О Богах флота

Адмирал флота Ховрин Н.И. – командующий Черноморским  флотом.

Сам по себе он не высок, крепок и страшен. Страшен не только для своих подчиненных своим высоким положением, но и внешне. Он чем-то напоминал недовольного филина.

А матом ругался так, что видавших виды флотоводцев капельки мочи стекали в трусы.

За это дело на него неоднократно жаловались в Москву.

И вот как-то с инспекцией прибыл в Севастополь Главком ВМФ адмирал флота Советского Союза Горшков. Ростом они были одинаково низки, только Горшков был по характеру добрее. Ведь Боги не должны кричать на народ. Обоих их связывала давнишняя дружба и не менее долгая служба.

И как-то в приватной беседе Главком ВМФ по-отечески, по- дружески говорит командующему.

- Николай Иванович! Жалобы на тебя поступают. Матом ругаешься на подчиненных.

- ****ят, товарищ Главком!

- На том жалоба была закрыта.


Рецензии
Командующий КЧФ адмирал Ховрин посетил Донузлав с целью полюбоваться на новый дивизион катеров на воздушной подушке. Полюбовался. Всё прекрасно. Командующий в прекрасном расположении духа. Местное начальство радостно ждёт обеда и поощрений...
Вздумалось Николаю Ивановичу ополоснуть свои слегка запылившиеся ботинки. Подошёл к трубе, торчащей из стены, открыл вентиль - воды ни капли.
Тихим голосом дал вводную: "Пожар". И тут началось. Вода ещё с зимы перекрыта была из-за угрозы разрыва труб. Водичку пустили, но пожарные шланги оказались дырявыми и на выходе давление почти ноль.
Вечером в штаб 197-й бригады пришла шифровка из Севастополя с раздолбоном.
Ещё с неделю, почему-то по ночам, вдоль берега озера в сторону ДКВП бегали аварийно-спасательные группы с эсминцев и десантных кораблей. Потом всё затихло.
Ховрину в 2022 году исполнилось бы 100 лет. Детдомовец, воевал, был ранен.

Сергей Збродов. Донузлав, эсминцы, срочная служба 74-77гг.

Валентина 7   01.03.2023 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, повеселили. С умилением вспоминаю мой наблюдения с Богами флота. Это написано у меня в разделах На флаг и гюйс... и Кают-компания. Однажды, на 22 причале проводилась партийная конференция 30 дивизии. И почему-то меня сажают в президиум и подо мной сидит Ховрин (там кафедра для президиума лесенкой. И нас все видят и мы всех. А я засыпаю, просто сил нет... Дышу, щиплю себя, ничего не помогает. Не могу моргнуть, сразу падаю на Ховрина. Уже эта конференция всем была по барабану, все с нетерпением смотрели на меня, ждали когда я упаду, сверну череп Командующему или нет и что после этого со мной будет дальше... Но... я не доставил никому удовольствие, не упал. Уже после собрания политрабочие совершили со мной половой акт, что заставило меня пробудиться.

Александр Финогеев   01.03.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.