63. К тебе или ко мне?

- А какая разница?
- У меня кондей.
- У меня тоже.
- Да, еще у тебя кофейная машина!
- Но нет сливок.
- У меня тоже нет.
- Но звуковая система лучше!
- Не сравнивай!
- В конце концов, решайся!
- Да я решилась, но...
- Тогда давай прямо здесь!
- Ну... Неудобно как-то...
- Нормально!
- А где?
- Да вон же, на диване!
- Ага, мы только, значит, сядем, как тут же посетители набегут!
- Какие посетители, обеденный перерыв!
- Да я поэтому и... Да, спасибо, и вам всех благ! Нет-нет, все нормально! Да, конечно! Но давайте после обеда! Спасибо! Видишь?!
- Скорее слышу, это кто?
- Да там... в общем... Да неважно! Ну, давай!
- Даю. Смотри...
- Ну?
- И еще...
- Ага-ага...
- Понимаешь?
- Пока нет.
- Хорошо, смотри! Да, и вам приятного аппетита! Уже пообедали? Нет, мы еще не... Спасибо, и вам! Да, всех благ!
- О-о-ой, сбили с мысли! Давай с начала!
- Давай! Итак: вот здесь явно переусердствовали с графиками, поэтому функции такие мутные и неудобо... эээ... нежизнеспособные. Так?
- Да, вижу. Вот теперь, когда ты сказала, а не только показала, я вижу это гораздо!..
- Да, но это говорит скорее о твоей невнимательности!
- Но и о твоей способности объяснять, которой мы все безгранично...
- Так, подожди-ка...
- А чего ты закрыла ноут?
- Смотри туда!
- Смотрю. Коридор. И?..
- Сейчас из него выйдет Василий Петрович с Анечкой и подойдет к нам, и скажет, что наша управа взяла новый контракт, по которому... Здравствуйте Василий Петрович! Анечка, добрый день!
- Оля, как ты?..
- Не шипи! И не щипайся! Нет, Василий Петрович, мы еще не обедали! А тут - потому что ближе к народу! Удобнее! Спасибо! Да, обязательно! Хорошо, зайду! Аня, спасибо!
- Оля!!!
- Что?
- Как ты догадалась?!
- Я не догадалась, я услышала!
- Ну и слух!.. Оля, ты!..
- Нина, их было слышно довольно громко!
- То есть что, мне нужно к этому?.. Как его? "Ухогорлу"?
- Нет, тебе надо в ноутбук! Смотри дальше!
- Оля, нет!
- Нина, что?
- Оля, как?!
- Так! Объясняю в последний раз: от каждого человека исходит волна! Как от гудящего паровоза или сверхзвукового самолета! Воспринимаются волны - людьми, отображаются - словами! Василий Петрович излучает в мой адрес волну: "незаменимый специалист". Поскольку это не так, то волна имеет примесь лжи, которая, трансформируясь необходимостью мириться с моим характером, преобразуется в лесть и некоторую долю подхалимства. Что противоречит Уставу нашего Управления. Поэтому себе он это позволить не может. И именно поэтому исходящая волна особенно "густеет" в ситуации, когда мои услуги более всего необходимы управлению. И получается так: при приближении Василия Петровича ко мне, те, кто в момент приближения находятся со мной в словесном контакте, начинают сладкопеть мне комплименты! Но это только когда - работники нашей конторы. Когда я беседую с конкурентами, те начинают злобствовать. Так я вижу "словами" передвижения Василия Петровича по нашей конторе.
- О-о-оля, бли-и-ин, я ни фига не поняла... но это очень круто!
- Ага, это значит, что сейчас Анечка к нам вернется и...
- Да я тут!!!
- Аня?!
- Да!
- Мы тебя не заметили!
- Нина, я тебя тоже, знаешь ли!..
- Девочки, не ругайтесь! Аня, давай!
- Держи!
- Расписываться надо?
- Нет! При свидетелях!
- Спасибо за доверие!
- Пожалуйста!
- Оля, давай все-таки ко мне?..
- Нет, давай в столовую...
- Давай!


Рецензии