Дух Бога - Моя третья ипостась, творческая сила...

       Дух Бога - Моя третья ипостась, творческая сила Моего естества, которое есть - ЛЮБОВЬ!

       Почему напоминаю об этом?
Потому, что Дух - свят, чистый, исходящий от Меня на тело Моё - Вселенную, но люди часто путают Его с душой, не понимая эти различия. Надеюсь, что люди ищущие Истину, разобрались в разделении человеческого существа на дух, душу и тело.

       Дух, как Я говорю, всегда чист, но душа может загрязниться от плотских вожделений и тогда Моему Духу не пробиться до сознания человека, к его мыслительной части тела. Если человек, пойдёт к Истине читая учение Христа, он разберётся в этой тонкости понимания, ибо написано, что дам вам Духа различения и будете свободны от грехов мира.

       Итак, вы дети Мои в водительстве Духом Моим!
Но знайте, что выражающий Мою волю Дух, спросит вас об исполнении Моей воли на Земле и, что ответите?
Слышали, но не исполнили. А, если не исполнили волю Отца, то и не дети Мне, таких не приемлю, ибо много званных, но мало избранных в Царстве Моём.

       Дети Мои, не вас ли учил любить ближних, как самих себя?
Но вы угрызаете друг друга, хвалитесь заслугами перед народом Моим, кичитесь своим положением в обществе, не проявляя милосердия и сострадания к людям. Строго спрошу вас за жестокосердность вашу. Думаете, много говорю о суде над нечестивыми, но не видите его, а потому живёте хотениями своими. Никто не указ вам здесь, на Земле. Ошибаетесь,
ибо жду покаяния вашего за дела неправедные, а потом воздам!

       Заплачут и близкие ваши о грехах ваших, ибо и на них падёт ваше нечестие. А потому, задумайтесь о делах ваших, искупите своё нечестие праведными делами. Откройте сердца ваши всем обездоленным и угнетённым в жизни.

       Воззрю и воздам по милости Моей!
                Аминь!

                2017г.         


Рецензии
А я всё же думаю, что дух, душа и тело человека- это одно целое и нужно держать в чистоте и то, и другое, и третье, просто тело бренно, оно более подвержено соблазнам, душа- это помыслы наши, порывы, убеждения, опыт, который мы накапливаем во время земного бытия, а вот дух- это то, что принадлежит Создателю и никому более! Если человек при жизни сумел гармонизировать дух, душу и тело- он будет причислен к лику святых! Если телом не был безгрешен (а кто без греха?), но помыслами чист- ему дорога в Рай!
Если же тело и душа осквернены, то дух вынужден скитаться между небом и землей, до решения Всевышнего! На таких и охотится лукавый, пытаясь заполучить себе!
Вот такие вот мысли..

Не Герой   03.12.2017 23:54     Заявить о нарушении
Вы правы, Виктор!
Он Один - в духе, душе и теле человека, но помыслами ума или инстинктами тела, мы загрязняемся и тогда дух - чистый от Бога, не может пробиться к нашему сознанию.
Сказано нам было:
Чистые сердцем, Бога узрят.

Рада нашему единомыслию,
Галина.

Галина Ефатерова   04.12.2017 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.