Волшебные Копанганские Истории 13. Первое Свидание

               Первое Свидание.


   I put spell on you
   Because you're mine


   Одинокая черная кошка, воровато озираясь, кралась куда-то по раскаленной полуденным тропическим солнцем пыльной улочке. Услышав рокот моего байка, она шмыгнула в укромное место и пристально уставилась на меня своими зелеными глазами.
   Я припарковал свой байк около Фуд Маркета в Тонг Сале.
   Я приехал на первое свидание с девушкой которую никогда не видел до этого в реальной жизни.
   Мы познакомились на Фейсбуке. Ее звали Киара. Она написала мне первая. Ее анкета привлекла мое внимание. Эта девушка была красива, стильно одевалась, имела татуировки и периодически выставляла провокационные фотографии. Ее профиль был насквозь пропитан вызывающим сексом. Мы начали с ней переписку. Она сообщила, что скоро приедет на неделю отдохнуть на Ко Панган. Я оставил ей свой номер телефона, написав чтобы она позвонила, когда приедет на остров.
   И вот настал день нашего первого свидания. Киара позвонила и сказала что ждет меня за столом на Фуд Маркете в Тонг Сале.
   Я красиво оделся, и поехал на встречу с девушкой которую никогда не видел в живую. Интересно, что из этого свидания выйдет?
   Фотографии на интернете часто бывают обманчивыми. Девушка может иметь сто кило лишнего веса или оказаться в реальной жизни жабой парагвайской. Как сказал один мой разочарованный друг, когда впервые встретился с девушкой: Ты на инстаграме вся такая красивая, а в реальной жизни что-то как-то не очень. Огорчившись, он развернулся и быстро ушел.
   Конечно никто из нас не идеален. Идеальными людей делает фотошоп.
   Появление айфонов с фоторедакторами сделало многих девушек безупречно красивыми. Теперь на фото можно удалять прыщи, морщины, подкрашиваться, омолаживаться, делать тоньше талию.
   Я решил, если Киара окажется кикиморой, поболтать с ней недолго для приличия, и потом сославшись на дела куда-нибудь соскочить.
   Она сидела за столом на Фуд Маркете и ела салат из зеленой папайи. Киара была красива. Нет! Это не точное слово. Эта девушка была — охуенна! Это более точное определение. Длинноволосая брюнетка, яркие, светло зеленые глаза, большой, чувственный, созданный для страстных поцелуев и минетиков рот. Ее великолепная полная грудь была стильно перетянута тонкими кожаными ремнями и рвалась наружу.
   - Привет Киара! Ты в жизни даже лучше чем на твоих фотографиях. - немного растерявшись от неожиданности выдал я правду-матку. - Рад тебя видеть воочию. 
   - Привет, дорогой! Я тебя тоже. - улыбнулась она. - Наконец-то мы встретились.
   Я сел на стул напротив нее.
   - Как твои дела?
   - Дела - прекрасно! - Ее широкую улыбку можно было снимать в рекламе зубной пасты Колгейт.
   - Почему ты решила приехать отдыхать именно сюда, на Копанган?
   - Я много слышала об этом острове от друзей. Я недавно развелась с мужем и у меня появилась возможность сюда приехать.
   - Почему ты развелась, если не секрет?
   - Ты знаешь, когда мы начали встречаться, мне казалось – это любовь. Со временем это больше стало похоже на то, что я наступила подошвой на собачье гавно. Ты не можешь ни о чем думать пока не избавишься от этой какашки на своей подошве, которая постоянно воняет. Мой муж заставлял меня сидеть дома, не пользоваться косметикой, не носить короткие юбки. Я жила как в тюрьме. Постоянно меня контролировал, устраивал скандалы на ровном месте. Лазил в телефон постоянно, ревновал к каждому столбу. Моя жизнь превратилась в ад. В один день я не выдержала и от него просто сбежала. Уехала к подруге из института в другой город. Я больше не могла так жить.
   - Ты знаешь по этому поводу Ошо хорошо сказал: Незрелые люди, влюбляясь, уничтожают свободу друг друга, создают зависимость, строят тюрьму. Зрелые люди в любви помогают друг другу быть свободными; они помогают друг другу уничтожить любые зависимости. Когда любовь живет в зависимости, появляется уродство. А когда любовь течет вместе со свободой, появляется красота.
   - Какая красота? Этот козел теперь каждый день шлет мне смс длинною в повесть, суть которого сводится к вопросу, почему я не хочу с ним больше ****ься. Я не отвечаю на его сообщения. Думаю нужно номер телефона сменить.
   - Быть может, стоит поменять, если он тебя преследует. К сожалению, любовь никогда не приходит с пожизненной гарантией. Нужно наслаждаться сегодняшним днем, радоваться тому, что у вас есть. Проблемы начинаются когда вы начинаете не соответствовать желаниям другого человека, или не прогибаетесь под них. Если вы не исполняете чьи-то желания, люди от вас уходят и могут даже вас начать ненавидеть.
   - Этот урод начал руку на меня поднимать, вообще без причины. Маниакальный псих.
   - Киара, иногда любовь напоминает расстройство желудка. Ты куда-то быстро бежишь, надолго задерживаешься, стонешь в процессе. Когда все кончается, оборачиваешься назад в ужасе, смотришь на это все и безвозвратно смываешь. Выходишь из туалета с улыбкой. Ты повелся на красивую вывеску, но знаешь, что больше никогда не вернешься в это голимое кафе с плохой едой. Есть другие хорошие рестораны поблизости.
   - Это точно! Ресторанов много. Кстати, тут в Тае такая вкусная еда! Так мне нравится. - сообщила Киара положив кусочек зеленой папайи в рот. – Такие здесь офигенные салаты!
   - Не только салаты. Ты случайно не вегетарианка?
   - Да, как ты угадал? Уже больше года я не ем мясо.
   - И как ты себя чувствуешь?
   - Отлично. Днем не тянет в сон и мысли стали более спокойными и позитивными. У меня куча энергии. Я стала раньше просыпаться утром.
   - Я тоже уже месяц не ем мясо. Я иногда ставлю эксперименты. Смотрю если в моем теле произойдут изменения в лучшую сторону.
   - Ну и как произошли изменения?
   - Да. Похудел на три кило и сон стал короче. Хорошо себя чувствую.
   - А ты почему живешь на Копангане?
   - Потому что, Копанган можно назвать перекрестком мира, хотя, пока еще не очень оживленным. Говорят, что жизнь, по определению - это дорога. Мы все движемся куда-то по дорогам, тропинкам и шоссе и часто наши пути сходятся на перекрестках мира.   Копанган - перспективное место, здесь можно встретить кого угодно.
   - Мне так здесь нравится.Ты здесь так загорел или в солярии?
   - Конечно здесь. Я люблю ходить на пляж, но к загару отношусь без фанатизма. Хочешь, я научу тебя как надо правильно загорать? Ты знаешь, что загорать человеку можно всего 15-20 минут в день? За это время тело человека успевает выработать суточную дозу меланина, который делает кожу темнее. С кожей человека не работает принцип медленно поджариваемого на вертеле поросенка. Если вы будете долго находится на солнце, ваша кожа просто напросто сгорит. Я дам тебе совет, выходи на солнце на двадцать минут каждый день, потом сваливай в тень. Если так будешь загорать целый месяц, твоя кожа будет казаться на несколько тонов более загорелой, чем у человека который торчит на пляже с утра до вечера. У тебя не будет сгорать и стареть кожа.
   - Спасибо! Ты покажешь мне здесь хорошие пляжи?
   - Конечно покажу — улыбнулся я. - Кстати, у тебя красивые кожаные ремешки. Необычно смотрятся. Где ты их взяла?
   - Я сама из делаю. Я – дизайнер аксессуаров.
   - Так, это становится интересным. Мне везет на девушек - дизайнеров.
   - А мне последнее время на диджеев. Мне нравится когда парни за пультом играют музыку.
   - Сегодня пятница, хочешь пойти тусануться?
   - Куда?
   - Погнали со мной в Гайз бар?
   - Что это за место?
   - Это клуб на открытом воздухе на другой, дальней части острова. Туда можно добраться только по морю, на лодке, или на джипе, через джунгли. Это место - красочный притон для фриков и тусовщиков со всего мира. Место сборища торчков всех мастей и прочих паранормальных жителей острова.
   - А во сколько туда надо ехать?
   - Самое зажигалово начинается на рассвете. В гайз баре можно встретить очень разных персонажей, даже кого никогда не ожидаешь увидеть, типа Димы Билана.
   - А он что там делает? 
   - То же, что и все. - Я улыбнулся. - Билан тут исполнил. У меня друг-риэлтор сдавал ему виллу. Он мне недавно позвонил:       
   -  Братан,подтянись на виллу посмотреть, что Билан сделал. Я такого еще не видел. Знаешь прозрачную дверцу в стиральной машинке? Он ее выломал и снова приклеил на место.  Пришел владелец виллы, англичанин. Дергал, дергал, пытался ее открыть – ничего не получалось. Пришлось выломать дверцу. Она была уже до этого вырвана и приклеена назад каким-то густым коричневым клеем.
   - Зачем он это сделал? - спросила Киара.
   - Это - загадка. Об этом надо поп-звезду спросить.
   - Во сколько поедем в этот бар?
   - Туда нужно ехать перед рассветом. Добираться туда на машине около часа. Давай в три ночи встретимся около Севен Элевен на Бан Тае. Оттуда ходят джипы-такси.
   - Хорошо, только мне надо отпроситься. Я приехала с тетей. Она из Дагестана, за мной присматривает. Я ей скажу что вернусь в девять утра.
   - Ты тоже что ли из Дагестана?
   - Я из Москвы, наполовину русская, наполовину дагестанка.
   - Так вот почему у тебя такая экзотическая внешность. Я тоже микс разных национальностей. Красивые люди получаются от скрещивания кровей. - Я ей подмигнул. - Ну что тогда увидимся сегодня ночью?
   - Конечно — улыбнулась Киара.

   Окно в джипе было открыто, в него, с легким ветерком, проникали дурманящие запахи джунглей. Дорога через джунгли виляла крутыми поворотами, шла через буйно заросшие холмы, через выбоины и глубокие трещины в грунтовой дороге. Хотя, дорогой это можно назвать с большой натяжкой. На узкой колее с трудом могли разминутся две машины. Джип трясло на кочках и ямах, он вилял из стороны в сторону. В открытом кузове джипа сидело еще человек десять. По кругу ходила бутылка рома. Со стороны это было похоже на эвакуацию Сайгона.
   В этот час мы были единственными путниками на этой ночной дороге.
Попадая в полосу отбрасываемого света фар, около дороги громоздились прикрытые лишаями мха громадные валуны.
   Ярко светила почти уже полная луна, появившиеся в небе звезды исчезли, вдалеке послышались раскаты грома.
   - Надеюсь дождя сегодня не будет. - сказал я глядя на темное небо. Где-то вдалеке в тучах мерцали всполохи громадных молний. Казалось небо было заряжено электричеством.
   - Точно дождя не будет? - спросила Киара.
   - Надеюсь. Сейчас не сезон дождей. Хотя в тропиках предсказать погоду очень тяжело. Прогноз погоды здесь не работает, лично проверял много раз. Пишут, что будет дождь завтра, а светит целый день солнце.
   - Ты по местному телику прогноз что ли смотришь? - улыбнулась Киара.
   - В айфоне, я очень редко смотрю телевизор. Телевидение промывает мозги и делает людей жестко зависимыми. Пока люди втыкают в светящийся ящик, у них чистят карманы. Телевидение - наркотик, который суют людям без их желания и выбора. Если ты хочешь забалдеть, ты отдаешь себе в этом отчет, и идешь покупать определенные препараты нетрадиционной медицины. Если ты хочешь кайфануть включив телевизор, ты натыкаешься на передачи типа Дом-2. Ты попадаешь в этот ад без принятия какого-то ни было сознательного решения. Тебе навязывают что нужно смотреть и как думать.
   - Ты вообще что ли телевизор не смотришь? Даже же Дом-2? - улыбнулась Киара. - Это одна из самых популярных передач в России.
   - Я вообще не понимаю звезд из реалити-шоу. Эти люди напоминают раздутый мыльный пузырь. Они не пишут музыку или картины, не снимают кино, они ничего не создают. Эти люди становятся звездами только за то, что они были на передаче в телевизоре и показали себя какие они гандоны по жизни. Чем ты больше подлец, интриган, склочник или шалава — тем у  тебя больше шансов стать звездой реалити шоу.
   - А как же высокие рейтинги таких передач?
   - Это как раз и пугает. Высокие рейтинги этих передач говорят о том, что большинство населения нашей страны находится в алкогольном коматозе. У этих людей нет сил переключить кнопку на пульте телевизора сидя на диване.
   - Ты знаешь, я в первый раз еду по джунглям. - сообщила Киара.
   Джип бросало на ухабах проселочной дороги во все стороны.
   - Малыш, всегда нужно ходить туда, где ты еще не был. А еще лучше, где никто еще не был.
   - Мое сердце трепещет предвкушением невероятного.- сообщила мне красотка взяв меня за руку. Она вертела головой и смотрела удивленными глазами ребенка воспринимающими новый окружающий его мир.
   - Киара, мне кажется, у нас сегодня будет незабываемая ночь. - сказал я смотря в ее ярко зеленые глаза.
   Темнота джунглей кажется заворачивалась сама в себя, крутилась черными воронками между исполинских деревьев и казалась вечной как этот мир. Физически ощутимой и твердой как вороненая сталь. Иногда, я улавливал на секунду взглядом молчаливые, неподвижные фигуры людей в черных плащах, одиноко стоящие джунглях. Казалось, они за нами наблюдали. Это был обман зрения. Кому захочется в одиночку зайти ночью в джунгли?
   Глядя на черные джунгли я думал о любви. Я не раз бросал женщин, они бросали меня. По идее, мое сердце с годами должно было зачерстветь. История любви всегда повторяется. Ты влюбляешься, через какое-то время тебе разбивают сердце. Ты зарекаешься любить кого-либо и подпускать к себе близко. Но проходит время, и ты снова бросаешься в этот омут с головой. Если не любить, то тогда зачем еще жить?
   - Киара, твои зеленые глаза бездонны как омуты. - тихо произнес я глядя на ее лицо.
   Она прижималась ко мне своим стройным телом весь остаток дороги в Гайз Бар, крепко держа меня за руку.
   Мое воображение было в плену прекрасных иллюзий, дорисовывая сладкие сексуальные картины будущего.
   Если Господь Бог создал этот мир за семь дней, неужели мы за это время не сможем познать любовь?
   Мой карман грел синтетический аналог чистой любви – грамм голландского МДМА в кристаллах.

   Поднявшись по небольшой лестнице в Гайз Бар мы вошли в стену звука. Громкая электронная музыка, любые наркотики, яркая одежда, полуголые тела расколбашенных танцоров со всего мира, виски кола в пластиковой посуде, бушующий морем декаданс, улыбающиеся под кислотой перекрытые тусовщики - это была безотказно действующая на любой мозг смесь.
   Киара с любопытством вертела головой в разные стороны.
   В Гайз баре, как всегда, стояла пыль столбом, дым коромыслом. На танцполе было пестрое сборище прожженных всеми наркотиками танцоров со стоптанными подошвами, гламурных телочек из пафосных клубов Москвы и Ибицы, каких-то нефтяников и топ-менеджеров больших компаний, любящих кайфануть вдали от работы,  босоногих испанских торчков с грязными голыми пятками, ди-джеев и желающими ими стать, итальянского отребья из Неаполя, несуразных иностранных баб с синяками на толстых ляжках. Слегка прикрыв жировые отложения объемные бабищи танцевали предположительно эротические танцы.
   Я посмотрел на часы, было пол пятого утра. Через час начнет светать. Самое время для утренней дозы.
   - Киара хочешь щелкнуть кристаллик МДМА?
   - Конечно давай! - с радостью согласилась она. - Давай возьмем что-то запить.
   - Что ты хочешь?
   - Возьми мне джин-тоник.
   - Хорошо подожди меня здесь около будки диджея. Я схожу в бар и вернусь.
   Продравшись через разнузданно пляшущую пеструю толпу, я пробрался к небольшому бару, который подпирали с десяток заспиртованных наркоковбоев. Они никогда не уходили далеко от бара. У меня заняло время получить мои напитки. Тайские бармены особо никуда не торопились.
   Когда я вернулся к диджейке, Киара разговаривала с двумя стройными девушками одетыми полностью в черное.
   Кто они? Готы? Или черные дыры?
   - Познакомься, это Линда и Света. - сообщила мне Киара. - Они тоже живут на Пангане.
   - Что-то я вас никогда не видел на острове девушки. - заметил я.
   - А мы незаметные – отшутилась коротко подстриженная брюнетка Линда. - Нас редко кто видит. Мы бойцы невидимого фронта.
   Ее подруга, блондинка Света, прическа каре, на бойца невидимого фронта не была похожа. Скорее на недавно прошедшего лоботомию пациента псих. диспансера. Ее стеклянный взгляд не выражал никаких эмоций.
   Около диджейки мы закинули по паре кристаллов МДМА, запив их алкоголем. Хотя лучше кристаллы запивать водой. От МДМА и резвых танцев на жаре, вода быстро выходит вместе с потом,а, алкоголь усугубляет обезвоживание организма.
   В Гайзе играл мой знакомый немецкий ди-джей Peter G. Я называл его Питер точка Джи. Я подошел к нему поздороваться. В диджейке я обнаружил своего старого приятеля французского диджея Патриса, которого давно не видел.
   - Патрис, ты куда пропал? Как дела?
   - Бро, дела не совсем хорошо. Я расстроен.
   - Что случилось?
   - Я застал свою девушку, во время того как она трахается с моим лучшим другом.
   - Она - француженка?
   - Нет, она тайка. Ты знаешь, я занимался раньше организацией вечеринок на Бан Кае. У меня был клуб которым я управлял. Эта тайка, дочь владельца клуба.
   - А твой друг что говорит?
   - Ничего, я дал ему кулаком по лицу. Этот француз - мой старый друг. Я его сюда пригласил на остров.Он ко мне приехал, тоже диджей. Теперь он у меня отжимает клуб. Я потерял и девушку,и работу и друга..
   - Хреновая ситуация. Я не думаю, что этот человек - твой друг. Не знаю как у вас, во Франции, а трахать втихаря девушку твоего лучшего друга, у него за спиной - это подло и не красиво. За такое нужно бить по лицу, возможно даже ногами. Это называется — неуважение. Я могу сказать тебе только одно. Если ты снял девушку с чьего-то х**, и ее выебал, тебе, на какое-то время, может показаться что у тебя какой-то волшебный х**. Но скорее всего, кто-то снимет эту девушку и с твоего.
   - Какие же они суки!
   - Вполне возможно, что если твой друг трахает твою девушку, ему может даже показаться, что он может выебать и тебя тоже. Не физически, скорее психологически или финансово. Давай я тебе расскажу одну жизненную историю, которая случилась со мной. Однажды, я шел по Лондону с компанией друзей. У нас были деньги, мы были модно одеты, у нас все было хорошо. К нам на улице подошел какой-то, только что приехавший жить в Лондон молодой русский бродяга без гроша за душой. Голлум. Вроде веселый нормальный парень. Начал звонить, я иногда заводил его бесплатно в лондонские клубы. Мне это ничего не стоило. Почему бы нормальному пацану без копейки в кармане не сделать подгон? Мы периодически пересекались и дружески общались. Однажды, мне позвонила знакомая девочка-модель Вера и сказала что ее выгоняет из квартиры лендлорд, разрывает контракт и ей больше негде жить. Спрашивает, может ли она остаться у меня на какое-то время пожить. Я согласился. Я жил в четырех комнатной квартире, занимая весь второй этаж дома на севере Лондона. На первом этаже жил мой друг сицилиец и партнер по бизнесу. Мы в это время только стали одной из самых крупных андерграундных организаций, которая занималась организацией огромных рейвов в Лондоне. У нас дома можно было встретить любых диджеев и промоутеров со всего мира. Инфектед Машрум из Израиля, Тсуеши Сузуки из Японии, Астрикса, Таламаску, Криса Либератора, Дейв Зе Драммера. Вера переехала ко мне, и к ней начал заходить в гости Голлум. Я особо не возражал, парень вроде хороший. Со временем он уже переехал к ней жить,то есть подселился ко мне на хату. Мы подружились, Я подкидывал ему периодически разную работу, помогал ему. Это продолжалось много лет. Когда я уехал жить в Тай, он напросился поехать со мной. Мы вместе сняли дом. Он каждый день бухал и бездельничал. Я со временем переехал жить один. Он - бедовый. Есть такая категория людей которая притягивает на свои головы неприятности. И лучше не находится около этого водоворота, потому что ты можешь туда попасть прицепом. В один из дней так и случилось. Ему пришлось резко свалить на Самуи без копейки денег, бросив все. Он сильно накосячил. Я опять ему помог. Друг же все-таки, больше десяти лет знакомы. Я в то время встречался с девушкой, назовем ее Лера, Голлум ее тоже прекрасно знал, мы часто зависали вместе. Лера уехала в Москву, но обещала через месяц снова вернутся на остров. Когда она прилетела, она меня спросила, почему мой друг ей пишет письма. Я не придал этому значения, мало ли что кому пишет, ничего серьезного. Лера показала мне переписку с Голлумом. Он ей открыто предлагает с ним встретится на Самуи, чтобы перепихнуться. Лера спрашивает: а как же быть со мной?  Голллум отвечает: а мы ему ничего не расскажем. Я конечно немного охуел от этой наглости и решил приколоться над ним. Я попросил Леру сказать Голлуму, что она только прилетела на Самуи из Москвы и остановилась в хорошем отеле. Привезла красной икры, водки, вискаря. Приезжай в гости, только возьми двухлитровую бутылку колы. Я знал где живет Голлум и специально выбрал отель на другом конце Самуи. Долговязый Голлум поехал туда на своем маленьком  скутере с бутылкой колы. Как только он приехал в отель,  Лера сказала что набухалась и поехала в ресторан поесть, пусть приезжает, она заплатит за стол. Мы гоняли его с четырех дня до двух ночи по всему Самуи. Мне кажется, любой нормальный человек должен был бы понять что над ним прикалываются. Мы посмеялись и забыли. Но это оказался не конец истории. Утром Голлум позвонил Лере, сказав что она манда-алкоголичка, и прямым текстом сказал что выебет ее при встрече. Давай встречаться. Я слышал все, телефон был на громком звуке. Он хочет выебать втихаря девушку друга, который ему много лет помогает и тащит со дна? Интересная ситуация. Если бы для меня кто-то сделал, так же как я для него, я был бы как минимум очень признателен этому человеку. Меня удивило, что этот дебил не выкупил что мы над ним прикалывались вчера. Но вчерашняя шутка уже начала становится совсем не шуткой. Затронуто уважение к человеку. RESPECT. Я сказал Лере перезвонить Голлуму и попросить приехать к ней в отель на Самуи. Мы решили опять  немного погонять Голлума по острову и потом поговорить с ним по душам. Заметь, он сам это начал. Голлум выехал к Лере. В это время мы были в гостях, и к моему другу зашел здоровый американский негр из Нью-Йорка. Я рассказал ему нашу ситуацию и предложил разыграть театральную сцену по телефону. Типа, Лера напилась в хлам и в туалете ресторана на нее напала группа негров. Когда Голлум приехал и позвонил, негр поднял трубку. Американец сказал, что Лера нажралась и вела себя с ним и его друзьями просто по хамски, говорила: Фак Ю ниггерс! Лик май вайт пусси! Теперь, они за это протянут эту суку во все щели в номере отеля. Лера вошла в раж и пыталась кричать на заднем плане с зажатым своими же руками ртом. Негр разговаривал очень борзо с Голлумом.
   - Если тебе нужна эта сука, приди и возьми. Нас здесь шесть человек, можешь всех своих друзей тоже взять. We will fuck you up, bitch! В это время Лера типа вырвалась и покричала в трубку: Голлум спаси меня! Я в номере таком-то, эти негры хотят меня изнасиловать. Попросила позвонить мне на Копанган. Спасите меня пожалуйста! Меня сейчас изнасилуют. Они уже несколько раз меня ударили по лицу. Голлум, спаси!
   - И что случилось дальше?
   - Ничего. Голлум зассал туда идти, хотя уже приехал в отель. Он бросил предмет своих воздыханий на растерзание пьяным неграм. Мне он тоже не позвонил. Я если бы узнал, что девушка моего лучшего друга попала в беду, поставил бы его как минимум в известность. Голлум уехал и отключил телефон. На шесть часов. Он насрал себе в ладоши и исчез.
   Я вычеркнул этого человека из жизни. У меня был хороший друг, но после этого, он умер для меня. И мне стало без него намного проще жить. Этот человек был балластом в моей жизни. Голлум был ****ым трутнем, живущим за счет других. Спустя время, я встретил в Москве одну известную одиозную личность. Я рассказал ему эту историю. На что он мне сказал: В русском языке есть сленговое слово — братан. Оно означает брата по духу, близкого друга. Люди которые  называют тебя братаном, сами не факт что ими являются. Человек который звонит тебе только чтобы сказать: Братан, помогай, выручай, спасай, займи, этот человек не твой братан, он просто тобой пользуется. Настоящий братан позвонит тебе и скажет: Братан, приезжай ко мне! У меня все ровно. Я хорошо тебя встречу. Вот что такое - братан!
   - Я понял. Мой лучший друг пытается отжать у меня клуб который я строил, красил, вложил время и душу.
   - Патрис, этот человек не твой братан. Мой тебе совет. Потеряй этих людей из своей жизни. Ты молодой, у тебя работает голова, у тебя все будет хорошо без них. Пусть эти уебаны сожрут сами себя.
   - Бро, спасибо за совет. Кстати, хочешь я тебя угощу хорошей кислотой. Мне один диджей со Швейцарии подогнал.
   - Патрис, я не один, с девушкой, мы только познакомились. Я не буду принимать кислоту один.
   - Я уже заметил ее. Она самая красивая девушка здесь. У тебя всегда был хороший вкус. - улыбнулся Патрис.
   - Подожди секунду, я спрошу Киару если она хочет принять кислоту. Я не уверен что она ее вообще когда-то пробовала.
   Киара с улыбкой на лице танцевала вместе с Линдой и Светой в окружении толпы полуголых мужиков. Эти озабоченные танцоры пытались поймать хоть один благосклонный взгляд Киары. Она была в центре внимания.
   - Малыш, мой друг, французский диджей предлагает угостить нас хорошей кислотой из Швейцарии. Ты пробовала ЛСД когда-то?
   Киара наклонив голову набок. посмотрела на меня как на очень наивного мальчика.
   - Ты че прикалываешься? Я ела кислоту уже раз сто. Я на псай-трансы раньше ходила. Давай щелкнем кислую вместе.
   Патрис накапал нам по две капли на тыльные стороны ладоней. Мы слизали их.
   В руке Кира держала жестяную крышечку от какой-то бутылки.

   Копанганский рассвет служит отправной точкой для великолепной галлюцинации.
   Кислота начала действовать...
   В голубом небе заполыхал огненный круг солнца. Утро расцвело яркими радужными красками. Островной воздух был пропитан влажным потом жаркого тропического неба.
Мир стал цветным, музыка идеальной, Киара была самой красивой девушкой в клубе. Я смотрел на нее и любовался ей. Патрис танцевал неподалеку с улыбкой на лице, казалось, забыв обо всех своих невзгодах.
   В это утро я  был полон энергии и по своему счастлив.
   День начинался  великолепно...
   Киара периодически убегала к своим новым подружкам. Я не обращал на это внимания, слившись в танце с музыкой.
   Спустя какое-то время Киара залезла на возвышение в Гайз Баре и начала кричать: Я знаю как надо жить!
   Она кричала эту фразу много раз подряд без остановки, все громче и громче, перекрикивая музыку. На нее начали косо посматривать люди в клубе. Мне даже стало как-то неудобно за громко орущую Киару.
   Я подошел к ней.
   - Киара, не гони так сильно. Не надо орать на весь клуб. На тебя уже все внимание обращают.
   - Я знаю как надо жить! - проорала она мне в лицо.
   - Хорошо. Я рад за тебя. - сказал я и отошел в сторону бара.
   Киара кричала сверху на танцпол еще минут десять. К ней подходили русские и иностранцы, она им кричала в ответ только эту фразу.
   - Я знаю как надо жить!
   Пожав плечами, люди от нее отходили. Красивым девушкам прощается многое.
   - Девушка, на эмоциях, - подумал я. - Пройдет. Первый раз на Пангане, ей наверно очень хорошо. Пусть отдыхает и кричит что хочет. Я видел и не такое на острове.
   Киара спустилась вниз на танцполе. Подошла к какой-то полной иностранке, и встала перед ней. Та улыбнулась ей в ответ. Протянув руки Киара начала обоими руками резко рвать платье иностранки на части. Толстуха отпрянула в ужасе, и начала вырываться. Киара потеряв равновесие, упала на грязное пыльное танцполе. Вместо того чтобы подняться, она принялась бешено кататься в этой грязи. Люди на танцполе начали от нее в ужасе пятиться.
   - Да ну на х**! - сказал я,и побежал к девушке.
   Киара уже вся в пылюке, лицо перемазано грязью, бешено вертелась на танцполе, как в каком-то припадке.
   Может это эпилепсия?
   - Киара, ты что творишь малыш! Поднимайся! - я взял ее за руку и попытался поднять. Она смотрела сквозь меня невидящим взглядом и с легкостью вырвалась. Я удивился откуда столько силы взялось в этой хрупкой девушке.
   На нас глазел весь клуб. Бесплатное шоу.
   Из-за пульта выбежал Питер Джи.
   - Что ней? - спросил он.
   - Я не знаю. В первый раз такое вижу. Нужно ее поднять с пола.
   - Давай ее поднимем и отнесем на лежаки около бара.
   Мы, два здоровых мужика, не смогли ее поднять вдвоем. Киара отчаянно отбивалась и выкручивалась приговаривая: Я знаю как надо жить!
   Нам удалось ее поднять только вчетвером. Нам помогли два других парня. Они подхватили Киару за красивые, грязные ноги. Она отчаянно выкручивалась, и ей снова удалось вырваться. Мы ее уронили. Она упала на танцполе и снова начала кататься в пыли. В этот раз нам пришли на помощь еще два парня с толпы. Мы подхватили ее вшестером, она отчаянно отбивалась. Мы еле удерживали ее вшестером, и были удивлены откуда в этой девушке столько силы. Она с легкостью могла раскидать четверых взрослых мужчин.
   - Что она принимала? - спросил меня Питер.
   - Немного МДМА и две капли ЛСД.
   - Наверное она флипанула и у нее начался бед-трип. - предположил он.
   - Я принимал с ней тоже самое. Я-то в порядке. Никогда такого не видел. Это похоже на какой-то припадок, как эпилепсия.
   - Нет, это не похоже на эпилепсию. У меня у друга была в школе. Мы его постоянно откачивали.
   Какая-то девочка передала мне айфон Киары, потерянный ей на танцполе.
   Вокруг нашей компании начали собираться уколбашенные тусовщики и зеваки.
   Лежащая на лежаке Киара, внезапно задрала короткую юбку,  и спустила вниз свои черно-белые кружевные трусы на уровень лодыжек.
   Мы все замерли от неожиданности, открыв рты.
   Киара, пальчиками с красивым маникюром, начала увлеченно дразнить свою вертикальную улыбку. Постепенно увеличивая скорость.
   Я замер в полном ступоре от неожиданности. У Питера рядом кажется выпал глаз.
   Киара яростно начала мастурбировать. Так как будто в последний раз. На виду у всех.
   Я бросился к ней, схватил обеими руками ее трусики и попытался натянуть их обратно, наверх. Девушка дрыгалась, не переставая яростно натирать свою алую жемчужину.
   Ее копилочка, с красивой ровной полоской волос на лобке, была у меня близко, прямо перед глазами.
   - Какая красивая пися!
   Я не мог отвести от нее взгляд, пытаясь напялить на нее трусы. Я зачарованно под ЛСД смотрел на то как она играет на балалайке, и почему то вспомнил, что человек в среднем теряет 150 калорий во время занятий онанизмом.
   Вокруг нас заметно прибавилось количество любопытных людей.
   Я не мог на нее надеть трусы, как не пытался. Как только у меня получалось натянуть узкие трусики до бедер, она их снова спускала вниз.
   - Киара, малыш, что ты творишь? Видит бог, ты мне нравишься, я хотел с тебя снять трусы, но не мог представить, что мне придется их на тебя надевать с не меньшим энтузиазмом. Какая ирония судьбы! Я вижу, ты трусики сексуальные надела на свидание, Victoria Secret. Писю красиво побрила. Киара, ты готовилась к нашему свиданию. Что с тобой случилось? Киара, пожалуйста приди в себя!!! Малыш, как же так..
   Мне показалось что губы на ее красивой писе прошептали: Я поняла как надо жить!
   Вокруг нас уже собралась плотная толпа иностранных ротозеев.
   Я видел мастурбирующих женщин в своей жизни. Для меня это не было открытием Америки. Я видел женщин мастурбирующих бутылкой Proseco, длинным огурцом, не знаю как называется сорт, не спросил, электрической зубной щеткой Braun. Однажды, я застал свою старую подружку во время мастурбации. В ее дрожащей руке был зажат работающий розовый вибратор. Я бы не удивился если бы она мастурбировала на порно, но она дрочила на передачу губастенького английского повара Джейми Оливера.
   - Нельзя телкам дарить вибраторы —  сокрушался в разговоре один мой знакомый бизнесмен Гоча. - Я вон подарил один своей жене на восьмое марта. Теперь не могу ее от него оттащить. Сидит на нем постоянно, на меня, мужа, уже перестала смотреть. Прячет его от меня, чтобы я не выкинул. Ты понимаешь, ни один мужской член по скорости и функциям не сравниться с вибратором. Умник который придумал вибратор медленно вырыл могилу остальным мужикам.
   - Гоча, успокойся! Пусть каждый дрочит как он хочет. Купи ей в отместку в секс-шопе силиконовое влагалище. Положи его около кровати, пусть жена задумается.
   - Ага, если кто-то увидит это влагалище у меня дома, подумают что я, ебнутый наглухо извращенец. А если кто-то заметит у нее вибратор, подумают что она продвинутая современная особа, любящая свое тело. В нашем обществе существует двоякая мораль. Мнение общества не на стороне мужчин. Нас притесняют!
   - Гоча, живой, горячий мужской член будет всегда востребован женщинами.
   - Ой, что-то я сильно переживаю.
   - Гоча, у вибратора нет мозгов и эмоций человека. Секс всегда идет из головы.
   - Ага, ты видел старый польский фильм Новые Амазонки? Там бабы полностью истребили всех мужчин на планете. Они прекрасно обходились без их мозгов и членов. Если хочешь знать как они к этому пришли, я тебе отвечу. Все началось с вибраторов!
   Вокруг бешено натирающей свою жемчужину знойной красотки собрался плотный круг  тусовщиков. В первый ряд было не протолкнуться.
   Вы пробовали когда-нибудь находясь под действием кислоты одеть маленькие кружевные трусы на бешено мастурбирующую  девушку? Под прицелом внимательных, пристальных глаз, минимум сотни пускающих слюни мужиков?
  Я физически чувствовал плотные волны похоти исходящие от этих людей. Уверен, что большинство этих мужиков-иностранцев никогда не видели такую красивую девушку голой в реальной жизни. Они явно хотели что бы я вообще не надевал трусы на эту красотку. В Древнем Риме толпа требовала хлеба и зрелищ, на Копангане тоже требовали зрелищ, но судя по всему вместо хлеба ели что-то другое.
   Все люди которые стояли вокруг меня имели расширенные зрачки.
  - Какая у нее хищная киска. Мне кажется она даже покусывает пальчики!
  - Жестко она допрашивает подозреваемого. Прям допрос с пристрастием устроила.
  - Как она тиранит центр своей души! - восторженно произнёс кто-то из толпы. - Жто не женщина, а, тираннозавр!
  - Комментаторы, дайте мадемуазель спокойно проветрить свою орхидею! - вступился на защиту девушки какой-то копанганский интеллигент в первом поколении. На его лице были очки Ray Ban, с одним оставшимся зеркальным стеклом. Там где должно было быть второе стекло, зияла дыра, из глубины которой на вас пялился пристальный закайфованный зрачок.
   Рядом кто-то громко разговаривал по немецки, как будто блевал в бумажный мешочек в самолете.
   - Я бы нырнул туда и потерялся надолго в этой прекрасной бездне – поэтически-мечтательно произнес облизнув свои губы старый седой испанец.
   - Дон Кихот, притащи лучше девушке стакан воды. Будь полезным обществу.
   Испанец меня послушался и стал протискиваться назад через толпу в сторону бара.
   Чтобы отвлечь Киару от самоудовлетворения, я сунул ей в руку Айфон. Она без промедления начала использовать его совсем не по назначению.
   В Киару как будто вселился демон. Я видел нечто подобное в фильме Экзорцист. Девочка из этого фильма очень похоже кричала и делала гримасы. Только вместо айфона она мастурбировала распятием.
   Использовать для этих целей айфон — это был новый уровень.
   Я посмотрел на светящийся дисплей телефона Киары. Время показывало семь утра. Через два часа проснется суровая дагестанская тетя, и начнет везде искать Киару. Вначале в отеле, потом по городу, в больницах, в полиции. Под влиянием кислоты начались бурные фантазии. Что я скажу дагестанской тете при встрече? Что я скажу этой полной женщине, глядя в ее, возможно, усатое лицо?
  - Извините, тетя. Я пошел с вашей дочерью в клуб, мы сожрали ЛСД и  она сошла с ума. Нет! Лучше, держа на обоих руках Киару, как муж выносит из ЗАГса молодую невесту, принесу жарко мастурбирующую девушку в лобби отеля, где живет ее тетя. Хотя,нет! Это тоже не вариант! Представив круглое лицо тети, смотрящей на меня и на самозабвенно мастурбирующую Киару лежащую на моих руках, мне резко перехотелось встречаться со всеми ее близкими и дальними родственниками. Интересно, дагестанская тетя занималась в молодости вольной борьбой? Я представил мою схватку с теткой-борцухой одетой в спортивный костюм Адидас. Тетка бросала меня через толстое бедро, на ее широких скулах я заметил короткую черную щетину. Что сделать чтобы не встречаться с этой грозной суровой женщиной, усатой Немезидой? Вариант один - нужно чтобы Киара пришла в себя.
   Киаре мои фантазии были по барабану, она люто наяривала шмоньку.
   Около меня стояли три итальянца, похожие на гоблинов. Я видел их раньше. По их внешнему виду было понятно что они любят торчать на тяжелых препаратах, таких как, гера и крек.
  - Какая хорошая телка. Белла Фигона.- обратился сутулый итальянец ко мне, махнув в стороны Киары. - Она щас не вменяемая, давай мы вчетвером утащим ее на пляж и там все вместе трахнем.
   Е***ые стервятники.
   - Эта девушка пришла со мной, и со мной уйдет. - угрожающе ответил я. -  Если кто-то думает иначе, заработает проблемы. Надеюсь вы меня услышали.
   - Хорошо, мы поняли.
   - Эта компания итальянцев -  грязные свиньи. Я  слышал ваш разговор! - сказал стоящий рядом старый испанец держа в руках бутылку воды.
   - Не волнуйся, амиго. No Pasaran. Они не пройдут. Спасибо за воду.
   Запрокинув голову Киаре мы начали насильно ее поить водой. Она брыкалась, давилась водой и отхаркивалась. Мы ее еле удерживали. Ничего хорошего из этой затеи не вышло.
   - Нужно ее не водой поить, а апельсиновым соком - посоветовал какой-то рыжий парень с острыми чертами лица. Судя по акценту американец.
   - Ты можешь принести стакан сока? - попроси я его. В это время я с Питером пытались сковать в движениях Киару. Похоже у нее начался новый прилив бешенства.
   - Это не моя девушка. Я просто дал вам совет.
   Я посмотрел на него как на полного мудака.
   Американцы любят давать советы, совать нос в чужие дела. Глядя на американца, я вспомнил историю доктора Келлога, его соотечественника. Этот доктор обьявил крестовый поход против онанизма, решив покончить с рукоблудием в Америке раз и навсегда. В девятнадцатом веке любой человек мог объявить себя доктором, нужно лишь было купить диплом и повесить табличку на дверь своего дома. Доктор Келлогг был  глубоко верующим мужчиной из секты Адвентисты Седьмого Дня и всегда спал отдельно от жены в другой комнате. Чем он там там занимался в одиночестве известно только ему и мухам на стенах. У Келллога с женой не было своих детей, только приемные. Основной сферой деятельности доктора была борьба с онанистами. В своем трактате самозванный доктор описал тридцать девять последствий мастурбации, такие как: хроническая слабость,  немощность, угри на лице, туберкулез, болезни суставов, проказа, облысение, резкие перемены настроения, слепота, идиотизм,  кривое развитие тела, округление плечей и стремление есть постоянно острую пищу. Теперь, когда я вижу человека, который бросает перец чили в Том Ям, густо мажет ядреной русской горчицей сосиску, или сыпет черный перец в борщ, закусывая чесноком - я снисходительно улыбаюсь, я знаю в чем дело. Спасибо доктору Келлогу за его советы. У себя в клинике борец за нравственность поливал любителей гонять Лысого струей ледяной водой с пожарного шланга и подключал насильно к их половым органам переменный ток. Доктор предлагал взрослым мальчикам и подросткам зашивать нитками крайнюю плоть, или, навешивать на гениталии подобия маленьких клеток. Одним из средств профилактики карманного биллиарда у маленьких мальчиков, было обрезание крайней плоти без наркоза. У доктора было убеждение, что чувство боли, должно было на подсознательном уровне отложиться в мозгах мальчика, и в последствии вызвать отвращение к мастурбации. Девочкам, в качестве профилактики, добрый доктор предлагал прыскать карболиковой кислотой на клитор, чтобы в будущем подавить желание испытывать возбуждение. Еще одним средством борьбы с онанизмом, профилактикой рукоблудия, была правильная пища, которая, предположительно, не должна была вызывать никаких сексуальных желаний. Так, доктором Келлог, предложил рецепт всем известных кукурузных хлопьев, который дошёл до наших дней. Спустя время американская пища по борьбе с онанизмом, стала привычной едой по всему миру. Бороться при помощи кукурузных хлопьев с самозабвенно мастурбирующей Киарой - не имело смысла. В апельсиновом соке содержится много аминокислот, быть может, они помогут девушке прийти в себя?
   Я оставил буйную Киару на попечение Питера и добровольных волонтеров из толпы.
   Держа ее четвером, мы через силу влили в горло Киары два стакана апельсинового сока. Не помогло. Пошли в жопу эти американцы со своими советами! Девушка оставалась буйной и продолжала тиранить центр своего тела. Из толпы сердобольные люди передали таблетку Валиума. Мы еле запихнули ее девушке в горло. Мы ждали результата, но Валиум не действовал. Закинули вторую. Красотка не вырубалась, на нее не действовали сонные таблетки. Что делать? Безумие Киары не прекращалось, и уже длилось минимум два часа. Час встречи с дагестанской тетей неуклонно приближался, висел над моей головой, как дамоклов меч. Что делать?
   Через толпу протиснулся Патрис.
   - Что с ней случилось? - спросил меня француз.
   - Я дал ей твое ЛСД. Ты как себя чувствуешь?
   - Прекрасно. А ты?
   - Я тоже. Хотя в шоке конечно от всего происходящего.
   - Разве люди под ЛСД мастурбируют?
   - Вроде нет.
   - Это же не сексуальный наркотик.
   - В том-то и дело. Я не понимаю что произошло. Падать на спину клубе, снимать трусы и катать тесто на людях - это не похоже на кислоту.
   - Может у нее какая-то форма шизофрении и ты об этом не знал?
   Я по другому посмотрел на Киару. Что если у нее были какие-то серьезные проблемы, идущие еще с детства и ЛСД вытащило их наружу? Зачем я вообще с ней принял кислоту?
   Внезапно появились русские девчонки. Линда держала в руках подобие миниатюрного столика, маленькую переносную печку и сковородку.
   - Самое время начинать готовить завтрак для усатой дагестанской тети-борцухи из десяти яичек. – подумал я.
   Девочки начали закидывать Киару циновками. Та, с безумным лицом, в негодовании, сбрасывала их с себя. Хотела чтобы ее прекрасную наготу видел мир. Мне было очень жалко, эту сошедшую с ума девушку. Я винил себя, за то что с ней произошло.
   Я вспомнил фразу, что на горных вершинах можно найти только тот дзен, который сам туда принесешь.
   Я дал ей эту кислоту, я и должен спасти эту девочку. Хотя бы сделать все возможное. Мне нужно отвезти ее в больницу на переливание крови.
   Девушки и волонтеры набросали на Киару столько циновок, покрывал, и полотенец, что она спокойно могла пережить ружейный выстрел. Она продолжала неутомимо дрочить, находясь под тяжестью покрывал.
    - Я знаю как надо жить!
    - Я не могу Киару везти в таком состоянии, в такси, в больницу. - обратился я к девушкам. - Я не знаю чего от нее ожидать, вдруг она решит выпрыгнуть из машины. Или начнет при тайце водителе такси мастурбировать. Нужно чтобы Киару держало несколько пацанов. Я съезжу к друзьям, у них есть джип. Я вернусь с ними. Мы отвезем Киару на переливание крови в больницу.
   - Ты не волнуйся, едь. - успокоила меня Линда. - Мы за ней присмотрим.
   Девушки поставили сверху Киары миниатюрный столик и печку со сковородкой.
   Они что завтрак на ней собираются готовить? У этих странных баб завидный аппетит. У меня его не было вообще.
   Я двинулся в сторону стоящих на берегу лодок, везущих на Хаад Рин.



   О, Люцифер Светоносный, - громко заголосила яркая длинноволосая красотка - Носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и востока, податель знаний людям. Ты открыл для нас осознание добра и зла, и в наказание Бог изгнал тебя с небес. Прости этих раззяв, начинающих ведьм. Эти дуры все перепутали.
   - Виолетта, мы все сделали как ты сказала. Обряд провели точно по инструкции Антона Ла Вея из Сатанинской Библии.
   - Вы все перепутали, идиотки! Я вам сказала сделать обряд сегодня в Вальпургиеву ночь на танцах в Гайз баре и отдать приворот владельцу места. Мы должны были взять это место шабашей и вакханалий под свою крышу, утерев нос другим конкурирующим кланам ведьм. Мы — Phangan Wicked Witch Crew. Среди колдунов, ведьм, и наркоманов устойчиво ходят слухи, что под туалетом в Гайз баре находится один из входов в Ад. Я давно уже мечтаю взять его под свой полный контроль. Hell is a limit! Ад-Наш!   
   - Ад-Наш! - меланхолично промямлила вульгарно накрашенная блондинка с прической каре.- Ты хочешь сделать платный вход в этот грязный туалет?   
   - Света, Нас Тупило Утро! Мыслительные процессы не твой конек. Поэтому на твоем  месте я бы просто стояла молчала.- грубо осадила ее Виолетта.
   - Линда, вчера случилось чудо. - обратилась Виолетта к девушке стоящей рядом. - Я случайно на рынке увидела девушку с необыкновенными зелеными глазами и начала следить за ней. Такие глаза волшебны, и в наше время большая редкость. Их обладательница идеально подходит для успешного проведения грандиозной Черной Мессы. Вход в ад должен быть наш. Не говорите мне что вы все просрали.
   - Виолетта, мы все сделали как описывал Антон Ла Вей. Слепили человечка из имбирного теста в форме человека на которого должно пасть заклинание.  Ритуал начался когда девушка разделась и легла на лавку. Мы положили деревянную доску сверху ее гениталий. Смешали муку для печений с имбирем, в древности  популярным  афродизьяком, слепили тесто в форме тела мужчины и положили его на маленькую плиту которую поставили на деревянную доску. Когда печенька жарилась мы с ведьмами читали заклинания и нецензурными словами поведали девушке какого секса ей ожидать от будущего любовника. Все шло по плану, все чики-пики. Девушка мастурбируя подняла свою страсть до кипения, довела себя сама до оргазма. Мы даже не стали ей в этом помогать, хотя эта девушка очень сладкий персик. Я бы эту девочку попробовала на вкус - усмехнулась худая коротко стриженная ведьма, чем-то похожая на русскую певицу Земфиру.
   - Я тебе попробую метлой по горбу! - прикрикнула на коротко стриженную ведьму разъяренная красотка. Кажется из ее глаз вылетали мелкие молнии. - Линда, вы должны были обряд приворота закончить сегодня утром!
   - Мы его и довели со Светой! Нам пришлось подождать пока бойфренд этой зеленоглазки свалит. Девушка достигла мощного оргазма. Мы спокойно приготовили печеньку, красиво завернули ее в кусок красной ткани, суженому в подарок.
   - Ну и где эта печенька-человечек? - вспылила Виолетта. - Зеленоглазка должна была отдать его объекту любви и ждать когда наступит желаемый эффект. Она должна была влюбится во владельца Гайз Бара, а он в нее. Эта любовь была бы больше похожа на одержимость, когда люди теряют от чувств голову. В это время мы должны были взять всю территорию клуба и ворота в ад под свой контроль. Оккультный рейдерский захват. Из владельца мы бы потом сделали хряка-подкаблучника для скоростных бреющих полетов на шабаш, а зеленоглазка стала бы прекрасным даром Люциферу на Черной Мессе. Он бы по достоинству оценил этот наш подарок.
   - Госпожа Виолетта, вы нам сказали дать девушке приворотное зелье на основе алкоголя. Но кажется, Света перепутала одинаковые  бутылочки и налила по ошибке этой девочке вместо приворотного зелья свой бутират.
   - Глупые коровы! Что вы наделали! Вы наверно опять всю неделю не спали, летали на этот ваш Нар Ко Тао, курили там кору лиан на холме и занимались вдвоем тантра йогой под музыку из Контактика? Дешевые ковырялки. Вы - не ведьмы! Вы - бутиратные феи!
   - Госпожа Виолетта, простите нас, у нас вышла незадача! Эта ваша зеленоглазка оказалось очень жадной до кайфа. Наверное, приехала из Москвы. Она выпила столько бутирата, что мастурбировала несколько часов подряд не приходя вообще в сознание. Мы стали уже опасаться за ее рассудок, так воодушевленно она полировала свой оладушек. Мы утром отнесли ее к нам в бунгало, она была грязная как чушка, вся в какой-то пыли. К тому же она руками несколько часов делала бутерброд с рыбной палочкой. Мы подумали, что из рук такой грязнули брезгливый таец, хозяин клуба, может не взять печеньку. Мы помыли девушку, переодели в нашу чистую одежду и положили имбирного человечка на хранение ей в карман. Она же сама должна лично передать человечка в руки владельцу Гайз бара, чтобы приворот сработал. Не волнуйся Виолетта, все под контролем. Ад — Наш! Когда зеленоглазка проснется, мы дадим ей наше приворотное зелье, а она печеньку  - владельцу.
   - Ад-Наш! Почему вы не с ней сейчас?
   - Прилетела Ирма и сказала, что на Хаадрине выплыла на берег молодая ведьма, которую муж-дебил выбросил с окна. Мы прилетели посмотреть, наша зеленоглазая мадемуазель все равно еще долго будет в отключке.
   - Вавилонская шлюхи — выругалась Виолетта. - Вы знаете что любопытной ведьме -
Варваре, на базаре нос оторвали?  Надо было на это дело послать ведьм-истребителей из East Brumstick Massive. Профессионалок своего дела. Быстро отправляйтесь назад и доведите начатое до конца! -приказала красотка. -  Пошлите зеленоглазку с печенькой к владельцу Гайз Бара. Проконтролируйте,пусть отдаст ему лично в руки. И тогда на веки вечные... Ад-Наш!
   Госпожа Виолетта зловеще расхохоталась и потерла руки в предвкушении мирового, и не только, господства.
   

   На пляже Хаад Рин несколько незнакомых мне девушек, вместе с коренастыми тайскими лодочниками, откачивали худую девушку нахлебавшуюся воды.   
    - Бедная Марина, ее выбросил в море пьяный муж из номера отеля стоящего на скале. Она еле выплыла.
   - Бля, ну и денек.- подумал я. - Охренеть можно. Такой копанганский день точно не забудешь. Нужно быстрее ехать на Бан Тай за джипом, отвезти Киару в больницу.
   В кратце рассказав друзьям что произошло, мы стали собираться в дорогу.
   Внезапно, раздался звонок на мой номер телефона. На дисплее высветилось имя — Киара.
   - Да ладно!
   - Привет! - Голос Киары звучал немного по другому, более хрипло. Как у человека вышедшего из недельного глубокого запоя.
   Интересно, она пришла в себя или еще нет?
   - Киара, ты где? Ты в порядке?
   - Да. Я проснулась в каком-то бунгало на берегу моря. Я так поняла что оно принадлежит каким-то женщинам. На мне чужая одежда. Хорошо хоть мои трусы на месте. Почему ты меня бросил одну?
   - Я тебя бросил одну? Ты помнишь вообще что было ночью?
   - Нет. Я помню мы приехали в бар, там тусили, потом я проснулась в чужой одежде в этом странном бунгало. Тут еще странная вывеска на входе. Нарисована пентаграмма и написано: Звуковое Путешествие в Прошлую Жизнь плюс Полная Чистка Кармы розовыми кристаллами. Цена - пятьсот бат.
   - Какое уникальное эзотерическое предложение. Ты что, вообще ничего не помнишь, что было в клубе?
   - Вообще ничего. У меня какой-то провал в памяти.
   Интересно, - подумал я - Как можно дрочить на виду всего клуба столько часов подряд и ничего не помнить? Вот это называется, накрыло так накрыло. Первый раз такое вижу. Какая необычная кислота.
   - Киара, ты сильно набухалась вчера — произнес я медленно в трубку- Ты куда-то ушла, я тебя искал всю ночь и все утро, но так и не смог найти. Ты знаешь, как я рад что ты нашлась и у тебя все в порядке. У меня прям гора с плеч свалилась, дамоклов меч исчез, тетя-борцуха сняла свой Адидас.
   - Ты это о чем?
   - Не важно. Садись быстрее в лодку и приезжай на Хаадрин. Я выдвигаюсь на встречу к тебе.
   - У меня нет с собой денег. Деньги остались в карманах моей одежды, я не знаю где она.
   - Мы потом найдем твою одежду. Скажи лодочнику, что я ему заплачу за всю лодку, пусть только быстрее  тебя привезет. Давай, я жду тебя.
   - Хорошо, я пошла искать лодку. До встречи!

   Приехав на пляж Хаад Рин, я позвонил Киаре.
   - Малыш,ты где?
   - Я уже плыву на лодке к тебе. Скоро буду.
   - Хорошо, я жду тебя в кафе на берегу.
   - Я сел в кафе с видом на море. За соседним столом сидела девушка с видом гоголевской майской утопленницы. Бледная и худая как смерть.
   - Выплыла все-таки. Мои уроки не прошли даром — удовлетворенно пробормотала роскошная блондинка, громко хлопнув себя по шикарным бедрам.
   - Спасибо тебе Виолетта. - промямлила жертва семейных разборок.
   - Следуй за мной. Я разберусь с твоим великопоповецким козлом. — приказала блондинка и встала из-за стола.
   Глядя им вслед я вспомнил слова Шарля Бодлера о том, что странность является необходимым ингредиентом для красоты.
   Что-то необычное было в двух этих фигурах медленно удаляющихся от меня по пляжу в сторону отеля Sea Breeze.
     Я увидел как на другом конце пляжа причалила длинная тайская лодка. Из нее на песок выпрыгнула Киара. Я помахал ей рукой и пошел ей на встречу.
   Когда она приближалась, я смотрел на ее стройную фигуру, потом на ее лицо.
   Несмотря на потекшую тушь под глазами и размазанную красную помаду на чувственных губах, она все равно была прекрасна.
   - Привет, пропажа! Я так рада тебя видеть — Киара улыбалась. - Ты знаешь, я нашла у себя в кармане печеньку в форме человечка. Так мило. Ты наверное голодный?
   - А ты?
   - Я не хочу есть. Нет аппетита вообще. На, лучше ты скушай!-Киара протянула мне печеньку, завернутую в красную материю.
   Я взял печеньку-человечка в руки.
   Небо перевернулось вверх тормашками и задребезжало, завибрировало. Я стоял в облаках, в молочном тумане, сказочной неге. Не моргая, не отрываясь, я смотрел в яркие зеленые глаза Киары, попав в какую-то другую, гипнотическо-фантастическую реальность. Кажется, время остановилось, и в этом мире существовала лишь она и цвет ее бездонных зеленых глаз.
   - Киара, ты ответ на все вопросы о любви, которые когда-либо у меня возникали. Я безумно хочу тебя. Все что мне нужно, это чтобы ты прошептала мое имя...
   - Гуру Хастлеров..
   Я был возбужден и очень сильно заколдован.


Рецензии