Свидание со Сфинксом

Фото автора

О чём грустишь, мой друг, поведай...
Быть может, вспомнил золотой песок,
Когда под питерским промокшим небом,
Храня молчание, взираешь на восток?..

Меня прости, твои краду минуты,
Где Ты и Вечность - разговор без слов.
Сны ветры Балтики развеют - не вернуть их,
Песками времени былое занесло...


Рецензии
Когда-то я вот также пряталась в тени одного из Близнецов, как на твоем фото, тёзка, этих проводников в мир мёртвых. Я видела их различия еще стоя на том мосту, откуда они видны, но в мир мёртвых я не пошла) Твои стихи прекрасны, я вспоминаю то время, когда путешествовала по Экзальтированному Петербургу. Там родилось много интересных стихов тоже.
Скажи, а какую энергетику ты почувствовала, там у Сфинксов? Было ли что-то особенное связанное с ними в твоей жизни?

Весна Соуло   16.03.2021 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Весна, за отклик! Мой любимый Петербург! Всё в нём прекрасно!Всё отзывается в сердце. Родной город, моя душа. И сфинксы там как часть души. Когда прихожу к ним на встречу, то ощущаю энергии дома, тепло и любовь. Это как приехать в дом, где прошло твоё детство и в комнате тебя ждут любимые игрушки детства, где живы домашние питомцы, хоть и заметно постарели. Чувствуется радость, нежность, щемящая тоска по ушедшему.

Веснава   17.03.2021 07:28   Заявить о нарушении