть. Сзади включилась сирена и голос с призывом остановиться - его "погнали". "Погнали" меня у него в гостях в его машине у мудака. Собака его испугалась и забилась мне под ноги.  Он не намного вперед уехал - до следующего КПП . Он трезвый был. Он вроде умный парень, но почему то же мозгов не хватило ему и памяти не хватило этому веселующемуся, что был впереди, там  КПП и там стоял бетонный настоящий ДОТ.   
Если еще короче, то этого мудака,  его машину со мной в гостях с собакой забившейся в мне в ноги остановили автоматы и обещание стрелять, если че ребят в бронежилетах. 

Я смог убедить его остановиться.
Его жестко вытащили, вырвали из машины эти ребята, поставили раком руками вперед на капоте его машины. Меня почему-то не тронули автоматчики, лишь спросили меня: "ху*ли  тут сидишь?". Ответил тихо мирно руки показывая приподнятые: "а че, он обогнал с дуру машину ДПС".
Не вытащили омоновцы с автоматами меня из машины на капот почему-то и руки не заставили поднять.
А Денис такой уверенный был, он думал , что на охоту успеет, такой радостный. Ему, улыбчивому поверили те бойцы с автоматами, что он на охоту торопился, отпустили с миром и штрафом. В документах на ружье  нашли ошибку. Он смог  объяснить. Но час потерял он в унижениях, автоматы понюхал и раком постоял тоже.

 А что? Мне под автоматами из-за его  ... приятно было? Нет. И охота не получилась, раз он торопился.  Повезло, что ДПС и ОМОН - разные ведомства. Повезло и то, что не пристрелили нас  тогда из-за его мудачества.

Мог же он не обгонять машину ДПС, когда я сказал, просил. Он тогда торопился.
И он снова погнал машину  уже  за 130 км на спидометре, торопился успеть на охоту.  Не гони сказал ему. И думал он, что догонит потерянный час. Гнал.
Не успел он на охоту. Вот зачем он гнал, автоматы омона понюхать? Он же знал сам то, но пошутил. Ладно не расстреляли тогда нас омоновцы. И ДПС могли стрелять. Подстрелил на "охоте" он консервную банку уже почти ночью. 

Конечно была и другая история. И другие истории были.
Например, мне мой приятель Паша сказал, ты, ты там не прохмахнись и не гони, там 40. А я то я гнал с бухими друганами исотка скорость по льду была. Знак увидел, дал тормоза, но не успел ничего, в сугроб боком влетели.
Я то гнал, хотел успеть Новый Год встретить, довезти. Дорога скользкая. Но понял, что промахиваюсь, меня развернуло. Мы просто в сугроб вылетели, но нас много было и машина  не перевернулась. Мы доехали.
Я благодарю Павла Жукова, он предупредил меня об этом месте. Я поехал туда, ехал со своей женой и видимо разогнался,  тоже торопился успеть. 
- Поцелуй меня!
Не стал вписываться в поворот, а просто проехал. Потом развернулся. Жена вообще никогда мне замечания в дороге не делала, никогда, доверяла. Это я мог испугаться, что она "промахнется".

Тогда с другим приятелем ехал. Он ехал со своей женой на скоростной машине сзади меня. Но он не лез вперед. Простые знаки повешены были "40", "обгон запрещен". Все надоело и я уже действительно резко хотел было нажать педаль газа, но не пошел на обгон, хотя надоело ехать за медленной толпой машин. Щас нажму думал. Но увидел догоняющий меня Уазик - "буханку". Мой приятель ехал на более скоростной машине, но ехал сзади меня спокойно. Увидел в зеркало боковое Уазик, что прет напролом по встречке, обгоняя поток плотно сомкнутых машин, едущих почти бампер в бампер. Когда буханка поравнялась со мной сбоку, то дал тормоза, чтобы сделать "участок" безопасный для него, чтобы он вклинился впереди меня - меня мой пожилой учитель в автошколе учил делать так в таких случаях. Уазик не стал вклиниваться, не дал газу и не вклинился, но дал тормоза. Я не видел то, что впереди ложбина на дороге, в которой ехала навстречу другая машина и очень быстро, нарушив правила. Водитель Уазика, обогнавший по встречке много машин, видимо увидел это и испугался. Он не вклинился в просвет данный мной ему специально, но дал по тормозам. Я увидел как вылетела из ложбины ему на встречу иномарка. Я не видел этого столкновения. Мне на всю жизнь хватило и звука хлопка этого их столкновения.  Остановились броском машин на обочину. Увидел перевернувшийся на бок ту  "буханку" . Когда подбежал, то увидел женщин и детей что вылетели через лобовое стекло из иномарки, сами разбив его головами и телами. Водитель иномарки был пристегнут ремнем и не вылетел, его зажало, лицо его корежило. В Уазике, упавшем набок тоже плохо с людьми было. Их отвезли в больницу.

 Ну что еще сказать, скажу, что когда приехал домой, то сестра сказала, что сердце схватило резко недавно, я спросил когда? Время совпало с точностью до минут. Воткнулся бы сам там, где кем то заботливо были знаки повешены были "40", "обгон запрещен". Что меня остановило тогда не пойти в обгон  - эта дурная буханка? Или счастье? или и еще что-то, может знаки...

Я не раз с этим потом сталкивался, я еще раз скажу не раз - именно заботливо повешенные ментами знаки и умными и заботливыми о вас.

А так, для скоростных водителей, то знайте, на себе проверял на расстоянии далеком  и в 50, и в 100, и более 1000 км - когда рассчитываете-планируете время пути, то исходите из средней скорости  пути без остановок на покушать или пописать и объяснения с ДПС - то она примерно 70-75 км в час. А не на то, что у вас на спидометре стоит.

Аэроплан воздух уже выталкивает от земли на скорости 120 км в час - а ты то куда лезешь со своим смешным спойлером, даже на скоростной машине. Машине, при ее геометрии положено начать взлетать на скорости больше 120-130 км в час, только крыльев нет и "хвостового оперения" , ты то куда лезешь.  Если вы бросали скорость на скорости 120 км на нейтралку... так и заметили, что машина мгновенно  теряет скорость до 80-70 ти, а потом едет себе и едет.
Если вы совсем пытливый естествоиспытатель - то на скорости 120 высунутая ладошка из окна машины упрется почти в стену налетающего воздуха, ну если с дуру руку всю совать начнешь..., то поломать может.
)

Даже если и проедете со скоростью сверхзвуковой на некоторых участках дороги или не раз порискуете своей жизнью в обгонах, то как это ни странно и как вы не пыжитесь, то когда вы выйдете на секундочку по делам, то все те же самые якобы медленные грузовики, которых вы мучительно обгоняли, обгонят вас.
И скорость будет в результате, средняя скорость в дороге 70-75 км в час на трассе. Так для чего? Тогда зачем?




Галим Фарзтдинов


Рецензии
В жизни всякое бывает.
Успехов Вам.

Лидия Алексеева 2   06.12.2017 23:44     Заявить о нарушении