Чтобы не потерять

Два месяца назад мама потеряла мост.
Нижний.
Зубной, конечно.  Какой же ещё?!
В 90 лет такое случается.
Всё потому, что память теряется раньше.
Незаметно. Исподволь.
И вот уже прорехи замечаешь не только ты, но и другие...

Что говорить о маме, если её дочь не может вспомнить, куда положила документы. 
Все сразу.
Лежали в одном файле.
Помню, что как только к маме приехала, так сразу же из сумки выложила на стол.
Боялась потерять.
Интуиция не подвела.
Потеряла.
Обнаружила пропажу в день отъезда.

Пора на вокзал ехать, а я  документы ищу...
 
В квартире мамы  три стола.
Но документы ни на одном не обнаружила.

Проверила свою сумку.
На всякий случай и мамины две.
Нет документов.

Сразу стало так грустно. И себя жалко.

Позвонила подруге.
Я ей накануне тоже сумку дарила.
В шесть утра разбудила вопросом: «Лен, ты в сумке ничего не находила?»

Подруга о хорошем подумала: кошелёк с купюрами искать стала.
Как приложение к подарку.
К сестре на юбилей собирается.
Очень кстати было бы.

«Да, я документы потеряла… Какие?...  Все!  Да. Лежали в одном файле: паспорт, пенсионное, страховка, ИНН, ну что там ещё? Зачем все вместе?! А я всегда храню все яйца в одном холодильнике, а не по разным корзинам. Ну, где я могла их оставить?!  Сыну уже звонила. Нет, внуки с сумкой не играли...  Что? ...Копий нигде не снимала… Вынимать нигде не приходилось… Неужели из сумки вытащили, пока я платья в магазине примеряла? Долго... И сумка  на вешалке висела. Под пальто... Там продавец всё одна крутилась. «Вам так хорошо! Так хорошо!» Неужели она?... Но зачем документы?... Придётся  сейчас деду звонить, что я не еду.
Ой, а сколько волокиты! Надо же о пропаже заявить. Где хоть у вас ближайшее отделение милиции? Ну, полиции… Это дело не меняет. Да я уже всю квартиру облазила. Зато знаешь, что нашла? Мамины съёмные зубы!  Нижний мост, который  она два месяца уже искала. Спасибо, успокоила. А два месяца как жить?! А вдруг кто-нибудь на мой паспорт кредит возьмёт? ...Ой, лучше об этом не думать..... Отгадай где нашла?  Ни за что не отгадаешь! Висели подковой на вешалке в прихожей. Под шарфиком....  Вот как она могла их туда повесить?! А я догадалась. Она утром шла из ванной  на кухню и держала их в руке, а потом голова закружилась, она этой рукой  ухватилась за вешалку, руку разжала, там их и оставила. Да, ты права: теперь про документы так же докумекать бы…»

Позвонив мужу, наша героиня выяснила, что документы она выложила ещё дома.
На стол.
Чтобы не потерять.
 


Рецензии
Где только не оказываются протезы и документы. ))) Случалось с бабушкой.
Спасибо за улыбку.

Лора Шол   23.06.2018 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   24.06.2018 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.