Петербургское

Фото автора

Мой Петербург, прекрасный исполин,
Ладонь гранитную простёр навстречу солнцу.
А дождь-поэт наводит лёгкий сплин...
В душе озябшей город приоткрыл оконце.

Иссушенный, заброшенный клочок-
Душа - расправила израненные крылья
И чайкой белою взмывает на плечо
Фигурки ангела на золочёном шпиле.


Рецензии
Город - красавец с трудной судьбой. В нём росли мои родители, хоть родились в Украине, здесь учился отец в фельдшерском училище, здесь воевал он потом, а мама рыла окопы, затем они снова учились, он в Кировской академии, а мама окончила иняз с красным дипломом, тут появился мой брат, а я уже позже, по месту службы отца, в Печенге, а вырос я в Одессе.
А теперь идёт война между моими двумя родинами...
А стих ваш понравился. Да и Питер я люблю, но Одесса мне ближе.

Neivanov   28.11.2023 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за отклик! Петербург (Ленинград) - город, где жили мои дедушка с бабушкой, и я приезжала к ним на каникулы погостить. Полюбила этот прекрасный город всей душой!

Веснава   29.11.2023 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.