Я видел странный сон

Я видел странный сон. В нём происходили непонятные события, а все картинки были туманными и очень быстро сменялись. Так, что я не мог рассмотреть ни одну. Они все летали в этом шуме и хаосе, и я привык к нему. Этот беспорядок стал очень привычным, как будто я всегда в нем находился. Точно помню, что я видел нечто, похожее на огромную металлическую коробку. Не сильно высокую, но длинную. А ещё было темно. И всё было пропитано такой дымкой, или туманом, что нельзя было ничего рассмотреть нормально. И постоянный хаос вокруг. Мне даже показалось, что он имеет определённую последовательность. Но тогда это уже не хаос, а некий циклический процесс, повторяющийся так быстро, что похож на него.
Скрежет металла. Да, я точно помню скрежет металла, слышу его в голове и сейчас, когда вспоминаю. Он был таким тяжёлым, громким, но не злым. Как будто бы мне нужно было, чтобы он шумел. Кричал. Иначе бы он напугал меня. Но мне было спокойно. Я не знаю, как это описать. А ещё он был приглушённым. Знаете, когда вокруг играет музыка, а вы ныряете под воду и она становится размазанной. Вот этот скрежет был похож на ту музыку. А может я действительно нахожусь под водой? Эта туманность в глазах, громкий, но приглушённый скрежет, всё такое непонятное.
Нет.
Я не был под водой.
Но в этом быстром потоке звуков и картинок, было что-то ещё. Позже я понял, что именно из-за этого мне не было страшно, и всё было в порядке. Когда я увидел это, стало тепло, а весь шум ушёл на задний план. Это был яркий огонёк во всей серости моего ведения. Он притягивал к себе. И я шёл. Или даже летел. Не понятно. Но каким-то образом я приближался к нему. И с каждым сантиметром мне становилось спокойнее и теплее. Я как будто был в пузыре этого хаоса, а тот огонёк – на его стенке. И постепенно приближаясь к краю, я отдалялся от центра бесконечно меняющихся картинок и звуков. Я становился ближе к огоньку. А он, по мере моего приближения становился больше и теплее. Не помню какого он был цвета, но мне кажется, что зелёный. Он действовал так успокаивающе и заставлял полностью доверять ему.
И я доверял.
Однако задний план не исчез окончательно. Я всё ещё слышал тот гул и скрежетание. Не громко. Но всё равно сохранялась тревога. Хоть он и тихий, он всё же есть, прямо за мной.
Я находился между огоньком и ужасным центром, и обе их части были внутри меня. Только теплая часть от огонька становилась сильнее, и я надеялся, что скоро перестану слышать тот шум. И уж тем более надеялся, что больше никогда не окажусь в его центре. Снова.
Далее я вдруг заметил, что стало тихо. Неужели я достаточно далеко от центра?
Огонек стал совсем близко, так, что я мог дотянуться рукой. И я решил сделать это. Моя рука тяжело приподнялась и потянулась к нему. Становилось теплее и теплее. А с этим и спокойнее. Я дотронулся до огонька и весь гул сзади прекратился. Я больше не чувствовал его присутствия.
Но в следующую секунду всё исчезло. Абсолютно всё. Осталась одна темнота. Чёрная и пустая. И насквозь тихая.
Только осознал я это, как услышал какие-то звуки. И открыл глаза.
Я проснулся.




Глаза увидели белый потолок на расстоянии вытянутой руки. Я повернул голову и только спустя пару секунд понял, что я в вагоне поезда. А этот белый потолок – полка для матрасов, а сам я лежу на верхней. По вагону разбросаны вещи. Поезд стоит на какой-то станции. Я не знал куда я еду и когда мне выходить. Повернувшись на правый бок, чтобы посмотреть вниз, я увидел сидящую напротив, на нижней полке, девушку. Она что-то смотрела в телефоне, а как услышала моё движение, посмотрела на верх.
Она сказала что-то вроде того, что я уже проснулся и поздоровалась.
Я не знал её, вероятно. 
Она была невероятно красивой. Смотря на неё, на какое-то мгновение, я забыл, где нахожусь. Я смотрел в её глаза и видел в них целую Вселенную. Придя в себя, я осмотрел её полностью. Она была худенькая и высокая. Лицо овальной формы, а волосы кудрями свисали к подбородку. Кофта была с круглым глубоким вырезом, который открывал ярко выраженные ключицы.  Губы были тонкими и широкими. И такими нежными, как лепестки тюльпанов весной, когда проводишь по ним рукой.
Я спустился с полки, поздоровавшись в ответ и больше ничего не говорил. Начал собирать вещи, складывать рюкзак, запихнул в него компьютер. Я делал это не спеша. Девушка посмотрела на меня ещё раз и сказала, что это моя станция.
Тогда я посмотрел в окно и понял, что она права. Но я так и не вспомнил, что это за станция и куда я ехал. И откуда я ехал. Но я узнал этот вид из вагона и знал, что видел его очень много раз.
 Я заметался по вагону, не понимая, что и куда складывать и забрасывал в сумку всё подряд, что попадалось под руку.
И тут поезд громко вздохнул и пошатнулся. Быстро этот неуверенный шажок стал стремительно набирающим скорость разбегом, и я увидел, как позади остается моя станция.
Осознав, что я спал всё время стоянки поезда, меня ударила паника. Куда я теперь еду? Что я буду там делать?
Однако, уже ничего нельзя было изменить, и я сел на нижнюю полку. Только сейчас я осознал, что вагон, наверно, пустой. Я не слышал шум от других людей, как это всегда бывает, когда едешь в поезде. Были только мы и светил этот тусклый свет, который горит, когда поезд едет. И шумели его колёса, отдаваясь вибрацией по всему корпусу, а вагон немного покачивался.
Я снова посмотрел в глаза этой девушке и застыл.
Я знал её. Я знал её всегда. Но я не мог вспомнить, кто она. Я очень заволновался. Я был удивлён, напуган, озадачен и счастлив одновременно.
Она говорила мне что-то ещё, и, вроде бы, я ей отвечал.


Самое больное, в этой зарисовке, что я абсолютно не помню, что было дальше. С того момента как я вспомнил, что знаю её. Я вспоминаю это довольно часто, в надежде увидеть кое-что ещё, понять, что это было и чем закончилось.  Но у меня ничего не выходит. Это причиняет большую боль, но, как и странности той ситуации, тут тоже есть необъяснимое. Каждый раз, после боли и осознания потери того воспоминания, меня окутывает волна тепла и счастья. Не громкого. Такого тихого счастья, скромно присевшего где-то в уголке души и излучающего тепло. Я ничего не помню, но точно знаю, что та девушка имела для меня большую ценность. Что, увидев её, внутри меня что-то щёлкнуло. То, что теперь наполняет мою душу тихим счастьем, тихонько сидящем в уголке. Мне остается ценить только этот момент, так как ни ситуации, ни той прекрасной девушки я не помню. И никогда не смогу вспомнить.

© #ilar 2017
01.02.2017


Рецензии