Если по любви... Часть1. Глава 11

    
      Гл.10.
       
http://www.proza.ru/2017/11/28/1031

В университете наступала горячая пора, а мне так не хотелось ничем заниматься!
На даче по-прежнему собирались гости, у моих подружек была личная жизнь, Гошка с головой ушел в футбол - какие-то соревнования. В общем, жизнь шла, и моя в том числе, но иногда мне до безумия сильно хотелось, чтобы Олег позвонил мне или написал, и все чаще возникало желание сесть в поезд, поехать к нему и сказать, что я люблю его. Отнять его у каких-то там девушек!

Но нет, ничего такого быть не могло, убеждала я себя.
Я училась жить без него.
И очень старалась.
Но у меня ничего не получалось.

"Депрессия начинается, когда воздушный замок рухнул и придавил строителя..." -
записала я в блокнот понравившуюся мне цитату. Неожиданно блокнот выхватила чья-то рука, и, повернувшись, я увидела Иришку.

- Тань,тебе не кажется, что ты немного заигралась в свои страдания, - заявила моя любимая подружка, которую в эту минуту мне захотелось просто убить, - нет, ну правда, ничего не знаешь достоверно, не выяснила, только переживаешь и мучаешься.  Съездила бы в Ельск, а?

«И ты, Брут!» - мысленно ответила я Иришке, так как возражать просто не было сил.
- Почему бы тебе не поговорить с Олегом? - продолжала Ира. - Знаешь, мы так часто ошибаемся в жизни!
Ира говорила ещё долго и, наверное, правильно, но у меня в душе вновь поднималась буря из обиды, отчаяния, злости и, кажется, даже легкой ненависти.
- Ира, мне нужно в библиотеку, не жди меня, - быстро проговорила я, стремясь уйти от подруги, чтобы не поссориться.
- Конечно, конечно,сходи, - бросила вслед мне Ира, одновременно отвечая кому-то по мобильному телефону.

Я чуть не бегом спустилась по лестнице вниз, разумеется, мимо библиотеки, чудом не забыла взять свою куртку из гардероба и оказалась на улице.
Куртку пришлось нести в руках, так как погода стояла просто замечательная! Надо же, начало апреля, а тепло как летом!

Молодые мамочки с малышами, парни, девушки -  да все, кто встретились мне на пути, казались беззаботными, веселыми и счастливыми.
Пожилая пара, идущая мне навстречу, привлекла мое внимание. На бабушке была повязана  ярко-красная косынка, она все время улыбалась, а ее спутник тросточкой указывал на голубей, которые копошились неподалеку, и смеялся. Они шли, держась за руки, и выглядели такими счастливыми, что я не могла отвести от них глаз.

Весь мир был веселый, довольный, да и правильно это, так и должно быть.
Все должны быть счастливы, кроме меня, конечно. Ведь есть же исключения из правил. Вот я и есть такое исключение.

Медленно шла я по скверику, приняв несколько твердых  решений. Перестать страдать, немедленно перестать, прямо сейчас, и быть счастливой. Выбросить Олега из головы! Пусть живет как знает, а я прекрасно проживу и без него.
Вот прямо сейчас, с этой минуты, все пойдет по-другому.

- Таня! -  громкий крик заставил меня оглянуться.
Гошка догнал меня в два прыжка и ухватил за руки. - Фу, еле догнал. Ты что трубку не берешь?

Вот кто звонил мне последние несколько минут, как раз когда я принимала важные для меня решения. Принять-то приняла, да вот как бы суметь их выполнить?
- Привет, Гоша, - сказала я. - Давно  не виделись.
 
Я не видела Гошку несколько недель. Он был на соревнованиях, потом просто куда-то пропал.
- Привет, привет! - Гошка как будто весь светился счастьем и радостью. Интересно, что такого замечательного произошло у него?
Ах, да, они же выиграли Кубок! Межрегиональный Кубок по футболу среди Университетов! И Гоша был признан лучшим...лучшим...игроком... в финале! Да, как сильно я отстала от жизни, закрылась в собственной клетке, живу только своими переживаниями - именно так мне и твердила Иришка.

Гошка чуть не силком затащил меня в ближайшее  кафе и  усадил за столик.
Через пару минут он вернулся, притащив на большом подносе два каппучино и три порции мороженого.
- Кому третье мороженое? - улыбнулась я.
- Лучшему полузащитнику сезона! - гордо объявил Гошка, усаживаясь рядом со мной.

Гошка взахлеб рассказывал о финале, зная , что я люблю футбол, рассказывал со всеми подробностями, вперемешку со своими комментариями и замечаниями. Что-что, а рассказывать он умел! А сегодня он был просто в ударе! Наверное, хотел развеселить меня, немного...

- И по левому флангу бежим, Серега ускоряется, так, Мишка по центру, а они стеной! Ну, что делать! Тут я вижу - свободная зона! Ну, я туда...на Кольку пас - штанга! Мы в их штрафной почти все, ничью нельзя, у них голкипер супер! Мишка головой пытался пробить, нет, не получается ничего. Наши там, на скамейке, из штанов выпрыгивают. Семь минут до конца!

Тут Гоша прервался на несколько секунд, и воцарилась небольшая пауза, во время которой он быстро съел несколько ложечек мороженого и залпом допил свой кофе.
- Тань,тебе кофе? Или ещё что-нибудь? Я кофе хочу, не напился что-то.

Гоша ушел за каппучино, а я решила, что мне надо  поскорей уйти, пока он не начал разговор об Олеге, о наших с ним отношениях. То, что этот разговор начнется, я ни капли не сомневалась. И твердо решила держать оборону - быть начеку, и сразу же уйти, если только Гоша хоть слово скажет про Олега...

Вернувшийся Гошка с увлечением продолжал рассказывать о матче, ежеминутно перебивая сам себя и периодически размахивая руками, показывая особенности игры. Выглядел он немного комично, и я не могла не рассмеяться несколько раз.
Гошка тоже заливался счастливым смехом, с упоением вспоминая, как на последней  минуте они забили-таки победный гол, и именно благодаря его стараниям:
- Тань, последняя минута, я побежал так, будто смерть сзади гналась! Штрафной!

Я уже почти не слушала Гошу, думая, как бы уйти от него и понимая, что пока не смогу это сделать. Да и, честно говоря, мне было хорошо сейчас, ну не то чтобы хорошо, но менее плохо, чем пару часов назад.
- И тут я пробил! И гол! Вратарь не сумел ничего предпринять!
Размахивая руками, Гошка нечаянно  подтолкнул свою вазочку с остатками мороженого, но не позволил ей слететь со стола, ловко подхватив ее у самого края. Мы одновременно рассмеялись, и Гошка с видом победителя поднял спасенную вазочку высоко над головой!

- Ты так, наверное, Кубок держал, да, Гош? - спросила я. - Фото много сделали? Покажешь?
Почему-то Гошка замолчал, осторожно поставил вазочку  на стол и посмотрел на меня долгим непонятным взглядом:
- Фотографий много и видео есть, весь матч. Сброшу тебе, куда скажешь. Очень интересная игра, тебе понравится. А хочешь, вместе посмотрим.

Я не понимала, что происходит. Гошка не смотрел на меня, он  ковырялся ложечкой в остатках мороженого и выглядел немного растерянным.
- Гоша, - тихонько позвала я его, - что с тобой?
- Таня, я не держал Кубок над головой, как все наши, я не получал свой приз лучшего полузащитника - нет таких фото.

На секунду мне показалось, что сейчас Гошка скажет, что он не провел на поле девяносто минут,что было бы совсем уж полным абсурдом.
- Таня! - наконец произнес Гошка, глядя мне прямо в глаза, - сразу после игры я уехал, я успевал на последний автобус. Я к Олегу поехал...

У меня заныло сердце. Вот оно, начинается!
- А приз мне тренер потом вручил, вот только с Кубком фото нет.

Я не знала,что сказать. Гошка тоже молчал, не глядя на меня.
Все произошло неожиданно, и моя защита не сработала. Моя оборона была легко и просто разрушена хитрым другом Олега. Или он не нарочно? Ведь я же сама спросила его про Кубок, про фото.
И что теперь делать?
Как быть?

С одной стороны, мне нужно немедленно уходить, с другой - мне хотелось хоть что-нибудь услышать про Олега, хотелось услышать от Гоши, как Олег любит меня, скучает и ждет. Ведь Гошка ездил, наверное, чтобы как-нибудь помирить нас? Ну или хотя бы попытаться.  Совершенно неожиданно для себя я начала готовиться к разговору с Олегом.

 И когда Гошка наконец заговорил, я почувствовала удары своего сердца где-то совсем высоко, оно как будто собиралось выскочить наружу. Но тут Гошка сказал мне такое, что я не поверила своим ушам.

-Таня, Олег...он как будто уже не думает про тебя, совсем не думает, понимаешь. Он строит планы, он знает наперед свою жизнь, уверенный такой, даже совсем не грустный.
 "Оба-на, не понял, на!" - пронеслась у меня в голове пошловатая фраза, которую часто повторял Санек. Санек не принимал участия в нашей ситуации, он считал, что это очень личное, это дело только Олега и мое.

- Тань, я сам в шоке, - бубнил Гошка. - Я Олегу говорю, а как же Таня? Что - Таня? - отвечает он. Она еще совсем ребенок, она просто маленькая девочка, ей надо повзрослеть, определиться в жизни, тогда и видно будет, получится ли из нее жена офицера...

(ты будешь самой лучшей женой офицера....я буду гордиться тобой, а все будут мне завидовать).

 - Он сказал, что берет паузу, потому что ему надо все хорошо обдумать, взвесить...возможно, он не приедет на последние свои каникулы, с друзьями уедет, на море. Он меня слушать не стал, поговорили недолго и все. И на праздник, говорит, не приезжайте никто, не нужна ему группа поддержки, Иринка расстроилась ужасно, я ей сказал уже. Я не хотел тебе говорить, потом подумал, что так нечестно будет, прости, пожалуйста.

(скорее бы праздник, я так хочу тебя познакомить со своими друзьями, а потом, на каникулах, мы поедем отдыхать, я уже знаю куда, пока не скажу тебе, пусть будет секрет!).

Я как наяву слышала слова Олега о том, как он любит меня. Он сам безумно счастлив, что познакомился со мной, что он никому меня не отдаст. Он всегда-всегда будет  рядом, и все будет хорошо, по определению...

Гошка молчал, поток его красноречия, видимо, иссяк. Его вид, как будто он сидел на похоронах, неожиданно разозлил меня. Я резко поднялась и направилась к выходу. Гошка быстро расплатился и выскочил за мной.

- Тань,ты куда?
- На вокзал! - ответила я. - Поеду к нему и все выскажу! Пусть знает, что я не умру без него, а он лжец и обманщик, врун и лгун!

Произнеся эти четыре слова, обозначавшие одно и то же, я почти бегом направилась к остановке, но Гоша крепко схватил меня за руки:
- Таня, подожди... А конференция?

        (продолжение следует)
 
         http://www.proza.ru/2018/03/11/710


Рецензии
Женская интуиция подсказывает молодой девушке, что это блеф... Иду дальше...

Станислав Климов   12.06.2023 17:59     Заявить о нарушении
Станислав, простите пожалуйста, что опаздываю с ответами. И Благодарю за чтение. И ещё раз извиняюсь за ошибки, которые до сих пор не исправила, сама такое терпеть не могу.

Мирослава Завьялова   15.06.2023 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.