09 Июня. ВсеМирный День Аккредитации

                ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ плюс ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Любимые жёлтые розы в  хрустАле.
Торт ДеньРожденный на пьедестале.
С типсами чай... Затужить не даёт
Лучший из праздников – Мой Новый Год.
                01. 12. 2017 год

     Коллаж автора:
                1. Этой чудесной композицией, составляющей которой явилось всё, что мне нравится, поздравил меня с Днём Рождения мой Сын.
                2. Я.
                3. Фото моего сына Владимира Владыко. Так поздравил меня, Ларису Фоминичну Владыко, аккредитованного журналиста при УВД Миноблисполкома, с Днём моего рождения и с 25-летием журналистского сотрудничества с милицией вообще и с охраной в частности Минский отдел Департамента охраны.
                4. Моё удостоверение. Этот юбилейный день совпал и с продлением моей аккредитации – http://proza.ru/2019/10/17/1513.
               
     *Типсы – это почки чайного листа, собранные до момента его распускания и чай с ними относится к разряду элитных.

     Если интересно, то прочтите – http://www.proza.ru/2017/12/14/397.


Рецензии