***

Мы всегда знали, что расстанемся. Всегда знали, что однажды проснемся по разные стороны баррикад, не имея поводов написать или позвонить. И никто из нас не винил судьбу, мы сами её строили. Странно, с переменным успехом, с ревностью, ссорами и нежностью, страстью и лаской складывали друг на друга кирпичики этого союза, который должен был рухнуть. Мы оба были свободны друг от друга. Не было ни клятв, ни обещаний, была свобода. Но в условиях подобной свободы окружающие выбирают грех, я же в своей свободе выбирала его. День за днём, капля за каплей я трепетно хранила каждое наше мгновение и выбирала его. Осознанно шла на встречу, без пелены на глазах. Не очаровываясь, не подыскивая мнимые поводы для радости и гордости. Я открывала своё сердце и слепо верила, что найду уединение в нем. А потом мы расстались. Месяцы унижения, самоанализа и поиска правды.

Фу, мне самой от себя противно. Писать, звонить, напоминать о себе. Как я могла позволить себе встать на одну ступень пустых женщин, не имеющих гордости. Которые опуская глаза следуют по зову своего сердца. Мерзко, когда унижаешься перед человеком, которому это не нужно. Тошнит от этой правды, которую я выпрашивала у него все эти месяцы, за исключением последнего, пожалуй. Только сейчас понимаю, что надо было до конца расставить все знаки препинания в наших отношениях и отпустить его восвояси.

Я не выпрашиваю у кармы наказания для него. Не прошу бумеранг прилететь ему в голову с особой силой.

Пока он счастлив - я спокойна. Я спокойна, когда он не рядом.

Алиса Лисовая


Рецензии